Бабушкина Татьяна Григорьевна

Сайт учителя-логопеда

Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни). Марк Туллий Цицерон

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: поиск и использование инновационных технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ

Увлечения: создание занимательных презентаций по предмету

Регион: Москва

Населенный пункт: город Зеленоград

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 854"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения. Лауреат премии города Москвы 2002г.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/babushkina-tatyana-grigorevna

О себе

 

Окончила Московский государственный заочный педагогический институт (по специальности  дефектология) в 1977году.

Специальность: учитель и логопед вспомогательной школы.

В 1975 году начала трудовую деятельность в специальной (коррекционной) школе VIII вида. С 1983 года работаю учителем-логопедом в данном учреждении.  Мне нравится моя работа. Я  стараюсь постоянно повышать своё педагогическое мастерство, ищу новые формы и приёмы работы по устранению речевых нарушений у школьников с ОВЗ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Нравственный облик личности зависит, в конечном счёте, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А. Сухомлинский

Мой взгляд на мир

Путь в тысячу миль начинается с одного шага.      (Конфуций)

 

Моё портфолио

Много лет я работаю в специальной (коррекционной) школе VIII вида.  Практически все дети, обучающиеся  в ней, имеют ту или иную речевую патологию и нуждаются в логопедической помощи. Задачи, стоящие перед логопедом, сложны и многообразны. Каждый ребёнок индивидуален, у каждого имеются свои специфические речевые нарушения, требующие осуществления особого  подхода в процессе их коррекции. Всю важность и необходимость своей профессии я особенно ощущаю в работе с детьми с системным недоразвитием речи тяжёлой степени при умственной отсталости. Дать возможность неговорящему ребёнку самостоятельно произнести осознанные слова – большое счастье логопеда! Добиться положительных результатов в работе с обучающимися  с ОВЗ возможно только через заинтересованность детей.  Поэтому я стараюсь создать комфортную обстановку на логопедических занятиях, стремлюсь сделать их увлекательными,  используя при этом различные игровые приёмы, красочные презентации.

В личном  электронном портфолио содержатся разработки логопедических занятий, перспективные планы коррекционной работы с обучающимися, сценарии праздников, викторины, презентации, доклады.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио