Бузинова Виктория Сергеевна

Сайт учителя начальных классов

"Не бойся падать-учись вставать!"

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Изучение возрастной психологии, агрессивного поведения младших школьников.

Увлечения: Спорт, просмотр фильмов и сериалов.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: Вакансия

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/buzinova-viktoriya
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам - он совершенный учитель"
Л.Н.Толстой

Приветствую Вас, дорогие гости моего персонального сайта!
Здесь вы можете найти всю интересующую Вас информации обо мне и моих достижениях.
Приятного просмотра!

О себе

Меня зовут Бузинова Виктория, в 2018 г. окончила 9 класс в МБОУ СОШ № 1 г. Чебаркуля. И в этом же году поступила в ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1". На данный момент имею образование по специальности 44.02.02 "Преподавание в начальных классах".
Выбор такой профессии у меня произошел еще в подростковом возрасте. Проходя все тесты на профессиональную ориентацию,мой результат всегда был связан с работой с людьми. Вдохновясь своей первой учительницей,я решила пойти в педагогичесский колледж. В будущем,я планирую отучиться на педгога-психолога. 
На мой взгляд,учитель  начальных классов в современной школе- это профессионал своего дела: он прекрасно знает свои предметы и может заинтересовать любого ученика. На его уроках всегда интересно и каждое занятие - это открытие чего-нибудь нового.

Мои профессиональные качества:

  • трудолюбие

  • работоспособность

  • дисциплинированность

  • ответственность

  • настойчивость

  • систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня

  • стремление постоянно повышать качество своего труда и т. д

  • гуманизм

  • душевная справедливость  

 

 

Мои учебно-ислледовательские работы
  • Реферат "Агрессивное поведение младших школьников" (2020 г.)
  • Курсовая работа "Профилактика агрессивного поведения в работе классного руководителя" (2020 г.)
  • Выпускная квалификационная работа "Использование интерактивных методов обучения в деятельности классного руководителя для профилактики агрессивного поведения обучающихся третьего класса." (2022 г.)

 

Педагогический опыт

Наименование образовательного учреждения

Вид практики

Трудовая функция

Образовательная   

программа

           

Отметка

Январь-февраль 2020г.

МАОУ «СОШ №104  г. Челябинска»

Психолого-педагогическая практика

Учитель  начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Апрель 2020г.

МАОУ «СОШ №104        г. Челябинска»

Практика наблюдения

Учитель  начальных классов

УМК «Перспектива»

5

Июль 2020г.

ГБПОУ «ЧПК №1»

Полевая практика

Учитель  начальных классов

_

5

Сентябрь-декабрь 2020г.

МАОУ «СОШ №104        г. Челябинска»

Практика «Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников»

 

Руководитель курса «Мир деятельности»

 

УМК «Перспектива»

5

Январь-декабрь 2021г.

"Академический лицей №95 г. Челябинска"

Практика «Пробные уроки»

Учитель начальных классов

 УМК 

«Перспектива»

 

4

Май-июнь 2021г.

ДОЛ "Черемушки"

Летняя оздоровительная практика

Вожатый, помощник педагога-организатора

 

 

5

Сентябрь 2021г.

МАОУ СОШ №152       г.Челябинска

 

 

Практика    «Первые дни ребёнка в школе»

Учитель начальных классов

 УМК 

«Школа России»

 

4

Апрель-май 2022г.

МАОУ 

"Многопрофильный лицей №148" г.Челябинска

 

Преддипломная практикаУчитель начальных классовУМК  «Школа России»

_

Апрель 2021г. МАОУ 

"Многопрофильный лицей №148"       г.Челябинска

Практика «Методическое обеспечение образовательного процесса»Учитель начальных классовУМК «Школа России»_

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  1. "Глубочайшая мысль или страсть дремлют в книге,как самородки в шахте, пока равный по уму и сердцу не откроет их и не предаст гласности. " Р. Эмерсон
  2. Шолохов Михаил Александрович "Судьба человека"

 

imageРассказ повествует нам о судьбе военного шофёра Андрея Соколова.Его жизнь никогда не была лёгкой, этот человек прошёл гражданскую войну. 

Его родители и сестра умерли от голода, сам он много и упорно работал, чтобы выжить в эти непростые времена.   

В этом жестоком, бесчувственном мире Соколов построил свою маленькую идеальную вселенную, в центре которой была его семья.  

Но все старания героя оказались напрасными, Ирина и дочери погибли, а сын затерялся на фронте. 

Андрей вновь идет в бой, надеясь после победы вновь увидеть сына, но тот гибнет от пули снайпера в битве за Берлин.

Потеряв всё, что было ему дорого, Соколов всё-таки нашёл новый смысл жизни в такой же одинокой душе — мальчике Ване, потерявшем родителей.

Когда я прочитала этот рассказ,то смогла понять очень важную вещь, несмотря на жизненные обстоятельства нужно обладать терпением. Нужно быть скромным человеком (педагогом), но также развивать в себе чувство собственного достоинства. Педагог должен быть человечным, преданным своему делу. А также нужно развивать в себе способность выдержать все испытания и с надеждой смотреть и стремиться в будущее в будущее.

 

Мой взгляд на мир

Думаю, всякий согласится со мной, что каждый человек рожден на Земле с какой-то целью, с каким-то назначением, миссией. Видимо, моя миссия – быть педагогом...
Свою профессию я выбирала по велению сердца, много было дорог впереди,но уж очень хотелось стать педагогом. Так я поступила в ЧГПК№1 на факультет начальных классов. Начались поучительные лекции и семинары, встречи с интересными людьми, новые знакомства и море эмоций. Но с особой любовью и теплотой вспоминаются сейчас недели педагогических практик, когда мы выходили в школы и давали уроки.Оказывается, быть учителем, это не только стоять у доски с указкой и рассказывать детям о морях и горах, буквах и задачах. Быть учителем – это настоящий труд. Миссия педагога, на мой взгляд, - научить, помочь ребенку стать человеком, воспитать в нём личность, развить таланты, возбудить тягу к знаниям, сформировать жизненные принципы. У учителя очень важная и ответственная профессия, не всегда она ценится по достоинству, но, я считаю, эта профессия вечна. Став учителем я часто задаюсь вопросом: «Каким должен быть современный педагог?». Несомненно, он должен глубоко знать свой предмет, обладать грамотной речью, грамотным письмом, культурой коммуникации. Но, на мой взгляд, в первую очередь – учитель должен быть человеком, идущим в ногу со временем. Меняется мир, меняются дети, а значит должны меняться и технологии обучения. Например, совсем недавно владение ИКТ не входило в компетенции учителя, а сейчас это качество просто необходимо.
Главной задачей учителя, я считаю, не просто научить, а научить учиться. Известно, что умение самостоятельно добывать знания формируются в процессе самой деятельности. Поэтому на своих уроках я много времени отвожу самостоятельной работе, а ученики часто бывают в роли исследователей. Кроме того, чтобы ребенок захотел что-то узнать и чему-то
научиться, он должен отчетливо понимать значимость учебной деятельности, знать, где эти знания могут быть полезны в жизни. Учение – это великий тяжелый умственный труд, постоянные усилия – понять, запомнить, научиться решать, усвоить..... И этот труд должен быть радостным!

Мои достижения

  • Повышение квалификации
  •  

1. Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» ​(2019 г.).

2. Удостоверение о повышении квалификации по теме «Организация и содержание работы вожатого в детском оздоровительном лагере» в объёме 108 часов на базе ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» (2021г.).

3. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" 13.09.2020 г.

4. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения и воспитания школьников" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал России "Инфоурок" 09.12.2020 г.

5. Свидетельство об ознакомлении и успешном усвоении материала видеолекции: "Мотивация учебной деятельности младших школьников:психолого-педагогиеские аспекты" (2 академических часа) - Ведущий образовательный портал "Инфоурок" 14.05.2020 г.

 

Сертификаты

 6. Сертификат участника учебно-практичесого семинара - "ВВедение в школьную жизнь" как средство адаптации первоклассников к школе (2 академических часа).

7. Сертификат об участии в психологическом форуме  "Магия психологии,или психологическое волшебство" 9-19 ноября 2019 года.
8. Сертификат за активное участие в мероприятиях "Неделя гуманитарных наук" 2021 г.

Моё портфолио

Уважаемые гости моего сайта, представляю Вашему вниманию разработанные мной учебные материалы.
Приятного Вам изучения!

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Информатика
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: