Презентация "Автоматизация звука [Л] в обратных слогах, словах"
презентация к уроку по теме

В презентации представлены  задания на автоматизацию звука [Л] в  обратных слогах, словах, чистоговорках.

Данный материал  поможет разнообразить длительную работу над звуком [Л] , сделает её не столь утомительной для детей. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osnovnoy_l_v_obratn._slogah.pptx2.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука [ Л ] в обратных слогах Учитель-логопед Бабушкина Т. Г.

Слайд 2

Как отрывисто подаёт сигнал пароход ? Л – Л - Л

Слайд 3

Л Л Л А О У Помоги букве добраться до лодочки на спасательном круге

Слайд 4

Л Л Л Е Я И

Слайд 5

Буква Л встречает гостей а о у ы Л

Слайд 6

А Л У Л Помоги пчёлке собрать мёд

Слайд 7

О Л Ы Л

Слайд 8

Э Л И Л

Слайд 9

. ыл у л ал ол ол ал у л ыл «Прошагай» вместе с человечком по ступенькам, произнося слоги в заданной последовательности

Слайд 10

Играй на пианино, соблюдая ритмический рисунок АЛ

Слайд 11

Играй на пианино, соблюдая ритмический рисунок ОЛ

Слайд 12

Играй на пианино, соблюдая ритмический рисунок УЛ

Слайд 13

Играй на пианино, соблюдая ритмический рисунок ЫЛ

Слайд 14

Сначала назови слова со слогом - ал , а затем со слогом - ол . Какой предмет лишний? Почему? а л ол

Слайд 15

СТИХИ И ЧИСТОГОВОРКИ

Слайд 16

Выучи скороговорку Ослик бы л сегодня зо л : Он узна л , что он осё л .

Слайд 17

А л -а л - а л – пена л на сто л упа л , у л -у л -у л – пена л упа л на сту л , о л -о л -о л – пена л упа л на по л

Слайд 18

Выучи стихотворение Веник Веник по л подмета л . Веник очень уста л . Он чихну л , он зевну л И тихонько лёг под сту л . Л. Зубкова

Слайд 19

Молодцы!

Слайд 20

Источники http://astersoft.net/razvitie-myshlenija-u-detej-detskie-zagadki-zagadki-na-temu-professii-orudija-truda http:// www.litsovet.ru/images/galleries/8828/7359/7539f9e4.gif http://nashideto4ki.ru/news/zozh_zdorovyj_obraz_zhizni/4-0-21 http://liubavyshka.ru/_ph/27/2/644289458.gif http://www.vseotovare.ru/Goods.asp?catid=923&search_criteria=&this_cat=&price_from=&price_to=&city=&order=&custid=6764&vendorid http://gzomrepus-ru.livejournal.com/40431.html ослик http://www.vectory.ru/index.php?productID=5387 http://ru.gofreedownload.com/free-vector/vector-clip-art/donkey-130195/ Маршак С. «Детям про всё на свете»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект подгруппового занятия по теме "Дифференциация звуков "с", "ш" в слогах, словах.

Цель данного занятия научить ребенка различать смешиваемые звуки и правильно их употреблять в собственной речи....

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах" у старших дошкольников

Целью непосредственно образовательной деятельности является дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах путем совершенствования фонематических процессов, развития языкового анализа и синтеза, способнос...

Конспект фронтального занятия «Произношение»1 класс Тема: Правильное произношение и дифференциация звуков [Д-Т] в слогах, словах и предложениях.

На данном занятии учитель-логопед учит различать звуки [Д-Т] в слогах, словах и предложениях, подбирать картинки на данные звуки, проводить звуковой анализ и синтез....

Конспект занятия в подготовительной группе по теме:"Автоматизация звуков З Зь в слогах, словах, предложениях".

Конспект занятия в подготовительной группе по теме:"Автоматизация звуков З Зь в слогах, словах, предложениях"...

Дифференциация звуков Ж-Ш в слогах, словах и предложениях

Занятие построено в игровой форме. Гном Речевик из страны Правильной речи пришел в гости к ребятам и принес много интересных заданий. К занятию подготовлена  презентация.Все части занятия логичес...

Технологическая карта коррекционной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности: «Дифференциация звуков [C] – [Ш] в слогах, словах, предложениях»

Цель: закрепить правильное произношение звуков [C] – [Ш] в речи, развивать фонематическое восприятие – дифференциацию звуков [C] – [Ш] в слогах, словах, предложениях....