Бочарова Неля Александровна

Бочарова Неля Александровна

сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим учителем, надо любить свою профессию.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий. Поиск резервов повышения эффективности процесса обучения. Личностно-ориентированное обучение. Развитие творческих способностей.

Увлечения: Цветоводство. Люблю петь, читать.

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: с. Козьмодемьяновка, Гавриловский район

Место работы: Козьмодемьяновский филиал МБОУ 2Гавриловской сош

Мои сайты
Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/bocharova-nelya-aleksandrovna" > сайт учителя начальных классов</a>
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
М.Горький

 Здравствуйте, дорогие друзья!

 

   «Здоровье это еще не все, но все без здоровья - ничто», - гласит известный афоризм. Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Идея здоровьесбережения учащихся в образовании – красная нить национального проекта «Образование», Федеральных государственных образовательных стандартов.  Здоровье, по концепции стандартов, понимается как совокупность нескольких составляющих, среди которых: физическое, психическое, духовное, социальное здоровье. Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач образовательного процесса. Только благодаря комплексному подходу к обучению могут быть успешно решены задачи формирования и укрепления здоровья школьников. Ведь с первых дней пребывания ребёнка в школе нужно сохранить его здоровье, не навредить. На помощь школе должны прийти здоровьесберегающие технологии. Введение нового образовательного стандарта общего образования (ФГОС НОО) предполагает создание комфортной развивающей образовательной среды.  Научить ребенка быть здоровым душой и телом, творить свое здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы и бытия, одна из целей моей педагогической деятельности.

 

Сайт предназначен для родителей, обучающихся,  а также для тех, кто заинтересован вопросами воспитания и обучения учащихся начальной ступени образования.
 

Спасибо, что посетили мой сайт!

Вы можете оставить свои комментарии в Гостевой книге.

О себе

 

 

  •   Год и дата рождения – 27 июня 1975 года.
  •   Сведения об образовании – высшее специальное, Мичуринский государственный педагогический институт, факультет начальных классов,1999г.
  •   Специальность, квалификация по диплому – педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов.
  •   Общий трудовой стаж – 22 года 6 месяцев.
  •   Педагогический стаж – 22 года 6 месяцев.
  •   Квалификационная категория – Ι квалификационная категория.
  •   Дата аттестации -  29 апреля 2015 года.
  •   Занимаемая должность – учитель.
  •   Преподаваемые предметы – учитель начальных классов.
  •   Повышение квалификации – город Тамбов 2013г по программе «Проектирование образовательного процесса в начальной школе в условиях реализации ФГОС», ТОГОАУ ДПО ИПКРО, в объеме 144 часов, свидетельство 11668.
  • Удостоверение о повышении квалификации ТОГОФУ ДПО ИПКРО по дополнительной профессиональной программе "Технология подготовки и проведения конкурса профессионального мастерства "Учитель года - 2017". Регистрационный номер 019780

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Прочитанная книга и даже статья в газете оказывает влияние на внутренний мир каждого человека, вызывая определенные чувства, эмоции, перживания. На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы: Л.Н.Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.А.Булгаков «Мастер и Маргарита», Б.Васильев «Унесенные ветром». В юности, конечно, - любовная лирика М. Цветаевой, С. Есенина, А.Пушкин,ю М.Лермонтова. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике. А иногда с удовольствием беру в руки детективы, романы, сборники любимых стихов.

Мой взгляд на мир

     Мое педагогическое кредо звучит очень просто: «Не должно быть обделенных вниманием детей. Каждый человек хочет быть значительным, социально самоутвердиться. А если он приходит домой с пробелом в знаниях сегодня, завтра, послезавтра – какое уж тут самоутверждение… 

Потом ему вообще не захочется переступать порог школы. И в этом буду виновата я. Не сумевшая его научить.»

Мои достижения

 МОИ ДОСТИЖЕНИЯ. НАГРАДЫ

 

№п/п

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Диплом

Ι степени

Всероссийский конкурс

«Современный урок»

Председатель Оргкомитета, к.п.н., профессор, главный редактор журнала «Современный урок» В.М.Лизинский

 

2

Диплом

За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва

2010-2011 учебный год

3

Диплом

За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва

2011-2012 учебный год

4

Диплом

За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»

Председатель оргкомитета А.С.Соловейчик Издательский дом «Первое сентября» Москва

2012-2013 учебный год

5

Благодарственное письмо

За большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения

Глава Гавриловского района С.А.Павлов

23 июня 2012 год

6

Почетная грамота 2 место

Региональный этап межрегионального конкурса методических разработок по программе «Разговор о правильном питании»

 Приказ №63

  07.04.2014г

Институт повышения квалификации г. Тамбов

Ректор института Г.А.Шешерина

2014 год

7

Благодарственное письмо

За воспитание дочери, показавшей высокие результаты в обучении

Глава Гавриловского района С.А.Павлов

Июнь 2016 года

8

Благодарственное письмо

За большой личный вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения

Глава Гавриловского района С.А.Павлов

Июнь 2016 года

9

Диплом I степени

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»

Генеральный директор Издательства «Эффектико-пресс», главный редактор журнала «Управление качеством образования» И.А.Ткачев

23 октября 2016 год

10

Сертификат

Участие во всероссийском мастер-классе «Использование словарей в образовательном процессе, в том числе двуязычных»

Председатель оргкомитета всероссийского мероприятия «День словаря» Генеральный директор НП «Родное слово» К.С.Деревянко

Москва, 2016 год

11

Благодарственное письмо

За достойное воспитание дочери и активное участие в жизни класса

Администрация МБОУ2-Гавриловской сош

 Филимонов А.А.

23 мая 2016 года

12

Диплом победителя

Районный конкурс «Педагог года – 2017»

Глава района С.А.Павлов

2017 год

 

Моё портфолио

Каждый человек – это том, если только вы знаете, как читать его.

У. Ченнинг

    Российская система образования вот уже более 20 лет находится в условиях реформирования, и новый этап связан с введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС). В системе общего образования первой к реализации требований ФГОС приступила начальная школа. Уже более трех лет в Российской   Федерации реализуется ФГОС начального общего образования, и все это время на различных уровнях обсуждаются проблемы и риски его реализации. Особенностью ФГОС начального общего образования является не столько выделение различных групп образовательных результатов, сколько смена их приоритетов. На первый план выдвигаются личностные, а не предметные результаты. В связи с этим значимость различных функций учителя начальных классов существенно меняется.

   Но так как в системе образования успех любых нововведений зависит, прежде всего, от учителя, то   новые, быстро изменяющиеся условия жизни, повлекшие за собой модернизацию образования, заставляют по-новому взглянуть не только на способы оценивания достижений школьников, но и диктуют необходимость поиска эффективных форм оценивания педагогической и научно-методической деятельности учителя.

    Портфолио учителя позволяет проанализировать собственную педагогическую деятельность, произвести качественную оценку результата и выстроить план дальнейшей работы, повысить ее эффективность, это и инструмент обеспечения мониторинга профессионального роста педагога. 

Мои публикации:

Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение

Публикации моих учеников:

Научно-техническое творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио