Никитина Наталья Борисовна

Никитина Наталья Борисовна

Сайт учителя начальных классов Никитиной Н.Б.

Учитель должен удивить, К познанью дверь открыть! Своё призвание "учить"- Надолго сохранить!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации

Увлечения: моя работа

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: г. Ставрополь

Место работы: МБОУ лицей №15 г.Ставрополь

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/nikitina-natalya-borisovna" > Сайт учителя начальных классов Никитиной Н.Б.</a>
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

 

Смысл учительской работы - научить и воспитать,

Проявляя такт, заботу, всё, что знаешь сам, отдать.

И какое будет чудо, если твой же ученик,

Говоря: «Вас не забуду», ставит «пять» тебе в дневник!

Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Учитель способен добиться идеальной дисциплины, но без пробуждения интереса, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у детей желание «напиться» из источника знаний? Учителя придумывают различные «завлекалочки» на уроках — игры, слайды и т. д. Но всё это — внешняя мотивация. А успешность учебной деятельности и в конечном счёте качество образования зависят от внутренней мотивации.Этого и стараюсь достигнуть на своих уроках.

О себе

Я - учитель начальных классов Никитина Наталья Борисовна. Образование: высшее, Ставропольский государственный педагогический институт Педагогический стаж: 20 лет Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сердце отдаю детям" Ш. Амоношвили, "Педагогическая поэма"А.С.Макаренко

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

награждена грамотой управления образования г. Ставрополя за высокий профессионализм, успехи в обучении и и воспитании подрастающего поколения (2004г.)

награждена благодарственным письмом за высококвалифицированную работу и творческий подход в реализации проектной деятельности (2008г)

награждена сертификатом за победу в краевом конкурсе «История успеха: совместное творчество учитель – ученик» (2009г)

награждена грамотой за победу во всероссийском фотоконкурсе в номинации "Наши Победы" - 3 место (2010г)

администратор педагогической группы "Новые технологии в начальной школе" на сайте Социальная сеть работников образования "Наша сеть

" Публикации:

Журнал "Завуч для начальной школы" Центр педагогический поиск " Москва 2010год №2 Сценарий выпускного праздника учащихся 1-й ступени в 4 классах

Журнал "Начальная школа" методическая газета для учителей начальной школы №12 (16-30 июня 2011г.) " Откуда пошла Русь" урок по окружающему миру
4 класс.

На учительском портале

Урок письма 1 класс «Письмо строчной буквы й » 27.03.2010г. Урок русского языка в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что?» 09.04. 2010г.

ПЕДСОВЕТ.ORG

Урок математики 2 класс "Умножаем на 3" 30.04.2010

Урок русского языка в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что?» 24.05. 2010г.

Презентация к уроку окружающего мира "Вода в природе" 05.08.2010г.

RusEdu Архив учебных программ и презентаций

Обобщающий урок (презентация) Устное народное творчество 06.06.2010

Презентация к уроку окружающего мира "Где живут витамины?"05.07.2010

ПЕДСОВЕТ.SU

Презентация к уроку окружающего мира "Что такое горизонт?

Ориентирование по компасу" 01.07.2010

Презентация по окружающему миру по теме"Вода в природе"05.08.2010

Конспект с презентацией "Самый первый в жизни урок" 1 класс 09.08.2010

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МИР

Презентация к уроку окружающего мира "Где живут витамины?"27.06.2010 Свидетельство о публикации Презентация к уроку окружающего мира "Что такое горизонт? Ориентирование по компасу" 01.06.2010 Свидетельство о публикации "Методические рекомендации по организации игровых занятий, повышающих учебную мотивацию младших школьников" 03.08.2010

Социальная сеть работников образования "Наша сеть"

Исследоватльская работа "Тайны Кравцова озера"20.07.2010

Презентация "Работа над ошибками" 18.07.2010 свидетельство

Мой МЕТОДСОВЕТ

Конспект с презентацией "Самый первый в жизни урок" 1 класс 12.08.2010

Участник педагогического сообщества сети творческих учителей

Урок русского языка в 1 классе «Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что?»на сайте http://www.edu-reforma.ru 2009г (сертификат)

Газета Интернет-сообщество учителей PEDSOVET.SU

Персональный сайт:  http://nnb170178.ucoz.ru/

Моё портфолио

Мне очень приятно видеть Вас на этой странице!

С удовольствием обменяюсь опытом работы. Буду признательна за отзывы.

Мои публикации:

Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио