Миронова Екатерина Сергеевна

сайт воспитателя

Светить всегда, светить везде, на радость людям и себе

Профессия: воспитатель детей дошкольного возраста

Профессиональные интересы: осуществление нравственного воспитания детей

Увлечения: Спорт

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Братск

Место работы: МБДОУ "ДСОВ №41"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-sergeevna-mironova
Воспитателем , как и художником , нужно родиться.
Карл Мария фон Вебер

     В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает растения. Одно растение любит солнечный свет, другое - прохладную тень. Одно растение любит берег ручья, другое - высохшую горную вершину, одно произрастает на песчанной почве, другое - на жирной, глинистой. Каждому растению, необходим только свой, особый уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии.

      Воспитатель подобно садовнику, должен найти для каждого ребенка свой индивидуальный подход.

 

Быть воспитателем не просто,
Ведь деток много, он – один.
Их обучать по мере роста,
Чтоб каждый стал вдруг - вундеркинд.

Кого погладить по головке,
Ну, а кого и наказать.
И знать различные уловки,
Чтоб завлекать уметь ребят.

Быть воспитателем – прекрасно!
Быть мамой – тысячам детей.
И ежедневно, ежечасно
Ставать счастливей и мудрей!

О себе

       Миронова Екатерина Сергеевна - воспитатель МБДОУ "ДСОВ № 41" Муниципального образования города Братска.

      Мой путь в профессиию стал неожиданностью для меня... Кто-то в детстве определился с выбором, кто-то думает до сих пор. Мечтала ли я быть воспитателем? Это странно, но нет. В детстве думала, что стану певицей, актрисой. Становясь старше, поняла, что хочу быть врачом или юристом. Кто бы мог подумать, что с выбором профессии мне помогут определиться воспоминания о своем воспитателе. Тогда я поняла, чего хочу, и, спустя время, держала в руках свой диплом.

     В самом начале было сложно, многое не получалось. Но на моем пути встречались прекрасные, талантливые педагоги, и мне хотелось стать похожей на них. Ведь быть воспитателем - это не просто выполнять свои профессиональные обязанности. Это призвание, которое наполнено глубоким содержанием, и ежедневно требует от педагога полной отдачи сил, внимания, доброты, мудрости и терпения.

      Мне работа с детьми доставляет огромное удовольствие. Для того, чтобы идти в ногу со веременем, я изучаю современную методическую литературу. В работе с детьми стараюсь использовать вариативные методы и приемы, инновационные технологии: "Детский совет", "План-дело-анализ", информационно-коммуникационные, социо-игровые, личностно-ориентированного подхода и другие. Являюсь активным участником Всероссийской Ассоциации "Педагогическое сообщество "Технологии эффективной ассоциации" Н.П. Гришаевой.

     Для своих воспитанников стараюсь быть другом, общаюсь с ними на равных, прислушиваюсь к их мнению. В ответ на это, дети открываются, деляться своими секретами, тайнами, мыслями. А это дорогого стоит.

Не жалейте время на детей,
Разглядите взрослых в них людей,
Перестаньте ссориться и злиться,
Попытайтесь с ними подружиться.

Постарайтесь их не упрекать,
Вовремя послушать и понять,
Обогрейте их своим теплом,
Крепостью для них пусть станет дом.

Вместе с ними пробуйте, ищите,
Обо всем на свете говорите,
И всегда незримо направляйте.
И во всех делах им помогайте.

Научитесь детям доверять -
Каждый шаг не нужно проверять,
Мненье и совет их уважайте,
Дети – мудрецы, не забывайте.

 

И всегда надейтесь на детей,
И любите их душою всей
Так, как невозможно описать.
Вам тогда детей не потерять!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

       Книга  была и есть - мой путеводитель, советчик и друг. Много книг, которые я люблю, и, которые оказали  мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. На разном этапе жизни это были разные книги.

      В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. 

      В школьные годы произведения о сильных духом людях. В юности любовная лирика Сергея Есенина, Александра Блока, Марины Цветаевой, Анны Ахматовой.         Становясь старше, с помощью произведения  М.А. Булгакова "Мастер и Маргарита", поняла, что добро и зло не отьемлемы друг от друга. Благодаря Ф.М. Достоевскому "Преступление и наказание" знаю о том, что любой поступок имеет последствия. 

      Сегодня больше читаю литературу по дошкольному воспитанию, а иногда и те книги, которые советуют мне мои коллеги.

Мой взгляд на мир

   

"Мы получаем то, что излучаем".

Сева Лысенков

     Недавно сделала для себя простой, на первый взгляд, вывод: "Мы получаем, то что излучаем".

    Хочешь, что бы мир улыбался тебе? Улыбнись сам. Как говорится в одной известной поговорке: «На зеркало нечего пенять, коли рожа крива». 

    Наш мир – это зеркало. И если мы хотим что-то изменить в зеркале, то без толку воздействовать на отражение, надо менять то, что создает его.

    Надо менять себя, чтобы увидеть изменения.

Мы получаем то, что излучаем,
А получив, мы излучаем вновь.
Зависит от того, что нами управляет,
Что есть на сердце боль или любовь.

Умом фильтруя, даже ставя ширму,
Очки и линзы можем подбирать.
Любой, крутой известной самой фирмы
И сайтов скверных честно избегать.

Всё не поможет, это бесполезно
Как зонтик от потока Ниагары,
Не защитит, да и легко пролезет
Как вирус сквозь ячейку трала.

Что входит в нас, мы то и умножаем,
На что настроен сердца камертон.
Коль на добро - он зло не пропускает
И даже создаёт вокруг целебный фон.

 

 

 

Моё портфолио

«Я чувствую себя в праве сказать:
да здравствует самообразование во всех областях!..
Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали сами,
побуждаемые собственной страстью.

Всякое знание должно быть открытием, которое вы сделали сами…»
К.И. Чуковский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: