Галяутдинова Зульфия Абузаровна

сайт учителя - логопеда

Ты не можешь сделать все, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, развитие речи у школьников с интеллектуальной недостаточностью

Увлечения: кулинария, вязание

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: п.г.т. Уруссу

Место работы: ГБОУ "Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ"

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zulfiya-abuzarovna-galyautdinova
Будь у нас больше настойчивости, мы могли бы отыскать путь почти к любой цели.
Франсуа де Ларошфуко.

 

На закате дней человека важно не то,

что он сделал за свою жизнь, важно лишь то,

сколько своей души и любви он вложил в свои свершения.

Мать Тереза.

         Развитие речи   обучающихся   специального    (коррекционного)

     учреждения  VIII вида характеризуется целым рядом отклонений.  Для

     большинства умственно отсталых обучающихся типичны запаздывание  и

     замедленный темп развития речи,  ограниченный и не соответствующий

     возрастным нормам  активный  и  пассивный  словарь,  отклонения  в

     формировании   фонетического,  фонематического  и  грамматического

     строя.

         Обучение в   коррекционном   учреждении   оказывает   решающее

     воздействие на психическое развитие умственно отсталых детей.  Под

     влиянием   его  происходит  как  общее,  так  и  речевое  развитие

     обучающихся:  увеличивается и уточняется словарь, совершенствуется

     умение  пользоваться  уже  имеющимися  грамматическими  формами  и

     происходит овладение новыми,  уточняется  звуковой  состав  слова,

     развиваются навыки звукового анализа и синтеза.

         Но помимо особенностей развития  речи,  характерных  для  всех

     умственно   отсталых   детей,  у  значительной  части  обучающихся

     коррекционного учреждения имеются  те  или  иные  нарушения  речи:

     неправильное произношение звуков - фонетический дефект, дизартрия,

     ринолалия, алалия, афазия, заикание.

         Нарушения устной   речи   еще  более  усугубляют  недоразвитие

     познавательной  деятельности   умственно   отсталых   обучающихся,

     затрудняют  процесс  овладения  грамотой  и  в большинстве случаев

     ведут к нарушениям письменной речи.

         Коррекция нарушений   речи   умственно   отсталых  обучающихся

     требует организации специальной логопедической работы. 

О себе

Педагодический стаж 34 лет, последние 13 лет работаю учителем-логопедом в школе-интернат для детей с ОВЗ. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Луиза Хей

Мой взгляд на мир

позитивный

В одно окно смотрели двое:
Один увидел - дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь,
Весну и небо голубое!
... В одно окно смотрели двое...

Моё портфолио

«Ничто не остаётся неподвижным, неподатливым,

а всегда может быть достигнутым, изменяться к лучшему,

лишь бы были осуществлены соответствующие условия».

И. П. Павло в

 

Единственный разумный способ обучать людей - подавать пример.

Эйнштейн Альберт.

Мои публикации:
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Педагогические науки
Психологические науки
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: