Зологина Мария Геннадьевна

Сайт учителя-дефектолога

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Развитие познавательных и творческих способностей, моторных навыков детей. Профилактика и коррекция нарушений навыков счета, чтения и письма с использованием дистанционных технологий.

Увлечения: Книги, музыка, кино.

Регион: Курская область

Населенный пункт: Курск

Место работы: ОБОУ ЦДО "Новые технологии"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zologina-mariya-gennadevna
"В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат."
В. А. Сухомлинский

О себе

В 2012 году окончила Курский государственный университет по специальности "Специальный психолог" с дополнительной специальностью "Учитель-олигофренопедагог". С 2009 года работала воспитателем в ОКООУСТ "Клюквинская санаторная школа-интернат" Курского района Курской области.
С 2012 года работаю в Областном бюджетном общеобразовательном учреждении Центре дистанционного образования "Новые технологии" в должности учителя-дефектолога.
 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книга- мой верный спутник. Книги сопровождают меня на протяжении всего моего жизненного пути, и я общаюсь с ними всегда и везде. Приоткрывая мне завесу тайн удивительных миров и времен, книги формируют мой внутренний мир. Некоторые из моих любимых книг:
Джейн Остен "Гордость и предубеждение"
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Федор Достоевский "Преступление и наказание", "Идиот"
Габриэль Гарсиа Маркес "Сто лет одиночества"
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

 

 

Мой взгляд на мир

Урок бабочки

Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил. 
 Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. 
 Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось! 
 Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать. 
 А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться. 
 Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.

Моё портфолио

Ежедневно в любую погоду, светит солнце, иль воет метель. Я спешу поскорей на работу, чтобы встретить здесь милых детей. Много разных прфессий на свете: врач, геолог, и даже поэт, но добрее чем наша, поверте, в этом мире професси нет!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: