Бальжиева Марина Аранзаевна

сайт учителя биологии

Юные биологи не ждут наград, нету в биологии для нас преград!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Творческая и исследовательская работа учащихся, современные педагогические технологии

Увлечения: Путешествие, пение

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: Город Улан-Удэ, Советский район

Место работы: Республиканский бурятский национальный лицей интернат 1

Звание, ученая степень: Магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/balzhieva-marina-aranzaevna
《Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребёнка, уверенно идущего по дороге жизни, после того, как её показали ему Вы.》
Конфуций

Вы находитесь на персональном сайте учителя биологии Марины Аранзаевны Бальжиевой. Мне очень приятно видеть Вас! Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям биологии, но и классным руководителям, воспитателям, а также юным биологам. Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта!

О себе

Учитель биологии ГБОУ РБНЛИ 1 г.Улан-Удэ. В 2009 году окончила биолого-географический факультет БГУ по специальности "Биология", в 2011 году окончила БГФ БГУ, магистр. Педагогическую деятельность начала с 2010 года. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  • Степени мудрости
  • Азбука мудрости
  • Сила позитивного мышления
  • Путь художника

Мой взгляд на мир

Даже не знаю с чего начать, поэтому начну, пожалуй, с самой дальней и абстрактной области. Вы неверно применяете термодинамику к биологии. Вам кажется что хаос (я сознательно буду избегать слова энтропия там где только можно) творящийся в окружающей среде непременно должен «победить» биосистему (ведь нас же всех ждёт тепловая смерть). Но это не верно, наоборот, это экзотические химические реакции научились извлекать пользу из окружающего хаоса и превратились в биологические системы, и вектор развития этих систем в основном направлен на изолирование (на самом деле на независимость, но в контексте нашего диспута «изолирование» более правильное слово) себя от внешней среды и всё более эффективное использование этой среды (и её флуктуаций) в собственных нуждах. Если вы взглянете на молекулярный уровень жизни, то увидите, что в своей основе мы живём за счёт броуновского движения и хитрого жонглирования ионами, гидрофобностью и гидрофильностью. Вы увидите, что это не окисление неизбежно повреждает клеточные структуры, а клетка эффективно использует окислительно-восстановительные реакции для собственных нужд.

Мои достижения

1. Благодарственное письмо за подготовку призера Республиканской олимпиады школьников «Наследники Ломоносова» 2. Благодарность за подготовку призера (3 место) республиканской научной конференции «Шаг в будущее» 3. Сертификат в знак признательности за руководство командой учащихся и проведение общего анализа состояния лесов в проекте «Global Forest Link: Россия-США» 4. Диплом за подготовку победителей регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Экология» 5. Грамота за подготовку призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по «Экологии» 6. Грамота за 1 место в школьном смотре-конкурсе «Лучший учебный кабинет» 7. Благодарность за подготовку призера (3 место) в межрегиональной олимпиаде по «Байкаловедению» 8. Благодарность за работу в экспертной комиссии в 1 Межрегиональной предметной олимпиаде среди обучающихся с ОВЗ 9. Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Экология» 10. Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Экология» 11. Благодарственное письмо за подготовку призера муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Биология» 12. Благодарственное письмо за подготовку победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Биология»

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога. Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио