Казакова Татьяна Николаевна

Сайт учителя истории и завуча школы

Я знаю . что ничего не знаю

Профессия: учитель истории, завуч школы

Профессиональные интересы: исторический роман

Увлечения: лыжи

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г. Томмот

Место работы: МОУ-СОШ№8 г. Томмот

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kazakova-tatyana-nikolaevna
Все люди по своей природе склонны к познанию
Аристотель

Использование ИКТ   в процессе обучения
В процессе обучения истории и обществознания используются программные материалы «Репетитор», «Сдаем ЕГЭ на 100 баллов!» и учебные диски «Клио Софт» В проведении истории по темам культура России и зарубежных стран используются электронная художественная энциклопедия «Эрмитаж. Искусство западной Европы», «Шедевры русской живописи (виртуальный музей)», «Энциклопедия классической музыки» и т.п.
В процессе повседневной педагогической работы возникает необходимость синтезировать различные аспекты нескольких современных технологий, способствующих модернизации традиционной образовательной системы (классификация дана по Г.К. Селевко):
- технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений: технологии с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания (педагогика сотрудничества, гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили, система преподавания истории и обществознания как предмета, формирующего человека, Е.Н. Ильина);
- технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (игровые технологии, проблемное обучение, технология обучения на основе конспектов опорных сигналов В.Ф. Шаталова);
-технологии на основе эффективности организации и управления процессом обучения (дифференцированное обучение, индивидуализация обучения, групповые и коллективные способы обучения, информационные технологии);
-технологии на основе методического усовершенствования и дидактического реконструирования учебного материала («Диалог культур В.С. Библера, реализация теории поэтапного формирования умственных действий Н.Ф. Талызиной и М.Б. Воловича).

 

О себе

 Казакова Татьяна Николаевна, заместитель директора по научно-методической  МОУ «СОШ №8 гТоммот»,учитель высшей квалификационной категории(1998г) имеет высшее образование в 1979 году окончила Калужский государственный педагогический университет им. К.Э. Циолковского, факультет  «Иностранные языки» по специальности  « Преподаватель французского и немецкого языков».

Прослушала 3 курса исторического факультета Якутского государственного университета(заочно)

Стаж педагогической работы по специальности 29 лет

Стаж работы в данном учреждении 12 лет

Стаж работы зам. директора  по НМР 18 лет

Отличник образования Республики Саха (Якутия), 08-146 от 30.04.2008г.

Основными направлениями в моей работе являются:

  • работа педагогического коллектива по выполнению Закона РФ «Об образовании»;
  • работа с педагогическими кадрами и повышение их квалификации;
  • руководство научно-методическим  процессом;
  • руководство  за инновационной деятельностью.

   Знаю государственную политику в области образования, вопросы развития педагогики и психологии, теорию и методику управления образовательными системами; в своей работе руководствуюсь основными законами и нормативными актами РФ, РС (Я), МУУО АР и другими, связанными с вопросами образования и воспитания обучающихся; организую текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива, разработку необходимой научно- методической документации, координирую работу преподавателей по выполнению учебных программ; знаю и использую в своей практике современные методы диагностики и  контроля, что позволяет мне отслеживать промежуточные и итоговые результаты, обеспечивать высокий уровень обученности учащихся школы.  Являюсь разработчиком следующих программ: «Образовательная программа школы», «Программа развития МОУ «СОШ № 8»,

«Целевая программа управления учебно-воспитательным процессом», «Программа совершенствования мастерства учителя», «Программа внутришкольного контроля», « Социального партнёрства», программа повышения квалификации педагогов».Особое  внимание уделяю организации   работы  с одаренными детьми. Являюсь автором   школьной целевой программы «Одаренные дети», а также являюсь  наставником работы научного общества школьников «Эврика». Стараюсь организовывать свою работу и деятельность педколлектива таким образом, чтобы она была направлена на  решение задач, ориентированных на достижение целей развития школы.

При проведении аттестации руководствуюсь следующими принципами: 

  • стимулирование творческого и профессионального роста учителя;
  • доброжелательность, взаимоуважение и взаимообогащение;
  • сравнительно-аналитический подход;
  • методическая направленность;
  • системность;
  • открытость и доступность результатов.

Одним из направлений моей деятельности является осуществление доступности школьной информации. Для этого создан школьный сайт и издаётся газета общешкольная газета « СТРИЖ» (2007-2008 г газета заняла 2 место в республике в конкурсе, посвящённом Году семьи и победитель ученического голосования).

Все это способствует выполнению основных задач, направленных  на достижение соответствия функционирования и развития педагогического  процесса в школе требованиям государственного стандарта образования; на дальнейшее совершенствование УВП;  на выявление и реализацию образовательного потенциала обучающихся, отслеживание динамики их развития.

Опытом своей работы  по теме «Инновации  в организации научно-методической деятельности школы »  делилась в 2006 году на Республиканском семинаре «Контрольно-надзорная деятельность и проблемы построения  региональной системы оценки качества образования».

 Реализуя программу развития школы подготовила и провела следующие   школьные педсоветы: «Анализ влияния успеха на различные аспекты деятельности учащихся», «Детская одарённость – дар или испытание?», «Компетентностный подход в образовании», «Дуальное обучение в школе».

Подготовила и провела для педагогов семинары на такие темы, как «Анализ и самоанализ современного урока », « КПМО. Изучение критериев оценки качества образования с участием общественности», « Самодиагностика готовности к проведению методической работы». В школе постоянно работает школа молодого учителя, организовала наставничество учителей, где молодые учителя набираются опыта у учителей стажистов, а стажисты – черпают идеи творчества у молодёжи. Результатом такого сотрудничества является успешные выступления молодых учителей Андриановой Е.Л. на районном конкурсе педагогов «Золотой Алдан» - 2 место в секции математиков и победа в номинации «Лучший урок математики, Ёлгиной В.В. – победитель в районном конкурсе «Самый классный…».

Принимаю активное участие в общественной и культурной жизни школы, города, района: несколько лет являлась членом профкома школы, участвуя в деятельности производственной комиссии. Регулярно оказываю  помощь работникам учреждений культуры в проведении  праздничных городских мероприятий (проводы русской зимы,  торжественные проводы в армию, встречи-турниры юных правоведов с участием судьи города Томмота Матвеевой М.А).,  участвую в  спортивных соревнованиях среди городских коллективов по волейболу. В 2006 году организовала летнюю трудовую площадку для десятиклассников МОУ «СОШ № 8гТоммот» при автотранспортном предприятии «Прогресс». С  2007 года Татьяна Николаевна  избрана депутатом Городского собрания  МО «г. Томмот» и возглавляю   комиссию по законодательству.

За активную педагогическую работу, общественную работу по улучшению положения женщин города, за развитие творческого потенциала детей и молодежи, активную жизненную позицию Т.Н. Казакова  была награждена

Почетной грамотой администрации  г. Томмота  в честь Международного дня 8 Марта

2004 год  - участие в работе республиканского семинара-совещания учителей-истории  проблема качества образования» (г. Якутск), распространение в республике опыта по теме «Гражданское общество и проблемы его формирования в России».

2004 год - участие в работе районного семинара учителей-исследователей с сообщением на тему: «Использования исследовательского метода в преподавании истории и обществознании»

2005 год -      участие в научно-практической конференции с «Управление качеством образования» с сообщением  «Учитель- ученик», которое  помещено в общийрайонный сборник выступлений, изданный по итогам районной конференции.

 2005год – заочное участие в конкурсе лучший урок, интегрированный урок   «Принц Датский Гамлет» опубликован в  республиканском   сборнике «250 золотых уроков  Якутии»

2006год – открытый урок на республиканском  семинаре по проблеме «Контрольно-надзорная деятельность и проблемы построения региональной системы оценки качества образования» (г. Алдан)

 2007 год публикации основных теоретических и практических материалов в виде тезисов и статей в сборниках (г. Якутск,  г. Москва, статьи прилагаются)

 2008 год – заочное участие в республиканской  научно-практической  конференции  «Тюркология как компонент воспитания юного гражданина» (к 110-летию со дня рождения И.Н.Барахова).

 2008 год     - заочное участие республиканском проекте, акции «Открытый урок для Президента Республики Саха (Якутия

Победитель школьного (2004, 2006 гг.), районного (2004 г.) этапов республиканского конкурса «Учитель ученических признаний»

  

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Евгений Онегин" А.С.Пушкин, "Война и мир" Л.Н.Толстой.Это те произведения которые я очень люблю перечитывать, открывая для себя новое.

Мой взгляд на мир

. Здравствуйте...!

Нет ничего лучше этого слова для начала разговора или письма. «Здравствуйте», то есть будьте здоровы, а, значит, и счастливы. Согласно исследованиям последних лет, более 78% взрослого населения России считают здоровье главной жизненной ценностью. Но многочисленные факты говорят о неуклонном росте количества подростков, здоровье которых (прежде всего физическое и психологическое) ухудшается за время их обучения в школе. Нездоровье учащихся часто связывают с перегрузкой учебными занятиями, как бы забывая, что усталость может возникнуть и вследствие внутренней пустоты занятий, чисто внешне наполненных информацией. С другой стороны, действительно большая и серьезная работа не вызовет перегрузки детей, если в процессе обучения они будут воодушевлены, радостны, а результаты труда принесут им удовольствие.

 Востребованность образования  как ценность позволяет по-новому взглянуть на управление качеством образования. В прежнее время, образовательное учреждение, пользуясь статусом государственное, часто навязывало государству, обществу, родителям и учащимся свое собственное представление о качественном образовании. Получалось, что педагог со своими представлениями о жизни и образовании являлся главным законодателем будущей жизни ребенка. В настоящее время качественным является образование, гарантирующее выпускнику возможность трудоустройства, высокой заработной платы, самореализации в условиях рынка. Поэтому характеристики качества образования в настоящее время будет определять не педагог и образовательное учреждение, а общество со своими требованиями к конкурентоспособности человека. Субъектами требований к качеству образования для школы выступает сам ребенок, родители, общество, будущие работодатели, государство, мировое сообщество. Качественное удовлетворение этих запросов и является показателем качества образования. Таким образом, способность современной школы  и каждого педагога понимать ценность востребованности образования с позиции различных субъектов и быть востребованными с их стороны является главным показателем качества работы в системе образования. Я считаю, чтоценность качестваобразования  напрямую связано с ценностью ребенка. Я стремлюсь  построить образовательный процесс в соответствии с индивидуальными потребностями и возможностями ребенка, что означает  с одной стороны бережное отношение к ребенку, его здоровью, его интересам, его возможностям, -  с другой стороны профессиональное создание оптимальных условий для его развития в образовательном процессе. Такими условиями в нашей школе выступают вариативность учебных программ, использование современных образовательных технологий, обеспечивающие личностное развитие  ребенка за счет уменьшения доли репродуктивной деятельности в учебном процессе, современная методическая и техническая оснащенность образовательного процесса, высококвалифицированный педагогический коллектив, позитивная социально-психологическая атмосфера воспитательной работы.

   К сожалению, средства массовой информации, в последнее время часто смакующие неприглядные, а то и трагические стороны взаимоотношений между учениками и учителями, видимо, незнакомы с работами психологов, посвященных этой проблеме. Ученые знают, как опасна учительская работа для психического, психологического, духовного, а, следовательно, и физического здоровья человека. Общество же пока стыдливо закрывает глаза на серьезную проблему, связанную с профессиональной деструкцией личности учителя в современной школе, на «эмоциональное выгорание», ведущее к депрессии, синдрому хронической усталости, сердечно-сосудистым и онкологическим заболеваниям. Дурным тоном считаются и попытки оценить степень перегрузки учителя из-за непомерного количества проводимых уроков и «цунами» руководящих циркуляров, программ, отчетов, проверок. Современный учитель захлебывается в море обязанностей (он должен быть предметником, классным руководителем, ученым-исследователем, психологом, социологом, сексологом отчасти режиссером и актером, хореографом). Поскольку реально выполнить весь объем работы физически невозможно, загнанный в угол педагог вынужден изворачиваться, халтурить, писать липовые отчеты, вступать в изнурительные конфликты...

Создается впечатление, что разработчики «перманентной» реформы образования в России в погоне за инновационными технологиями и положительной динамикой «бумажного» качества обучения недооценивают важность создания благоприятного микроклимата в школе, способствующего сохранению духовного здоровья как ученика, так и учителя. Может быть, секрет успеха, как всегда, прост, и лежит на поверхности? Может быть, решая вопрос о том, чему и как должна учить детей современная школа, стоит перечитать строки Януша Корчака, обращенные им к своим воспитанникам: «Мы не даем вам Бога, ибо каждый из вас должен сам найти его в своей душе. Не даем Родины, ибо ее вы должны обрести трудом своего сердца и ума. Не даем любви к человеку, ибо нет любви без прощения, а прощение есть тяжкий труд, и каждый должен взять его на себя. Мы даем вам одно, даем стремление к лучшей жизни, которой нет, но которая когда-то будет, к жизни по правде и справедливости. И может быть, это стремление приведет вас к Богу, Родине и Любви». Мне трудно что-то добавить к словам великого педагога. Я просто верю, что именно такая школа может воспитать Гуманиста, Поэта, Мыслителя, Творца, Труженика.

    Справедливости ради, стоит отметить, что такое качество обучения воспитания очень сложно будет перевести в проценты для отчета. Но, может быть, цифры на бумаге - не лучший критерий оценки деятельности российской школы вообще и каждого учителя в частности?

  С чего начинается Родина?  С картинки в твоём букваре…

        Много воды утекло с той поры, когда были сказаны поэтом Михаилом  Матусовским эти простые, из душевной глубины пришедшие слова. Несмотря на время, строки не потускнели, не затёрлись временем, напротив, обрели в наши дни для миллионов россиян спасительный смысл, стали мерой истинных ценностей в мире хаоса и разрушений, лжи и цинизма власти…Да, бездна, о которой  модничая, рассуждали «демократические» витии десятилетие назад, развёрзлась в стране всерьёз и надолго, поглотило немало человеческих душ, вселила смятение и уныние в другие. Опасно и то, что чёрная зияющая пустота этой бездны вновь пролегла между поколениями отцов и детей. Самая короткая из известных нам молитв гласит: «Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа». И скрепляется словом Творца “Аминь”. Да проститься мне упоминание здесь Святой Троицы, но, как отражение на мир человеческий того, что задумано и скреплено воедино Творцом, единение отцов и детей в реальном мире тоже скрепляется Духом. И если нет между поколениями духовного единения, то сын идёт против отца, а брат — на брата. Несчастья России в последнее столетие отмечены именно поражением духовных связей между поколениями, а победы — их восстановлением. И если есть сегодня у большинства из нас надежда на лучший исход, то она вырастает из уверенности, что и в ненастные для нашего Отечества дни истинные ценности старших поколений продолжают передаваться от матерей и отцов к детям, от учителей к ученикам. И если мы спросим себя, с кого начинается Родина, то непременно ответим: С Учителя. Да, пока я как российский учитель, каждый день вхожу в свой класс с сознанием этой задачи, духовная связь между поколениями не прервётся.

   Реализация ПНПО «Лучшие учителя» свидетельствует о том, что государство решило по-новому взглянуть на роль Учителя в жизни страны. Общественное признание - самая высокая награда за труд. Логично было бы закончить моё рассуждение  словами благодарности за внимание и поддержку всем участникам и авторам этого проекта - Президенту РФ и Президенту PC(Я), общественным экспертам, коллегам, ученикам, родителям. Но на этот раз последним словом будет «Здравствуйте!» Будьте здоровы и счастливы, и все у нас получится... 

Мои достижения

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние три года

 

 1.1.Позитивная динамика «успеваемости» учащихся за последние три года

 

История

Обществознание

Право

2008-2009

100%

100%

100%

2009-2010

100%

100%

100%

2010-2011

100%

100%

100%

 

1.2.Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года

История

2008-2009

7«а» - 71%

9 «а» - 78%

9 «В» - 56%

2009-2010

8 «а» - 73%

10 «а» - 80%

10 «В» - 58%

2010-2011

9 «а» - 74%

11 «а» - 90%

11 «В» - 64%

Обществознание

2008-2009

7 «а» - 75%

9 «а» - 85%

9«В» - 68%

2009-2010

8 «а» - 89%

10 «а» - 83%

10 «В» - 69%

2010-2011

9 «а» - 91%

11 «а» - 90%

11«В» - 73%

Право

2008-2009

 

7 «а» - 89%

9 «а» - 83%

9 «В» - 83%

2009-2010

 

   8 «а» - 90%

10 «а» - 86%

10 «В» - 74%

2010-2011

 

9 «а» -87%

11 «а» - 89%

11 «В» - 74%

ЕГЭ

 

История

Обществознание

2009-2010

57%

49%

2010-2011

58%

51%

Медалисты

 

Золотые медали

Серебряные медали

                 2007г

         2

        1

                 2008г

         2

         6 

                 2009г

        

         5        

                 2010г

          3

         6

1.3. Увеличение количества учащихся (в процентах), принимающих участие в предметных олимпиадах школьного и муниципального уровней

 

 

Школьные  олимпиады:  2008-2009 – 95%;   2009-2010 – 96%;   2010-2011 – 97%

Районные  олимпиады:    2008-2009 – 11%    2009-2010 – 13%    2010-2011 – 13%

Республиканские олимпиады:2008-2009-9%  2009-2010 – 9% 2010-2011 -10%

 

Российские олимпиады:         2007-2008 – 7%

   

«Золотое руно»:  2007 - 2008 – 87%;    2009-2010 – 89%;     2010-2011 – 94%

 

 

1.4.Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по данному предмету (проектов, исследований и т.д.)

 

Кач-во

НПК «Шаг в будущее»

муниципальный уровень

НПК «Природа и Мы»

муниципальный уровень

Всероссийские

конкурсы и конференции

Международные

конкурсы и конференции

2008-2009

 

 

60%

 1  – 2 место

 1  - грамота

 1 - сертификат

1 - сертификат

3 – дипломы

  «Портфолио»

1 – 2 место

     «Други и

       другие в языке, истории»

 

 

2009-2010

 

 

 

 

 

 

 

 

66%

 2 - грамоты

1- 1 место

1-  сертификат

2 – дипломы

 «Портфолио»

 

1- второй тур

 «Юный социолог» г.Москва.

 

1- 3 место

«Моя малая родина»

Г. Москва

 

 

 

 

 

 

2010-2011

 

88%

 

1 – 4 место

1 – 4 место

1- 1 место

1 - грамота

2 – дипломы

  «Портфолио»

 

 

 

 

  

Позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам

 

  Ведение кружков, секций, факультативов

 

 Ведётся  элективный курс «Человек и закон» для учащихся 9 классов, в гимназических классах  (10-11) ведётся факультатив по истории  философии.

 

 В рамках школьного исторического научного общества «Клио» проводятся занятия по изучению ранее недоступных исторических документов, работает краеведческая экспедиция«Знай свой край» среди 1-11 классов, итоги которой подводятся ежегодно на общешкольной научно-практической конференции. В 2010 году на пленарном заседании школьной научно-практической конференции была проведена литературно-краеведческая гостиная, подготовленная учащимися 11-х классов, посвященная творчеству местных русскоязычных поэтов (г. Якутск, г. Алдан, г. Томмот), снятая Алданским телевидением и демонстрировалась на местном телевидении. Были проведены исторические гостиные «Эмиграция», «Московская битва» и показаны по Алданскому телевидению.

 

 Начиная с 2002 года, ведётся  курс «Исследование» изучаем теорию написания исследовательской работы школьником ( 2008-2009гг -5, 2009-2010гг -6, 2010-2011гг – 1 исследовательские работы).

 

 Работает  кружок «Юный журналист» готовятся статьи для районной газеты «Алданский рабочий», «Возрождение», разрабатываются анкеты для интервью, выпускается общешкольная газета «СТРИЖ».

 

Ежегодно проводится декада права, которая заканчивается правовым турниром среди 4-7 классов и 8-11 классов, проводятся  выборы во все структуры школьного самоуправления,

 

При научном обществе историков «Клио» работает группа юных историков экскурсоводов, которые самостоятельно проводят экскурсии в школьном историческом музее и музее коренных народов Якутии.

 

2.2.Результаты творческой деятельности (творческие  работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, концертах) за последние три года

 

Районный этап научно-практической конференции  «Шаг в будущее» г. Алдан

 

 

Тема работы

ФИ автора, класс

Результат

2008-2009

«Дом Пименова, первый дом Томмота, через призму социума»

Михеева А,.11 кл

2 место

 

«Современный календарь как основа социума»

Владимирова М,. 11кл

грамота

2009-2010

«Всемирный потоп как основа современных природных катаклизмов»

Воронов Д. , 11кл

Сертификат

 

 

«Личность поэта через историю города Томмота»

Тараярова А, 10кл

грамота

 

«Подростковая преступность в Томмоте»

Мосина Г., 10 кл

грамота

2010-2011

«Изучение отношения школьников к деньгам»

Григорьева В.,

7 кл

4 место

 

«Колокола в искусстве»

Новосёлова К.,

 6 кл

4 место

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Районный этап экологической  конференции «Природа иМы»  г. Алдан

 

 

Тема работы

ФИ автора, класс

Результат

2008

«Железная  дорога в Якутии плюсы и минусы»

Архипова Ю., 9 кл

грамота

2009

«Самородок земли Томмотской»

Тараярова А., 10кл

1 место

 

 

 

 

2007г.        Казаков В.  со своей исследовательской работой « Культура растафари»

                                         занял   2 место в Пятом международном конкурсе «Други и

                                          другие» г. Москва.

 2007г.         Тараярова А. со своей исследовательской работой «Проблемы социального

                                            сиротства в современной России»вышла во второй тур  во

                                  всероссийской научно- практической конференции  «Юный

                                 социолог»  при академии экономики  г Москва.

                             

2007г            Павленок К.  со своей исследовательской работой «Моя малая Родина – город

                                            Томмот»занял 3 место во всероссийском конкурсе « Моя

                                             малая  Родина»,   посвящённом    100-летию со  дня

                                             рождения  А.П.  Гайдара  г  Москва.

   

 

В 2010 годунаучное историческое общество «Клио» провело литературно-историческую гостиную «Эмиграция», 2010 году на пленарном заседании школьной краеведческой конференции проведена литературно-краеведческая гостиная, подготовленная учащимися11классов, посвященная творчеству местных русскоязычных поэтов (г. Якутск Алдан, г. Томмот), снятая Алданским телевидением и демонстрировалась на местном телевидени

Достижения (первые и призовые места) учащихся, посещающих внеурочные мероприятия учителя, в олимпиадах, конкурсах разного уровня

        Результаты участия в олимпиадах

 

2008г                         районный уровень

 

История

3 место    Макарова Н    9кл

2 место Казаков В         11кл

2 место Михеева А.       11кл

3 место Измалкова М     11кл

Обществознание

  1 место Димов В.           10 кл

Право

  1 место Димов В.          10 кл

  1 место Владимирова М 11 кл

2 место Яковлева Н         11 кл

3 место Хаютанов Э.        11кл

  республиканский уровень

 

Обществознание

1 место  Димов В.    10 кл

Право

1 место Димов В.     10кл

2 место Владимирова М  11кл

3 место Яковлева  Н.        11 кл.

 

 

2009г                          районный уровень

История

3 место Анасенко В. 9 кл 

5 место Тараярова А.9 кл

3место Димов В      11кл

 

Обществознание

2 место Тараярова А.  9 кл

3 место  Карпова Л.    9 кл

1 место Димов В.        11кл

 

Право

1 место Тараярова А  9 кл.

2 место Димов В        11 кл

 

республиканский уровень

Обществознание

1 место Димов В.  11 кл.

 

Право

2 место Тараярова А. 9 кл.

 

российский уровень

 

Обществознание

сертификат Димов В 11кл.

2 место в 3 туре - эссе

70 место из 210 участников

    в общем зачёте

 

 

2009г           республиканский уровень  «Ленский край»

 

 

 

 

Право

2 место  Тараярова А.   10кл

 

 2009 г         республиканский уровень «Ленский край»

Республиканский уровень «Ленский край

 

Обществознание

2 место Сидоренко И  9кл

1 место Локотков Э    11кл

Право

1 место Ёлгина В         9кл

3 место Лебедева М    9кл

1 место Тараярова А   11кл

Суперфинал г. Якутск

 

История

 

3 место Лебедева М   9 кл

 

 

 

 

 

                                                  

 

 

 "Золотое Руно"

Количество участников

 

Результаты участия

2008-2009

         58

  • получили сертификаты

 

 

 

2009-2010

 

 

 

        172

1 место Ёлгина В. 8 кл

 

1 место Николаев Р. 8 кл

 

  • получили сертификаты

 

 

 

2010-2011

 

 

        178

1 место Ёлгина В  8кл

                                                                                         1 место Николаев Р 8кл

                                                                                         1 место Голомёдова М. 10кл

                                                                                                   3 место Хамматова А. 10к

      174     получили сертификаты

  

Моё портфолио

. Благоприятный психологический климат в классе (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности
«Казакова Татьяна Николаевна,  является классным руководителем 11 «а» класса на протяжении трех последних лет. За период работы с классным коллективом, Татьяна Николаевна создала все условия для реализации творческих возможностей обучающихся, в классе созданы творческие группы по интересам: наука, спорт, вокал, музыка, журналистики, живописи, применяя при этом современные методы  обучения и воспитания, постоянно повышая свой профессиональный уровень.   В результате в классе созданы благоприятный психологический климат и атмосфера товарищеской взаимопомощи, толерантности в отношениях. Конфликтные ситуации в классе не наблюдались»                                        (отзыв социолога школы Вороновой В.И.).

 Классный руководитель глазами ученика
  «Иногда мы ее не понимаем, иногда не понимает нас она, но рано или поздно мы приходим к обоюдному согласию с наименьшими потерями для обеих сторон в этом  она мастер. Татьяна Николаевна пытается «сделать из нас людей», а мы дичимся и не поддаемся. У нас бывают мелкие ссоры и «грандиозные скандалы», но у нас есть то, чего, может быть, нет у других – наша искренняя привязанность к ней как к человеку. Пусть она не всегда проявляется громко, но она есть.   Когда Татьяна Николаевна пытается «учить нас жизни», а нам это неинтересно, то она вплетает эти «нужные» темы во что-то интересное для нас, и мы, сами того не замечая, усваиваем ее наставления и на душе становится тепло и комфортно. Но иногда после каких-то жизненных ошибок или катастроф мы сами хотим таких уроков -  не нужно даже просить ее, она поймет все сама. И тогда «беседы обо всем на свете» могут длиться часами.»   Карягина В 11кл
  Казакова Татьяна Николаевна - победитель школьного (2007, 2009, 2010 гг.)  и  районного (2007, 2009 гг.) этапов республиканского конкурса «Учитель глазами учащихся»
«Изучая психологический климат 11 «а» через анкетирование и индивидуальные беседы, я сделала вывод о том, что это коллектив с высоким уровнем развития отношений. В классе 11 лидеров, выделяется актив, цели деятельности  общие, это состояние мы психологи называем  «мерцающий маяк» т.е. каждый готов прийти на помощь.  Товарищеские  взаимоотношения и  заинтересованность делами   друг друга и всего коллектива сочетаются с принципиальностью и взаимной требовательностью.  Татьяна Николаевна сознательно и целенаправленно руководит и наблюдает за развитием  коллектива  (отзыв психолога школы Самарской Ю.Д.)
 

Мои публикации:
Администрирование школы
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Исторические науки
История
Обществознание
Работа с родителями
Публикации моих студентов:
Музыкальное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио