Шальнева Елена Павловна

сайт учителя географии

Не пожалеть трудов, не полениться - в цветок в конце концов колючка превратиться

Профессия: учитель географии и биологии

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: фотография, фитодизайн

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: пос. Пригородный,Калачеевский район

Место работы: МБОУ Заводская СОШ

Звание, ученая степень: I КК

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elena1986chalneva
Цель творчества - самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов.
Э. М. Ремарк

Учитель, будь солнцем излучающем человеческое тепло, сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах

О себе

  • умею работать в команде
  • способна организовать свой труд и труд своих учеников
  • умею работать самостоятельно при минимальном контроле
  • способна находить взаимопонимание с коллегами
  • умею убеждать других
  • хорошая память (на лица, на цифры и т.д.)
  • способна к быстрой и точной реакции
  • умею собирать и систематизировать информацию
  • умею планировать, осуществлять прогноз
  • способна находить нестандартные решения
  • умею принимать взвешенные решения
  • умею формулировать и излагать мысли (письменно и устно)
  • умею четко выполнять полученные инструкции
  • свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении
  • сохраняю выдержку при столкновении с неожиданными обстоятельствами
  • отличаюсь чутким и внимательным отношением к людям
  • предприимчивость, готова к разумному риску
  • спокойная, серьезная и предусмотрительная, стараюсь планировать дела заранее
  • энергичная и активная, живо откликаюсь на происходящие события
  • высокий уровень развития интеллектуальных способностей
  • стремлюсь к высоким результатам в работе
  • обладаю развитым чувством долга и стойкими моральными принципами
  • упорна и настойчива в преодолении препятствий на пути к цели
  • способна работать самостоятельно
  • обладаю чувством юмора

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Чтобы дарить ребёнку искорку знаний, Учителю надо впитать море Света. Ш.А.Амонашвили

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей  Дейл Карнеги

Рассказы о животных В. В. Бианки

Стихи А.Ф. Тютчева, А.С. Пушкина, С.А. Есени

Тихий Дон  М. Шолохов

и другие

Мой взгляд на мир

Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут

Мои достижения

Участие в различных мероприятиях

Районные

  •  второй  тур проекта Воронежской областной Думы «Наш парламент», молодёжная деловая игра «Дебаты»
  • краеведческая конференция школьников «История народного образования Калачеевского района». исследовательские работы:

     история развития детского движения, Заводской школы детского школьного объединения "ЕДИНСТВО" -1место  Зацепилова Ангелина,

      история образования Заводской школы (в советский, российский периоды)- 3 место Гончарова Дарья;

Областные

  • краеведческая коференция школьников "История народного образования Воронежской области"

          исследовательская работа:

          история развития детского движения, Заводской школы детского школьного объединения "ЕДИНСТВО" - 2 место Зацепилова Ангелина;

  •  фотоконкурс   «Мир, в котором я живу»  департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области,  государственное бюджетное учреждение Воронежской области «Центр психолого-педагогической поддержки и развития детей»
  • Конкурс плакатов: «Из истории народного образования  Калачеевского района»- 2 место

Всероссийские

  • заочный тур Всероссийской краведческой олимпиады по школьному краеведению
  • очный тур Всероссийской краеведческой олимпиады по школьному краеведению, дипломант Зацепилова Ангелина в секции "Летопись родного края"

 Благодарности имеются

Моё портфолио

        Любовь учителя к детям рождается в горении, в борьбе за человека, нередко — в муках. Было бы наивно представлять себе дело так, что все дети, которых приводят в школу, — красивые розы; и учителю не остается ничего, лишь только любоваться ими. Есть розы, а есть и чертополох. Сколько приносят дети с собой уродливого, сколько бывает такого, когда сердце детское — как гнойник, как язва, корни которой уходят в глубину тех дней, когда перед ребенком только открылось оконце в мир. Бывает, смотрят на тебя не чистые, честные, откровенные, а наглые, лицемерные глаза. Разве можно это все любить? Я люблю ребенка не таким, какой он есть, а таким, каким он должен быть. И когда удается очистить сердце детское от гнойника и язв, когда в глазах ребенка сияет одухотворенность красотой, а не блуждает лицемерная усмешка, я люблю этого настоящего человека, ибо в нем — частица моей души.
В.А.Сухомлинский

Мои публикации:
Биология
Внеклассная работа
География
Естествознание
Краеведение
Материалы методических объединений
Общепедагогические технологии
Природоведение
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио