Кузнецова Светлана Викторовна

сайт учителя начальных классов

Учить детей учиться, творить и побеждать!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Обучение учеников основам наук на начальном этапе школьного образования

Увлечения: Люблю готовить

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. о. Электросталь

Место работы: МОУ "СОШ № 2" г.о. Электросталь

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kuznetsova-sv
Важнейшим явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Л.Н. Толстой

 

О себе

Моя педагогическая деятельность началась после окончания Тамбовского педагогического училища № 1 имени К.Д.Ушинского в 1991 году. Долгое время работала в сельской школе. С 2010 года работаю учителем начальных классов в школе № 2  г.о.Электросталь. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства очень люблю сказки народов мира, весёлые рассказы Носова, Драгунского, поучительные рассказы Осеевой. Любимая книга подросткового возраста - "Тимур и его команда" Гайдара. Отложились в памяти произведения  о войне: "Горячий снег", "Молодая гвардия", "Сын полка". 

Мой взгляд на мир

ПРИТЧА О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ

Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.

Жизнь к сожалению не вечна. Умейте радоваться каждому наступившему дню, ищите хорошее рядом с собой, даже когда вам кажется, что всё очень плохо.

Моё портфолио

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.  Константин Кушнер

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: