Зинченко Наталья Владимировна

"Сайт учителя начальных классов"

Каждый ребёнок от природы талантлив

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках в начальных классах. Создание ситуации успеха на уроках посредством педагогики

Увлечения: Чтение, вязание

Регион: Омская область

Населенный пункт: р.п. Горьковское, Горьковский район

Место работы: МКОУ "Горьковская СОШ№1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinchenko-natalya-vladimirovna
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем»
Конфуций

 

Целью моей педагогической деятельности является развитие личности ребёнка.

Я убеждена, что в основе успешного развития личности лежит познавательный интерес.

Познавательный интерес – важнейшее качество личности, которое формируется в социальных условиях и не является присущим человеку от рождения.

Познавательный интерес выступает как ценнейший мотив учебной деятельности школьника.

О себе

             Я работаю в школе 28 лет учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю по программе УМК "Перспективная начальная школа".

             Я работаю в школе 30 лет учителем начальных классов. Имею высшую квалификационную категорию. Работаю по программе УМК "Перспективная начальная школа".

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  Ш.А. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?". В книгах  раскрываются психологические особенности детей шестилетнего возраста, специфика содержания, форм и методов воспитания детей данной возрастной группы.

Мой взгляд на мир

            Считаю, что в воспитании надо идти от педагогического воздействия к педагогическому взаимодействию, которое я рассматриваю как процесс общения учителя с учащимися, в котором закрепляются и развиваются позитивные межличностные отношения, способствующие личностному росту обеих взаимодействующих сторон.

           Дети заслуживают максимум требовательности при максимуме уважения к нему; больше реплик оценочного характера, которые вселяли бы в него уверенность, стимулировали его мыслительную деятельность, вовлекали его в работу и одобряли его успехи.

           Я сторонник принципа гуманизма и педагогического оптимизма. Данный принцип выливается в требование «Не навреди!» Считаю, что к ребёнку следует подходить бережно, заботливо, способствовать его развитию, выявлять его резервы и опираться только на положительные качества; необходимо исходить из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития.  

Мои достижения

 

  1. Благодарственное письмо  областной Межведомственной Комиссии по организации оздоровления, отдыха и трудовой занятости несовершеннолетних. 2008 г.
  2. Грамота. Лауреат районного конкурса «Летний лагерь - территория здоровья», в номинации мультимедийная презентация. 2008 г.
  3. Грамота. Участник районного этапа конкурса «Самый классный классный». 2009 г.
  4. Почётная грамота Министерства образования Oмской области. 2009 г.
  5. Грамота. Участник районного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года - 2009».  2009 г.
  6. Благодарственное письмо  Научно-методического отдела издательства «Академкнига/Учебник» за победу в конкурсе методических разработок по УМК «Перспективная начальная школа». 2009 г.
  7. Благодарственное письмо  Дирекции Общероссийской Малой академии наук «Интеллект будущего» за помощь в проведении Открытого Российского «Конкурса смекалки». 2010 г.
  8. Диплом лауреата муниципального конкурса «Мой открытый урок». 2010 г. 

Моё портфолио

        Каждый ребёнок от природы талантлив, и основная моя задача - создать в процессе взаимодействия тот психологический комфорт для всех, когда, по словам В.А.Сухомлинского, видят в человеке достоинств в 10, в 100 раз больше, чем недостатков; помочь каждому ребёнку найти в себе то положительное, что в нём уже есть. 

Добавить грамоту в портфолио