Звонова Ирина Юрьевна

Звонова Ирина Юрьевна

сайт воспитателя

Создавать, творить для детей и вместе с ними.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изобразительная деятельность , ознакомление дошкольников с пейзажным жанром живописи

Увлечения: Свит-дизайн,вышивка картин крестом , бисером (иконы , пейзажи , анималистика ) , плетение в технике "Макраме"

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г.Сыктывкар

Место работы: МАДОУ "ЦРР - Детский сад №108 " г.Сыктывкара

Навигация

"Воспитывать легко с одним условием - этому надо отдать всю жизнь ! "
А.Макаренко

О себе

Родилась , выросла и живу в Республике Коми . Замужем . 2 ребёнка . Работаю в МАДОУ « Центр Развития ребёнка - Детский сад №108» г.Сыктывкара. С 2014 года имею высшую квалификационную категорию.Выпускница Сыктывкарского педагогического колледжа и Коми Государственного педагогического института . Высшее образование . Высшая квалификационная категория. Квалификации : Воспитатель . Руководитель изобразительной деятельности в дошкольных учреждениях . Преподаватель дошкольной педагогики и психологии . Стаж работы в детском саду -  24 года . Прошла авторские курсы Т.Н.Дороновой по программе "Радуга " на тему " Проблемы изобразительной деятельности детей ". Прошла очные курсы "Развивающие программы и технологии в системе дошкольного образования " по программе "Детство ". Прошла очные курсы по программе " Технология реализации комплексной образовательной программы Радуга ". Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации " Пользователь ПК ". Прошла курсы повышения квалификации по доп.профессиональной программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях в условиях ФГОС» в 2017г. ; в 2018г.- по Профессиональной программе «Перспективы развития системы дошкольного образования в контексте современных требований» . В 2019г. поучавствовала в семинаре «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС», лично пообщалась с  автором методик по семейному воспитанию Н.М.Метеновой.С увлечением знакомлю детей старшего дошкольного возраста с пейзажным жанром живописи . Разработала авторскую Программу опытно - формирующей рабоы по развитию творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по изобразительной деятельности ( на материале пейзажного жанра ). Создала к данной Программе подборку игр словесных и  настольно - печатных , методических приёмов , перечень рекомендуемой  методической и искусствоведческой литературы по данному направлению . Был опыт работы руководителем изобразительной деятельности . Вела кружковую работу по рисованию с использованием методики ТРИЗ , ручному труду , оригами ( японской технологии складывания из бумаги ). Сделала наст.- печ. игры : "Собери пейзаж " , " Собери элемент пейзажа по частям " , " Волшебные линии " , " Угадай настроение пейзажа " , " Угадай время суток в пейзаже " , " Угадай время года в пейзажах " и т.д.  К своему выступлению на этнокультурном фестивале "Радуга Севера" создала дид.игры «Найди древний Усть-Сысольск», «Волшебная замочная скважина», «Знатоки города Сыктывкара», «Собери достопримечательности города Сыктывкара». 

Я люблю свою профессию, свой детский сад . Спустя столько лет и времени понимаю, что по призванию выбрала работу, которая приносит столько радости и удовлетворения. Каждый день я иду на смену с приятным чувством, что меня там любят и ждут. Считаю, что профессия воспитателя одна из самых значимых, так как становление личности происходит как раз в дошкольном возрасте, а дошкольники наиболее нуждаются в поддержке взрослых, искренне верят и любят.«Воспитание – это искусство» - сказал К. Д. Ушинский. Искусство быть воспитателем - интересным, умным, любящим, творческим. Стараюсь окружить заботой и вниманием каждого ребенка, сделать его жизнь интересной, насыщенной, позитивной.Своим высшим достижением в работе с детьми считаю умение понимать и чувствовать каждого ребенка любого возраста, а так же полное взаимопонимание и доверие их родителей. С первого дня знакомства стараюсь предоставить родителям право быть полноправным участником образовательного процесса. Считаю, что достичь своей цели я смогу только в тесном сотрудничестве с каждой семьей, через которое должно быть организованно единое образовательное и воспитательное пространство ребенка.Родители с самого начала посещения детьми детского сада активно участвуют в групповых, внутрисадовских и городских мероприятиях.За годы моей работы в нашей группе выработана система взаимодействия с семьей, которая способствует сделать жизнь наших ребят интересной, насыщенной и полноценной. Я стремлюсь быть примером во всём и оставить свой след в памяти моих детишек . Наблюдая за тем , как дети играют , общаются , я невольно возвращаюсь в своё детство и ни разу не поддалась мысли , что сделала неправильный выбор , связать свою жизнь с детворой .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

" Мастер и Маргарита " Булгакова
" Война и мир " Толстого
" Педагогическая поэма " Макаренко

Мой взгляд на мир

Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.

Мои достижения


Моё портфолио

  

Добавить грамоту в портфолио