Анализ урока
материал на тему

Шальнева Елена Павловна

Логика постраения анализа урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_uroka.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок ____________________________________

Предполагает ведущую деятельность обучающихся.  В центре внимания ставит как раз _________________________форму урока, который способствовал организации диалога, установлению живой взаимосвязи между учебными предметами. (какой урок Интегрированный) ___________________ урок  __________________________________________ показывает возможность использования при изучении (предмет)_______________________________ знаний, полученных на уроках ( может и не быть межпредметных связей)

Данный урок даёт сформулировать представления у учащихся о __________________________________________________________________

Отработать навыки   _________________________________________

Урок построен на богатом методическом опыте учителя, имеет высокую степень обучающего, развивающего и воспитательного воздействия на учащихся, взаимосвязь с предыдущими темами урока. Использование методов (исследовательской работы, проектной деятельности и др) __________________________________________________________________ эвристической беседы, компьютерных технологий является показателем эффективности усвоения знаний обучающихся о( название предмета)_____________

Постановка задач, требующих активной мыслительной деятельности обучающихся, позволяет детям лучше усвоить содержание новых понятий.

Положительным моментом урока является тот факт, что ( имя учителя) ______________________ планирует чередование и смену видов деятельности ( решение задач, сообщения учащихся о .., презентация),_______________ что также способствует глубокому усвоению материала. Урок предполагает наличие обратной связи учителя со всеми обучающими.

Эффективным является и контроль учащихся за работой учащихся на всех этапах урока. Умело планирует опрос в нестандартных ситуациях.

Соблюдаются требования проблемно-развивающего обучения к работе на уроке. Детям предлагается продолжить (исследования, рассказ, цепочку..)__________________________________________________________

Учитель (И.О)________________________ дифференцированно подходит к отбору материала для заданий на урок.

Результатом урока является умение учащихся соотносить между собой факты, выделять существенные признаки, иметь целостный взгляд на предмет.

Данный  урок соответствует широте кругозора детей, эмоциональной вовлеченности в проблему. Для меня будет интересен этот урок, потому что я ищу пути развития познавательного интереса обучающихся.

Содержание урока:

- целесообразность и соответствие теме;

- глубина содержания в соответствии с возрастными особенностями учащихся;

- научность, умение работать с понятийным аппаратом;

- воспитывающий и развивающий характер учебного материала, связанного с потребностями личности, жизни, с практикой.

2. Методика:

- владение педагогической техникой;

- оптимальность выбора современных технологий обучения, активных методов и форм;

- вовлечение всех учащихся в учебную деятельность, характер мотивации.

3. Общение:

- поддержание благоприятного психологического климата;

- характер общения учителя и учащихся.

4. Результативность:

- выполнение поставленных целей;

- постоянная обратная связь;

- интерес учащихся к изучаемому материалу.

5. Имидж:

- интеллектуальный уровень, педагогическая культура и эрудиция учителя;

- способность к импровизации и  творчеству.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока труда по строительному делу в 5 классе. Анализ урока.

Подробный конспект урока по строительному делу на тему: "Технология конструирования из металлического конструктора лестницы-стремянки"....

Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока

Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....

Разработка урока и анализ урока с точки зрения УУД "Австралия и Океания"

Данный урок является заключительным в теме Австралия. Цель урока: Обучающая: Обобщить,  систематизировать, закрепить знания учащихся по данной теме.Развивающая:Сформировать у ребят...

Конспект урока с презентацией "Изготовление мешочка для семян с аппликацией" анализ урока, приложение

Тема урока: «Изготовление мешочка для семян с аппликацией».Количество учащихся в группе: 6 человек, возраст 10-13 летДлительность урока: 2 занятия по 35 минутТип урока: комбинированный с элементами ин...

Анализ урока и оценка эффективности урока

карта может использоваться при анализе урока и оценки его эффективности....

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока

Конспект открытого урока английского языка в 6 классе на тему "Family relationships"+презентация к уроку+анализ урока...