Главные вкладки
Галяутдинова Зульфия Абузаровна
сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: логопедия, развитие речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью
Увлечения: кулинария, вязание
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: п.г.т. Уруссу
Место работы: ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"
Звание, ученая степень: I квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya-abuzarovna-galyautdinovaБудь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели.
На закате дней человека важно не то,
что он сделал за свою жизнь, важно лишь то,
сколько своей души и любви он вложил в свои свершения.
Мать Тереза.
Развитие речи обучающихся специального (коррекционного)
учреждения VIII вида характеризуется целым рядом отклонений. Для
большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание и
замедленный темп развития речи, ограниченный и не соответствующий
возрастным нормам активный и пассивный словарь, отклонения в
формировании фонетического, фонематического и грамматического
строя.
Обучение в коррекционном учреждении оказывает решающее
воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей. Под
влиянием его происходит как общее, так и речевое развитие
обучающихся: увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется
умение пользоваться уже имеющимися грамматическими формами и
происходит овладение новыми, уточняется звуковой состав слова,
развиваются навыки звукового анализа и синтеза.
Но помимо особенностей развития речи, характерных для всех
умственно отсталых детей, у значительной части обучающихся
коррекционного учреждения имеются те или иные нарушения речи:
неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия,
ринолалия, алалия, афазия, заикание.
Нарушения устной речи еще более усугубляют недоразвитие
познавательной деятельности умственно отсталых обучающихся,
затрудняют процесс овладения грамотой и в большинстве случаев
ведут к нарушениям письменной речи.
Коррекция нарушений речи умственно отсталых обучающихся
требует организации специальной логопедической работы.
О себе
Педагодический стаж 34 лет, последние 13 лет работаю учителем-логопедом в школе-интернат для детей с ОВЗ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Луиза Хей
Мой взгляд на мир
позитивный
В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
... В одно окно смотрели двое...
Моё портфолио
«Ничто не остаётся неподвижным, неподатливым,
а всегда может быть достигнутым, изменяться к лучшему,
лишь бы были осуществлены соответствующие условия».
И. П. Павлов
Единственный разумный способ обучать людей - подавать пример.
Эйнштейн Альберт.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты