Золотова Марина Витальевна

Сайт учителя начальных классов

Мечтам суждено сбываться. Просто нужно заменить слова:"мечта" на "цель", "желание" на "задача", "стремление" на "действие".

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения.

Увлечения: Коллекционирование кукол в национальных костюмах

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МБОУ СОШ № 49

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zolotova-marina-vitalevna
Пока ты чувствуешь боль - ты жив. Пока ты чувствуешь чужую боль-ты человек.


О себе

 

В системе образования г. Новосибирска работаю с 1991 года, стаж педагогической деятельности – 18 лет. 

Работаю над методической темой: «Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!

Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям

Макаренко А.С.  Педагогическая поэма

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

 

Школа – это годы учебы, работы над собой, исканий и разочарований, ведущих к развитию личности. Все начинается с первого класса. От того, каким будет первый этап обучения, во многом зависит дальнейшая жизнь ребенка в школе.

Темой моего самообразования является «Активизация исследовательской деятельности на начальном этапе как одно из условий эффективного обучения в рамках Федерального государственного образовательного стандарта».

Исследовательская деятельность – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности. Поэтому главной целью собственной педагогической деятельности считаю: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

      Исходя из поставленной цели,  определяю следующие задачи:

-   Развитие личности школьника, его теоритического мышления, исследовательских и творческих способностей, интереса к учению.

- Овладение учащимися навыками учебной деятельности, поиска средств её осуществления, интеллектуальной инициативы.

-   Воспитание  нравственных и эстетических чувств ребёнка, эмоционально-целостного позитивного отношения к себе и окружающим.

-     Сохранение здоровья обучающихся.

С 1 сентября 2010 учебного года школа – участник пилотного проекта по введению Федерального государственного образовательного стандарта на параллели первых классов. Мне, как учителю 1 класса, представилась возможность одной из первых в школе осуществлять обучение по новому стандарту, в основе которого лежит системно-деятельностный подход, нашедший своё отражение в дидактических принципах развивающей личностно-ориентированной системы обучения Л. В. Занкова.

Обучение осуществляю с использованием элементов современных технологий: здоровьесберегающей, исследовательской, личностно-ориентированной, учебно-игровой  деятельности, проектной деятельности, проблемного обучения.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы