Технологическая карта урока английского языка, 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Чумакова Светлана Геннадьевна

Предмет: английский язык, 6 класс, УМК Spotlight

Тема модуля: " Правила поведения." Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2014г.) Модуль 8, урок «Межпредметные связи».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tk_angliyskiy_yazyk_6_klass_umk_spotlight_module_8.docx41.59 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Предмет: английский язык, 6 класс, УМК Spotlight

Дата: 20.03.2017

Класс: 6 «М», учитель Чумакова Светлана Геннадьевна

Тема модуля: " Правила поведения." Spotlight- 6 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 6кл., Москва, Просвещение, 2014г.) Модуль 8, урок «Межпредметные связи».

Тема урока: «Социальные науки – изучаем свой микрорайон».

Цель урока: 

Обучающая:

— закрепить в устной речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Правила поведения в родной стране»;

— закрепить способы выражения долженствования  (модальные глаголы и их эквиваленты);

— научить составлять листовку (leaflet);

Развивающая:

— развивать общеучебные умения и навыки;

— развивать воображение при моделировании ситуаций общения; 

Воспитательная:

— воспитывать уважение к законам и установленным правилам;

— воспитывать навыки гражданского поведения, экологической культуры.

Технологическая карта урока

Тип урока

Комбинированный урок.

Планируемые результаты

- отработать использование прилагательных, описывающих окружающую среду;

-составлять монологическое высказывание по теме

-закрепить навыки работы с опросниками социального характера - полное понимание сути вопроса, подсчёт итогов,

-активизировать навыки деятельность в команде.

Универсальные учебные действия  

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;
  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной  коммуникации.

Регулятивные

  • самостоятельно ставить цели, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • владеть основами постановки и решения задачи творческого характера.

Познавательные

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
  • выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;
  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • работать в группе, рационально организовывая свой труд;
  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

Коммуникативные

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая разминка

Работа со схемами и опорами

Фронтальный опрос

Групповая работа

Самостоятельная работа

Учебник;

Книга для учителя

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

Дидактические задачи этапов урока

Этапы урока

Дидактические задачи

1. Организационный момент

Подготовка учащихся к работе на уроке:  выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности.

Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

2.  Речевая  зарядка

Активизация лексических единиц, изученных ранее.

Готовность к активному усвоению знаний.

Совершенствование произносительных навыков.  

3. Определение темы урока

Развитие навыков креативного мышления.

4. Актуализация опорных знаний

Построение речевого высказывания с использованием опоры.

5-7. Отработка навыков чтения и монологического высказывания.

Развитие навыков ознакомительного и изучающего чтения и монологического высказывания.

9. Домашнее задание.

Развитие навыков самоконтроля

10.  Подведение итогов урока.

Анализ и оценка успешности достижения цели; выявление качества и уровня овладения знаниями.

Структура урока

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формы и методы работы

1.Организационный момент. 1мин

Good morning, boys and girls!

I'm glad to see you.

Sit down, please.

What is the date today?

What is the day today?

Who is absent today?

What is the weather today?

Thank you , sit down.

Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода.

Приветствие учителя.

Вхождение в тему.

Ответы на вопросы.

Фронтальный опрос.

2. Речевая зарядка: 2 мин

Мотивация учащихся посредством вопросов на использование в речи модальных глаголов долженствования.

Отвечают на вопросы о правилах совей комнаты дома.

Фронтальный опрос

3. Определение темы урока: 2 мин

Задаёт наводящие вопросы, чтобы помочь учащимся определить тему урока «Social Sciences».

Дают варианты темы урока.

Коллективная

Приемы развития креативного мышления.

4. Актуализация опорных знаний. 3 мин

Использование прилагательных в речи.

Мотивация учащихся на использование с опорой знакомых прилагательных, описывающих окружающую среду.

Называют антонимы для ранее изученных прилагательных.

Повторяют за учителем. Составляют по образцу предложения о своём микрорайоне с использованием прилагательных.

Фронтальный опрос.

Работа со схемами и опорами

5. Отработка навыков ознакомительного чтения :

5 мин

Определение темы, прогнозирование содержания текста по заголовку/по картинкам.

Чтение текста.

Работа с незнакомыми словами.

Организация работы с учебником.

Дают варианты содержания текста.

Читают текст «по цепочке».

Догадываются о значении незнакомых слов.

Индивидуальная

Развитие навыка языковой догадки.

6. Отработка навыков изучающего чтения: 5мин

Организация  работы в парах.

Проверка полученных результатов.

 

Учащиеся в парах обсуждают ответы на вопросы теста, подсчитывают итог и находят верное вывод-определение об экологическом состоянии своего района.

Самостоятельная работа в парах

7. Отработка навыков построения монологического высказывания: 8 мин

Инструкция выполнения задания.

С использованием прилагательных, составляют краткое описание своего района.

Индивидуальная

8. Проектная деятельность - 15 мин.

Делит класс на три команды, даёт инструкции по заданию, осуществляет помощь в ходе выполнения.

  1. Составляют правила своего района с использованием модальных глаголов.
  2. Выбирают 1-2 человек для презентации
  3. Каждая команда презентует свою работу классу.

Групповая работа

9. Подведение итогов урока: 2мин

Thank you for your work/ the marks for the lesson are …

The lesson is over. Goodbye, students.

Thank you for the lesson. Goodbye!

10. Домашнее задание: 1мин

Сборник ГИА  - упр      стр

Обращает внимание учащихся на доску, где записано д/з.

На уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип развития самостоятельного творческого мышления учащихся
  • коммуникативный принцип обучения иностранным языкам.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка диалогического и монологического высказывания.

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

Развитие учащихся на уроке осуществлялось, в полной мере были задействованы все учащиеся.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, работа в тетрадях способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Уровень самостоятельного мышления школьников. Их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд этот урок послужит толчком. Опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащихся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Хорошо развитая память учащихся обусловила включение содержание урока такой вид речевой деятельности, как диалогическая речь по схеме «ученик – ученик» и монологическое высказывание.

На данном уроке поставленные задачи оказались в основном решены.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка

Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...

Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму

Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы  О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока:  «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...

Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.

Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока:  урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ

Цели    Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...