Экологический светофор
презентация к уроку по биологии (6 класс) на тему

Шальнева Елена Павловна

Презентация к мероприятию естественно-географического цикла

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon ekologicheskiy_svetofor._ppt.zip807.47 КБ

Подписи к слайдам:

Дерево, трава, цветок и птица Не всегда умеют защититься. Если будут уничтожены они- На планете мы останемся одни. В.Берестов
Конкурс 1
Конкурс 2
Превратите выражение в известную пословицу или поговорку.
Хрен редьки не слаще
Корневище крестоцветного содержит глюкозы не больше, чем другой представитель этого же семейства.
Сбился с азимута среди трех голосеменных.
Заблудился в трех соснах
На один из органов кровообращения не распространяется влияние дисциплинарного устава
Сердцу не прикажешь
Сколько это млекопитающее не снабжай питательными веществами, оно постоянно смотрит в растительное сообщество
Сколько волка не корми, он все в лес смотрит
Кровососущее насекомое не может сделать более острым ротовой аппарат.
Комар носа не подточит
Престарелое непарнокопытное не приведет в негодность сельскохозяйственные угодья.
Старый конь борозды не испортит
Работа не волк – в лес не убежит.
Процесс создания материальных ценностей несопоставим с представителем семейства волчьих, поэтому не имеет возможности скрыться в направлении лесного массива.
Если особа женского пола покидает транспортное средство, то движущая сила транспорта испытывает определенные положительные эмоции.
Баба - с возу , кобыле - легче
При желании продолжения обмена веществ в организме необходимо иметь навыки движения вокруг своей оси.
Хочешь жить – умей вертеться.
Человек, которому в самом ближайшем будущем грозит прекращение насыщения кислородом его организма, доходит до того, что пытается зажать в руке высохший злачный стебель.
Утопающий хватается за соломинку.
Конкурс 3.
Отгадайте зашифрованное слово.
Начало - нота, потом оленя украшение,А вместе - место оживленного движения.
ДО-РОГА
Как инструмент меня ты ценишьВ искусной плотничьей руке.Но если “д” на “б” ты сменишь,Во мне утонешь, как в реке.
Долото - Болото
Я по России протекаю,Я всем известна, но когдаКо мне прибавишь букву с краю,Свое значенье я меняюИ птицей становлюсь тогда.
Волга - Иволга
Два слога первые - цветок,Татарский царь - мой третий слог,А “ь” поставь в конецКоль отгадаешь - молодец!
Астра – хан - ь
На берегу морском я круглый год валяюсь,Отнимешь “ь”, и вверх я устремляюсь.
Галька - галка
Конкурс 4.
Биологический хвостоголов
ХВОСТОГОЛОВ
ТЮЛЬ(_ _ _)ТЕРА обращение к мужчине в Польше МУХО(_ _ _)КОВЬ эпидемияНОСО(_ _ _)ОЗ костный вырост на голове СЛ(_ _ _)СИ дерево ИН(_ _ _)АФ то, чего много у толстяковКАКТ(_ _)ТРИЦА растительность на лице МОЛО(_ _ _)КА горячий напиток КАША(_ _ _)ОС товар на аукционеТА(_ _ _)ТЕРИЯ большая емкостьАЛЬБА(_ _ _ _)ТНИК канат
ТЮЛЬ(_ПАН )ТЕРА обращение к мужчине в Польше МУХО(_МОР )КОВЬ эпидемия НОСО(_ РОГ_)ОЗ костный вырост на голове СЛ(_ ИВА_ )СИ деревоИН(_ЖИР )АФ то, чего много у толстяковКАКТ(_УС )ТРИЦА растительность на лицеМОЛО(_ЧАЙ )КА горячий напиток КАША(_ЛОТ )ОС товар на аукционеТА(_БАК _)ТЕРИЯ большая емкость АЛЬБА(_ТРОС _)ТНИК канат
Конкурс 5.
О чем говорят народные приметы
Дым стелется – _____________Дым столбом – ____________Лягушки квакают – ________ Муравьи уползают в свой муравейник, закрывают вход – ______
Конкурс 6. Конкурс капитанов
Заполнить анкету для паспорта места жительства нашей школы
Галактика_____________________Система (звездная)__________________Планета-_____________________Страна-______________________Область-_____________________Район-_____________________Поселок_____________________Улица-______________________Дом №-_____________________________
Конкурс 7.
Вставьте пропущенные буквы в списке названий растений и животных родного края.
Названия растений и животных
1) С . ЕП . . Й . . ЕЛ (птица) 2) С . Н . . А (птица) 3) . О . О . . Й (птица) 4) С . Е . . РЬ (птица) 5) Л . М. НН . Ц . (бабочка) 6) Л. Г . ШК . (животное) 7) О . У . А . . ИК П . ЛЕ . . Й (растение) 8) Р . БЧ . К (растение) 9) О . И . А (растение) 10) С . . Н . (растение) 11) Л . . А (растение) 12 ) Т . П . . Ь (растение) 13) . . А (растение) 14) Б . Р . . А (растение)
Названия растений и животных (ответы)
1) С т ЕП но Й ор ЕЛ (птица) 2) С и Н иц А (птица) 3) в О р О бе Й (птица) 4) С н Е ги РЬ (птица) 5) Л и Мо НН и Ц а (бабочка) 6) Л я Г у ШК а (животное) 7) О д У в А нч ИК П о ЛЕ во Й (растение) 8) Р я БЧ и К (растение) 9) О с И н А (растение) 10) С ос Н а (растение) 11) Л ип А (растение) 12 ) Т о П ол Ь (растение) 13) ив А (растение) 14) Б е Р ез А (растение)
Я сорвал цветок, и он завял у меня в руке. Я поймал жука, и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к прекрасному можно только сердцем

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Наш весёлый СВЕТОФОР!"

Очень часто приходиться в группе продлённого дня детей знакомить с чем то новым. Вот я и предлагаю небольшой , но поучительно-развлекательный классный час в ГПД для 1-2 классов с детьми коррекционного...

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения: "Светофор"

Утренник рассчитан на детей с ОВЗ 1-2 классов, способствует обучению правилам дорожного движения...

Дополнительная образовательная Программа "Уроки Светофора Светофоровича"

Программа "Уроки светофораСветофоровича"расчитана для возраста 7 - 10 лет, может быть одаптированна и для более старших ребят.Рсчитана для реализации - на три года.Опробирована и действенна, как помощ...

Урок - викторина "Экологический светофор"

Урок - викторина "Экологический светофор"...

Областной конкурс юношеских прикладных экологических проектов Номинация: Формирование экологической культуры населения Экологический проект Круглый год - экологических забот

Областной конкурс юношеских прикладных экологических проектов Номинация: Формирование экологической культуры населения Экологический  проект  Круглый год - экологических забот....

методическая разработка открытого мероприятия "Экологический светофор"

Экологическая викторина, рассчитанная на учащихся 4-8 классов...

План - конспект учебного занятия «Сигналы светофора и регулировщика. Типы и виды светофоров»

Учебный материал способствует выработки безопасного поведения учащихся на улице посредством изучения средств регулирования дорожного движения...