Петрова Александра Николаевна

Учись учиться - культура чтения

читать не страшно, страшно - не читать

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Чтение, книги, библиотеки

Увлечения: Чтение, общение, развитие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ школа № 537

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alexandranik590
Глагол «читать» не терпит повелительного наклонения. Несовместимость, которую он разделяет с некоторыми другими: «любить»… «мечтать»… Попробовать, конечно, можно. Пробуем? «Люби меня!» «Мечтай!» «Читай!» «Да читай же, паразит, кому сказано — читай!»
Д.Пеннак

Страничка для размещения собственных разработок и профессионального общения.

О себе

Образование: Высшее профессиональное, Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, Библиотечно-информационный факультет, 2010г. 
Во время обучения проходила практику в Российской Национальной Библиотеке (работа в обменном фонде отдела Россика, ведение электронного каталога OPAC-Global, ведение традиционного каталога), в ЦГПБ им. В.В. Маяковского (обслуживание читателей, организация фонда, ведение электронного каталога), Центральная библиотека Кировского района имени М.А.Шолохова (работа на абонементе, организация фонда, проведение мероприятий курса «ТвИнК» - твоя информационная культура, выставочная работа). 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книгм  М.Фрая, Д. Скирюка, М. Семеновой. 

Моё портфолио

В современном обществе непрерывно повышается роль образования 
и растет престиж профессионального знания. Высшая школа предлагает зна-
ния двух типов: знание как науку и знание как культуру.
Жизнь все настойчивее и жестче требует от университетов стать более 
динамичными, гибкими и чувствительными к социальным, научно-
техническим, технологическим и экологическим потребностям, инновациям, 
международной конкуренции. Образовательные системы развитых стран 
стремятся создать единое образовательное пространство и согласованные 
стандарты для ведения образовательной деятельности. Ключевым фактором 
этого процесса является Болонский процесс, в котором участвует и Россия.
Наша образовательная система нацелена на подготовку эрудированных 
специалистов, но не на формирование у них универсальной способности раз-
вития ресурсов, востребованных на рынке труда.
Россия входит в мировое информационное сообщество не бизнесом,
а сферой образования, в нашей стране появляются новые профессии и специ-
альности: «менеджер по информационным технологиям», «специалист по 
аудиту информационных систем», «информационный менеджер», поэтому 
необходимо развивать свои ресурсы, свой человеческий капитал, следова-
тельно, осваивать виды деятельности и технологии, востребованные на рынке 
труда.
Владение различного рода информацией является одним из факторов 
успеха, для чего подавляющее большинство людей хотело бы достичь более 
высокого уровня информированности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы