Информационная культура в передачах школьного радио
статья по теме

Петрова Александра Николаевна

В настоящее время практически нет сферы человеческой деятельности,

которая бы не испытывала зависимость от рынка информации и не нужда-

лась в использовании новейших информационных технологий.

Информационный рынок – совокупность средств массовой информа-

ции, предлагающих разнообразный информационный продукт для населения

с учетом интересов и информационных потребностей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon inf.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

1..1.. Информационная культура и информационная грамотность

В настоящее время практически нет сферы человеческой деятельности,

которая бы не испытывала зависимость от рынка информации и не нужда-

лась в использовании новейших информационных технологий.

Информационный рынок – совокупность средств массовой информа-

ции, предлагающих разнообразный информационный продукт для населения

с учетом интересов и информационных потребностей.

К рынку электронной информации относятся информационные ресур-

сы – непосредственный продукт интеллектуальной деятельности наиболее

квалифицированной и творчески активной части населения.

Основными поставщиками электронной информации на рынке высту-

пают центры-генераторы баз данных, центры распределения информации на

основе баз данных и информационные агентства.

Новейшие информационные технологии и расширение качества ин-

формационных услуг повысили производительность труда в информацион-

ной сфере.

Базы данных выступают основой практически любых видов услуг, ока-

зываемых на современном информационном рынке, и рассматриваются как

организованная совокупность однородных записей в машиночитаемой форме.

Рис. 1.1. Динамика изменения числа баз данных

на мировом информационном рынке

(Источник данных за 2005 г.: galeResearch Inc.http://gale.com.)

Год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре "Волейбол. Передача двумя руками сверху на месте и после передачи вперёд".

Урок помогает разучить основные индивидуальные технические приемы игры в волейбол, обучает технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками, развивает быстроту перемещений....

социальный проект "Школьное радио"

в работе представлены цель, задачи, механизмы реализации, бюджет данного проекта...

Школьное радио. Профориентация, воспитание чувств и объединяющее начало

  Наше школьное радио начало свою работу в 2010–2011 году с установки новой системы радиотрансляции, микрофонов и микшерского пульта. Был набран первый состав радиокружка – ученики 5-10 кл...

Тематические выпуски школьного радио

Вашему вниманию предложены радиовыпуски по темам: "Юбилей родной школы", "Всероссийский день трезвости", "День Конституции РФ", "День Святого Валентина" и другие....

Формирование коммуникативной и информационной культуры учащихся через школьную журналистику. Бухольцева Галина Сафоновна, куратор ДГ "ЗВОНОК" МБОУ СОШ №92 с.Гусиное Озеро, 07.11.2014 год

Наше время называют “веком информации”. Еще никогда в распоряжении столь многих людей не было так много информации за столь короткое время. Ежедневно до нас доходит все более нарастающий ее поток, кот...

Обзор методической литературы «Школьная библиотека как центр формирования информационной культуры личности»

Предлагаемый Вашему вниманию обзор методической литературы был проведён в рамках городской конференции руководителей детского чтения «ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ В БИБЛИОТЕКАХ И ОБРА...

Формирование информационной культуры школьников как основная педагогическая задача школьной библиотеки

Формирование информационной культуры школьников как основная педагогическая задача школьной библиотеки...