Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для российских школ". Цель урока - создание условий для формирования коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnokarta.doc30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

в 8 классе

Общая часть

Предмет- английский язык

Класс-8

ФИ учащегося

Тема урока

«Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей.

Тип урока

урок «открытия» нового знания, комбинированный

Цель

  1. тренировка новой лексики
  2. развитие навыков чтения, аудирования
  3. знакомство с употреблением определенного артикля с названиями наций.
  4. создание условий для формирования коммуникативной компетенции.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные (УУД)

Личностные

Знать

Новые слова по теме

Употребление определенного артикля с названиями наций.

Уметь:

  • употреблять новые слова ,  
  • действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении

собственных

высказываний ;

- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и

выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

- формирование мотивации изучения иностранных языков

- формирование коммуникативной

компетентности в общении и сотрудничестве;

формирование ответственного

отношения к учению, готовности к саморазвитию и

самообразованию

Коррекция нарушений развития ребенка

Развитие долговременной памяти, слухового восприятия, внимания, логического мышления (анализа, синтеза, обобщения)

Основные понятия и термины

Грамматические понятия : опред. артикль. Лексика: a language, speak, foreign, come from, except, other/another...

Средства обучения (учебные наглядные пособия, дидактический наглядный материал, ЭОР и др.)

Учебник, Аудиозапись 17 упр.10, с. 55

Транскрипционные знаки [ð ], [ ʤ ], [ ʃ ], [ʧ ]

 грам. схемы

Методы обучения

Обучение по алгоритму, индивидуальный опрос, проблемно-поисковый

Структура урока

Этапы урока

Основные виды деятельности учителя

Основные виды деятельности учащегося

Формируемые образовательные результаты

Этап 1.

Учитель приветствует уч-ся, настраивает на работу; предлагает прочитать название урока и объяснить его,

вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду;

актуализирует имеющиеся знания по теме.

Готовит ученика к усвоению нового материала

Отвечает на приветствие. Читает название урока, высказывает свои предположения.

Осуществляет актуализацию полученных ранее знаний.

Лексико-фонетическая разминка с использованием слов по теме

Осуществляет

актуализацию

полученных

ранее знаний, подготовка к восприятию нового материала

Умение

планировать

свою

деятельность в

соответствии с

целевой

установкой,

высказывать

мнение

2. Осмысление новой информации.

5. Вводит новую лексику (таблица. Названия стран,  языков, национальностей)

6. Организует фонетическую отработку новой лексики)

7.  Организует отработку лексики в речевых и языковых упражнениях.

8. Организует работу с аудированием и чтением  текста. (упр.1 стр. 49)

Воспринимает на слух и воспроизводит

- формирование «языковой догадки»

- Выполняет упражнения учебника.

Прослушивает и читает про себя, вставляет пропущ. слова в текст.

Развивает умение чтения с полным пониманием информации

Выполняет упражнения

(заполняет пропуски, отвечает на вопросы)

Выполняет осознанно тест.

Взаимодействует с учителем во время обсуждения ответов

Внимательно слушает аудиозапись и сравнивает свою речь с речью носителя языка.

Осознанно

употребляет новые слова.

Осознанно и

произвольно

отвечает на

поставленные

вопросы

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки

3. Рефлексия

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимся материала.

Осознанно и произвольно отвечает на поставленные вопросы

Осознанно отвечает на поставленные вопросы

Участвует в устной беседе, подводит итоги; высказывает собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулирует собственное мнение, аргументирует его.

4. Домашнее задание

Объясняет содержание

домашнего задания.

Д.з. : выучить новые слова, повторить 3 формы неправ. глаголов.

Записывает

домашнее задание

Уметь

организовать

себя, свою

деятельность


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Нянь.Пöжас (Хлеб. Выпечка)». Коми язык. 6 класс

Технологическая карта к бинарному уроку-блоку по коми языку и английскому языку с использованием метапредметных связей (химия, изобразительное искусство, русский язык). Данный урок имеет цель - в...

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Различные хобби. Употребление глаголов группы like/dislike"...

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утвердительных предложениях"

Представлена технолгическая карта открытого урока английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight по теме "Способ образования и употребление форм грамматического времени Present Perfect в утве...

Технологическая карта урока "Закрепление изученного по теме "Союз", русский язык 7 класс

Технологичекая карта урока русского языка в 7 классе в соответствии с  требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока английского языка 5 класс Школьные предметы. Артикль a/an..

Предмет: английский языкУМК: «Spotlihgt»  Ю. Е. Ваулиной, В. Эванс, Д. Дули, О. Е. Подоляко, Москва, «Просвещение», 2016г.Класс: 5 классДата:_______Место урока в системе у...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.

Урок в 5 классе Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей построен с учётом индивидуальных особенностей учащихся. В уроке испо...

Технологическая карта урока литературы в 5 классе. Учитель русского языка и литературы: Тупикова О.А. Тема Л.Н. Толстой. «Кавказский пленник». Жилин и Костылин в плену. Близость людей из враждующих лагерей.

Аналитическая запискаУсольский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Большееланская средняя общеобразовательная школа»Тупикова Оксана Александровна, учитель русского ...