Зверева Ольга Николаевна

сайт учителя-логопеда

Всё преодолимо

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Логопедия

Увлечения: Кулинария

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Новосибирск

Место работы: МАДОУ детский сад № 3 г. Новосибирск

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-olga-nikolaevna
Ребенок – как уникальный цветок, и ему надо помочь раскрыться. И помощь должна быть разносторонней. Услуги логопеда – очень необходимые, очень значимые для каждого подрастающего человечка. При содействии языка познаются чувства, мир, окружение, счастье. И именно логопед становится «проводником» в страну Правильных Слов. Он учит, подсказывает, помогает, советует

Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.

Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД

Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.

Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!

Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
( в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».

О себе

Меня зовут Ольга Николаевна.Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Стаж работы 21 год, высшая категория. В своей деятельности встречаюсь с проблемой, что многие методы, ранее дававшие положительные результаты, перестают приводить к быстрой динамике в развитии детей, увеличивается число детей с сочетанными нарушениями, сопровождающимися эмоциональными и поведенческими особенностями. У детей может наблюдаться отставание в физическом, психическом и социально-личностном развитии. Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических функций. Поэтому в своей деятельности использую нейропсихологические методы. Методы нейропсихологии позволяют выявить причины этих нарушений и сформировать базовые функции для обучения. В основе нейропсихологических методов - базовые упражнения, которые «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов коррекционных занятий с ребёнком.Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и других), эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение. Нейропсихологический подход является хорошим дополнением к коррекционной программе и реализуется вместе с ней.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Анна Каренина", А. Грин "Алые паруса", А. Иванов "Вечный зов".

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас!

Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Общение с детьми обогащает нас, взрослых, позволяет заниматься рефлексией и открывать новые грани нашей сущности.

Моё портфолио

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: