Главные вкладки
Зверева Ольга Николаевна
сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия
Увлечения: Кулинария
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Новосибирск
Место работы: МАДОУ детский сад № 3 г. Новосибирск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvereva-olga-nikolaevnaРебенок – как уникальный цветок, и ему надо помочь раскрыться. И помощь должна быть разносторонней. Услуги логопеда – очень необходимые, очень значимые для каждого подрастающего человечка. При содействии языка познаются чувства, мир, окружение, счастье. И именно логопед становится «проводником» в страну Правильных Слов. Он учит, подсказывает, помогает, советует
Он мыслящий, серьезный, дальновидный,
И на любой вопрос сумеет дать ответ.
Он увлеченный, ищущий, активный,
Он - творческая личность – ЛОГОПЕД.
Он разъяснит, нацелит, обоснует,
Расскажет и покажет тет – а тет,
Запишет, уточнит, рекомендует,
Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД
Работает он тонко, терпеливо,
Слагая результат из маленьких побед,
Работает умело, эффективно,
Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД.
Он любит свое дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
Свои стремленья посвящает детям,
Достоин уваженья – ЛОГОПЕД!
Теперь знакомы вы с профессией прекрасной,
Вам лишь осталось постучаться в кабинет
( в больнице, школе или детском садике)
С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Меня зовут Ольга Николаевна.Я работаю учителем-логопедом в детском саду. Стаж работы 21 год, высшая категория. В своей деятельности встречаюсь с проблемой, что многие методы, ранее дававшие положительные результаты, перестают приводить к быстрой динамике в развитии детей, увеличивается число детей с сочетанными нарушениями, сопровождающимися эмоциональными и поведенческими особенностями. У детей может наблюдаться отставание в физическом, психическом и социально-личностном развитии. Тяжёлые речевые нарушения имеют под собой физиологическую основу – поражение или дисфункцию определённых мозговых областей. Как следствие, возникают нарушения высших психических функций. Поэтому в своей деятельности использую нейропсихологические методы. Методы нейропсихологии позволяют выявить причины этих нарушений и сформировать базовые функции для обучения. В основе нейропсихологических методов - базовые упражнения, которые «включают» мозговую активность человека и способствуют повышению эффективности и оптимизации всех видов коррекционных занятий с ребёнком.Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов (внимания, памяти, мышления, речи и других), эмоционально-волевой сферы ребёнка через движение. Нейропсихологический подход является хорошим дополнением к коррекционной программе и реализуется вместе с ней.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Анна Каренина", А. Грин "Алые паруса", А. Иванов "Вечный зов".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас!
Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Общение с детьми обогащает нас, взрослых, позволяет заниматься рефлексией и открывать новые грани нашей сущности.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио