Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
план-конспект урока по английскому языку

Шубина Светлана Валерьевна

Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_unit_1_step_8_urok_chteniya.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                               

Технологическая карта

урока английского языка  Unit 1 Step 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предмет

английский язык

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

 Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения

 

Класс

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УМК

О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Английский язык, 4  класс (УИ), М. Дрофа, 2011

 

Цели урока:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предметные :   Дать представление о том, что такое проект на уроках английского языка. Отработка чтения словосочетаний и текстов.

Коммуникативные: Учиться планировать  учебное  сотрудничество с учителем и сверстниками – определять цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов; умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации;  сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно. Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

Личностные:   Отработка таких качеств как  дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.  Ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; воспитание  хорошего отношения к семье

Регулятивные :  Ставить учебные задачи и цели, планировать  свои действия в соответствии с поставленной задачей, формировать  умения оценивать результат своей деятельности;

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

познавательные

коммуникативные

регулятивные

Организационный. Мотивация учебной деятельности

Good morning, boys and girls. I’m glad to see you  Sit down pleas. Ребята, только что я пожелала вам доброго утра. Что вы можете мне на это ответить ?

Слушают учителя, отвечают на вопрос .

Morning, teacher! Glad to see you too.” “Hello”

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

чувствовать   себя

успешным в

ситуации общения.

- использовать

речевые средства

для решения

коммуникативных

задач

следить за

правильностью

своих ответов и

ответов других

учащихся,

использовать речь для регуляции своего действия.

Повторение изученного

Повторение слов изученных на прошлом уроке.

Учитель диктует слово

8. always 9. never 10. often 11. sometimes 12. usually

Ученики записывают перевод в тетрадь.

Принимать участие в беседе. Формулировать ответ на поставленный вопрос

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Фонетическая и речевая разминка.

P 30  ex 8,9

прочитайте задание , давайте вместе его обсудим

Дети предлагают свои варианты проектов

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Этап целеполагания

Как вы думаете, чему будет посвящен наш сегодняшний урок?

Отвечают на вопросы учителя . Ставят учебную задачу. Сегодня на уроке мы будем отрабатывать чтение

Формировать умение слушать и вступать в диалог     Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Этап изучения  материала

P 29  ex 5

 Читают задание, один учащийся на оценку читает слова, составляют словосочетения

понимание иноязычной речи на слух во время ее прохождения.

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Динамическая пауза

jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)

Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)

Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)

Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)

But when the music stops, (указательный палец вверх)

But when the music stops,

But when the music stops,

FREEZE! (замираем в смешной позе)

 Закрепление изученного

На экране  уч стр 28 упр 4

Прочитайте текст по очереди и ответьте на поставленные вопросы

  Читают текст по очереди, отвечают на вопросы

Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

 Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Слушать диктора и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Рефлексия

“Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Отвечают на поставленные вопросы

Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Домашнее задание

Начать работу над проектом

Записывают в тетрадях домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока "Семья" во 2 классе по учебному предмету "Английский язык" по УМК "Английский язык" под редакцией Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перрет

Технологическая карта урока позволяет спланировать урок поэтапно, распределить материал так, чтобы частное и целое излагаемого материала были поняты и усвоены учеником максимально глубоко....

Технологическая карта урока английского языка по теме: «School days. First day.» в 5 классе по УМК «Английский в фокусе» авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс

Цель урока - создание условий для самореализации личности через семантизацию лексического и грамматического материала по теме. Задачи урока:1.Активизация изученной ранее тематической лексики, мот...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА в 4 классе. Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке?

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты можешь узнать в зоопарке?" по УМК Кузовлева. ФГОС....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 6 КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: «Как быть здоровым»

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний применение их на практике. Форма урока: защита проектов на тему «Здоровый образ жизни»....

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»

Технологическая карта урока в технологии интерактивного подхода к обучению. Урок английского языка в 4 классе по теме: «Рыцари и замки»...

Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс

Технологическая карта урока технологии по теме "Проектная деятельность", 5 класс. Урок «открытия» новых знаний на уроке формируется правильное представление об основных понятиях ...