Чумакова Светлана Геннадьевна

сайт учителя английского языка

«Учитель живет до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель». Ушинский К.Д.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Коммуникативная методика преподавания иностранных языков

Увлечения: Активный отдых (коньки, лыжи, ходьба), познавательные путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ школа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-gennadevna-chumakova
«Try not to become a man of success, but rather try to become a man of value»
Albert Einstein

Приветствую вас на своём  персональном сайте! Здесь я размещаю методические разработки уроков и внеклассных мероприятий по английскому языку, сценарии классных часов, примеры долгосрочных и мини- проектов моих учеников. Я сама постоянно пользуюсь различными профессиональными интернет-ресурсами и разработки моих коллег-учителей очень часто помогают мне в работе, подсказывают нужное направление, дают толчок для полёта собственной мысли и фантазии. Поэтому, я абсолютно убеждена в полезности и необходимости этой работы!  

 

О себе

 

Окончила Алма-Атинский Педагогический Институт иностранных языков по специальности учитель английского и французского языков, окончила Академию Управления по специальности международные экономические отношения.

В процессе преподавания использую элементы современных образовательных технологий в обучении иностранным языкам: проблемную, игровую, информационно-коммуникативную, обучение в сотрудничестве, проектную, здоровьесберегающую. Наиболее интересным опытом для меня представляется использование технологии обучения в сотрудничестве. Эта технология позволяет мне наиболее эффективно обеспечить необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности каждого ученика группы, предоставляя каждому из них возможность осознать, осмыслить новый языковой материал, получить достаточную устную практику для формирования необходимых навыков и умений.

Проектную деятельность использую с целью предоставления учащимся возможности самостоятельного приобретения знаний в процессе решения практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей. Метод  проектов используется мной при обучении английскому языку практически по любой теме и в любом классе, так как отбор тематик по предмету проведен с учетом практической значимости для школьника.

Имею опыт работы в области маркетинга в сфере телекоммуникационного бизнеса, который  помогает мне в работе учителя. Я постоянно убеждаюсь, что полученные мною знания в области тайм-менеджмента, управления людскими ресурсами эффективно работают и в школе. Это позволяет мне оптимизировать временные затраты на заполнение докуменации и отчётности, использовать прогрессивные методы работы с ученическим и родительским коллективами в работе классного руководителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Харуки Мураками "Слушай песню ветра", "Охота на овец", "Кафка на пляже", "Норвежский лес",

Пауло Коэльо "Вероника решает умереть", "Ведьма с Портобелло", "Одинадцать минут", "Пятая гора", "Дьявол и сеньорита Прим" и др.

Дэн Браун "Ангелы и демоны", "Цифровая крепость", "Инферно"

Мой взгляд на мир

"Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших". (Мф. 6, 14-21). Какой простой и подручный способ спасения! Прощаются тебе согрешения под условием прощения прегрешений против тебя ближнего твоего. Сам, значит, ты в своих руках. Переломи себя и от немирных чувств к брату перейди к искренно мирным, - и все тут. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года.

На мой взгляд учителю чрезвычайно важно уметь прощать! Уметь простить зарвавшегося подростка, который в порыве своих незрелых пока ещё эмоций может наговорить лишнего, совершить необдуманный поступок. Уметь самому просить прощения у ученика, если ты был неправ, а мы все бываем неправы. Авторитет учителя, на мой взгляд, строится не на его абсолютной непогрешимости, а на том, что учитель тоже может ошибаться, но он имеет силу духа признать свои ошибки и просить за них прощение.

Моё портфолио

Окончила следующие курсы повышения квалификации:

Подготовка членов ГЭК, задействованных при проведении ГИА в ППЭ в основной период 2018 года
 
г.МоскваСертификат № 1da592c0-5b51-11e8-9e4a-f907339657b8
 

Развивающие беседы кк эффективная форма работы с учащимися и их родителями в условиях создания личностно-ориентрованной образовательной среды организации - 72 часа

АНО ЦПП "Профзащита", г. Москва, удостоверение №9336

 

Реализация профессионально-компетентностного подхода в рамках дисциплины «Иностранный язык» - 72 часа

ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, удостоверение у-112996

 

Классный руководитель в образовательном пространстве современной школы – 72 часа

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «центр профессионального развития» г.Химки,  удостоверение 482-15

 

Технология проектирования и реализации эффективного образовательного процесса в условиях введения ФГОС – 36 часов

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московской области «Академия Социального Управления», удостоверение ПУ 1061-15

Коммуникативная методика обучения иностранным языкам (TKT Practical) – 72 часа

«Language Link - International Language Centre», Москва, сертификат

 

 

Мои публикации:
Английский язык
Иностранные языки
Классное руководство
Материалы методических объединений
Социальная педагогика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: