Зубкова Галина Александровна

сайт воспитателя

Кто ищет, тот всегда найдёт!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: формирование грамматически правильной речи дошкольников

Увлечения: книги, фитнес

Регион: Брянская область

Населенный пункт: город Брянск

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №20 "Катюша"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zubkova-galina-aleksandrovna
"Что самое главное было в моей жизни? Без раздумий отвечаю: любовь к детям"
В.А.Сухомлинский (педагог-мыслитель)


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана", Б.Васильев "А зори здесь тихие..."- книги о человеческой стойкости, честности, преодолении себя ради высокой цели.

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Выучить несколько языков – дело одного или двух лет, а чтобы научиться говорить на своем языке как следует, надо полжизни. Вольтер Слово воспитателя «Актуальность формирования лексико-грамматического строя речи дошкольников» Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее его отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Но в настоящее время много детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии. Таким детям трудно усваивать программу детского сада, а в дальнейшем им тяжело при обучении в школе. Основные трудности проявляются при развернутых ответах на сложные вопросы, дети не могут последовательно, грамотно и логично излагать свои собственные суждения, воспроизводить содержание текстов из учебников, они испытывают трудности при написании изложений, сочинений. Поэтому проблема формирования лексико-грамматического строя речи является одной из самых актуальных проблем. Как одним из самых основных периодов в жизни ребенка, связанных со становлением речи, является дошкольный возраст. Рост словаря, как и освоение грамматического строя, находятся в зависимости от условий жизни и воспитания. Однако словарный запас представляет лишь строительный материал, который только при сочетании слов в предложении по законам грамматики родного языка может служить целям общения и познания действительности. И в развитии речи ребенка, таким образом, становится наиболее существенным вопрос об усвоении им грамматического строя родного языка. И в этом неоценимую помощь оказывает игра. В дошкольном возрасте игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. Многочисленные исследования также свидетельствуют о том, что при тактичном, педагогически целесообразном руководстве игра (в частности дидактическая) содействует обогащению кругозора ребенка, развитию образных форм познания (образное мышление, воображение), упрочению его интересов, развитию устной речи и совершенствованию письменной. Таким образом, дидактические и словесные игры помогают формированию у детей грамматически правильной речи.

Добавить грамоту в портфолио