Терешкевич Оксана Валерьевна

Терешкевич Оксана Валерьевна

Сайт педагога дополнительного образования, педагога-психолога.

УПОРСТВО И ТРУД К ЦЕЛИ ПРИВЕДУТ!!!

Профессия: Педагог дополнительного образования, руководитель развивающей студии для дошкольников "Почемучки", педагог- психолог

Профессиональные интересы: Развитие способностей у дошкольников средствами эстетического воспитания. Дети-билингвы.

Увлечения: Бумажная пластика, цветоводство, путешествия и театры.

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Александров, Владимирская обл.

Место работы: МБУДО"АРЦДО"ДАР"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "http://nsportal.ru/tereshkevich-oksana-valerevna" > Сайт педагога дополнительного образования, педагога-психолога.</a>
Ребёнок - это открытая книга. Постарайся её прочитать, а не пролистать перед сном.
Б. Спок

С опытом работы приходит много умных мыслей, рождаются идеи, появляются мечты и планы.Очень хочется поделиться наработанным практическим материалом с педагогами из своей сферы деятельности, получить рецензию и завести полезные знакомства.Язык общения есть самая живая, самая обильная и прочная связь, соединяющая отжившие, живущие и будущие поколения народа в единое целое, великое и живое.Давайте общаться и находить в этом прелесть. Прелесть нашего времени в том, что границы общения теперь могут выходить за рамки обычного.Интернет предоставляет огромные возможности для расширения сферы своего круга общения.Именно на электронном пространстве можно познакомиться и поговорить с тем, с кем тебя вообще никогда бы не свела ни жизнь, ни работа.Обмен опытом и мнениями по разным вопросам помогают по-новому посмотреть на свою педагогическую деятельность.Можно внести свежую струю и применить на практике то, что для тебя будет ново и полезно. В свою очередь и твой багаж для кого-то станет кладезью умных идей и мудрых мыслей, а методические наработки помогут избежать промахов и ошибок, особенно начинающим педагогам

О себе

Закончила Орехово-Зуевский педагогический институт в 2000 году.Имею красный диплом.Ещё студенткой начала свою педагогическую карьеру, общий стаж работы на сегодняшний день 15 лет.Сразу после института пришла в дополнительное образование. 12 лет являюсь педагогом и руководителем студии развития детей "Почемучки".Имею 1 квалификационную категорию,грамоты и благодарности за свой труд. Ежегодно в студии занимается более 200 детей. Наши воспитанники за годы обучения получают творческое развитие своих способностей. Это становится приоритетом в становлении личности, что обуславливает их дальнейшее будущее в образовании и воспитании. Одновременно являюсь в учреждении педагогом-психологом. Моё основное направление работы - определение способностей детей, составление траекторий индивидуального развития для одарённых детей. Создание комфортных условий для реализации способностей в семье и коллективе. Наряду с данным видом работы, уделяю внимание инклюзивному обучению детей, занимаюсь проблемами детей-билингвов в системе дополнительного образования.

В 2013 году получила высшую квалификационную категорию как педагог-психолог и как педагог дополнительного образования.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки народов мира, Библия, произведения детских писателей ( Н.Носов,В.Драгунский и т.д.), стихи Е.Есенина, рассказы К.Ушинского, Л.Толстого, произведения классической литературы отечественных и зарубежных писателей (Джек Лондон, А.Куприн, И,Гончаров и т.д.) Наиболее влиятельной книгой стала - "Два капитана". Именно она научила меня быть упорной и терпимой к людям. В минуты отчаяния на помощь приходят любимые образы героев с их несгибаемой волей.

Мой взгляд на мир

Нужно уметь прощать и делать шаг навстречу примирению первым, ведь у нас у всех есть свои недостатки. Нужно только посмотреть на них с другой стороны и они заблистают ярче всяких достоинств.Избежать ссор, столкновений и конфликтов помогает терпимость к людям и мудрость.Зная эту простую истину, можно не сделать много ошибок в жизни. Мы учимся на протяжении всей нашей жизни. Одни постигают мудрость личным опытом, другие черпают из книг, а третьи предпочитают общение. Миссия педагога в современном обществе такова, что он не просто должен научить каким-то полезным навыкам и умениям детей, но и заложить в них духовно-нравственные основы.Сфера дополнительного образования – особая среда. Она помогает творческой реализации, самоопределению и дальнейшему выбору профессии. Нашему сегодняшнему обществу необходимы образованные, творчески мыслящие, способные не растеряться в жизненных условиях, личности. Именно педагоги дополнительного образования призваны решать данную задачу. Для эффективного решения поставленной целевой задачи я организую свою педагогическую деятельность на системной основе. Система строится в соответствии со следующими принципами педагогики: добровольности, синтеза познания и рекреации, а также взаимодействия и сотворчества. В работе выделяю ряд существенных положений образовательного процесса:

1. Необходимо и обязательно сформировать у детей положительную мотивацию к творческой деятельности;

2. Дать новые знания при решении конкретных практических задач;

3. Обогатить чувственным опытом, опытом мыслительной и практической деятельности не только в ходе учебной работы, но и во внеурочное время, в условиях межличностного общения;

4. Сформировать трудовые умения и навыки без принуждения. Именно этот подход я использую в своей педагогической практике и стараюсь следовать ему по жизни.

Мои достижения

    Я имею грамоты, сертификаты, благодарности и дипломы разных категорий:   

  •  Почётная грамота администрации г. Александров Владимирской обл. за добросовестный труд, высокий профессионализм и творческий подход к педагогической деятельности. 2008г. 
  • Диплом участника городского творческого конкурса для педагогов "Сотвори красоту сам" 2008г. 
  • Грамота за подготовку победителя конкурса детского рисунка "Улица глазами детей" 2009г. 
  • Благодарность за участие в семинаре "Организация летнего отдыха детей" 2009г. 
  • Благодарность за проведение инструктажа вожатых "Как сделать отдых интересным" 2010г.
  • Грамота за подготовку победителя в районном конкурсе рисунков и поделок на тему "Огонь - это опасно!" 2011г.
  • Свидетельство о прохождении курсов повышения квалификации ВИПКРО г. Владимир 2011г.
  •  Грамота победителя в городском конкурсе "Семья года" 2011г.
  • Благодарность за участие в конференции "Скажи наркотикам - нет!" 2012г.
  • Сертификат за создание сайта в социальной сети работников образования. 2012г. -
  • Сертификат за создание электронного портфолио в социальной сети работников образования. 2012г.
  • Свидетельства о публикации сценариев, методических разработок, тренингов, программ обучения по различным направлениям, материалов для родителей в социальной сети работников образования. 2012г. -
  • Свидетельство о прохождении курсовой подготовки "Тренинг "Эффективный учитель"" 2012г.
  • Свидетельство о прохождении курсовой подготовки "Конфликты в педагогическом коллективе" 2012г.
  • Грамота победителя в городском творческом конкурсе для педагогов "Сотвори красоту сам" 2012г.
  • Благодарность за активность в социальной сети работников образования. 2012г.
  • Грамота победителя во Всероссийском конкурсе "Классный час - 1 сентября. Семья и семейные ценности" 2012г.  
  • Сертификат за публикацию ученика на проекте для одарённых детей "Алые паруса" 2012г.
  • Сертификат участника Международного конкурса "Здравствуйте, дети!" 2012г.
  • Сертификат участника Международного конкурса "В гармонии с наукой и душой" 2012г
  • Сертификат за подготовку победителей Всероссийского интернет-конкурса "Удивительное рядом" в номинации декоративно-прикладное творчество. 2012г.
  • Грамота за подготовку победителя городского конкурса творческих работ "Улица глазами детей" 2012
  • Почётная грамота Управления образования за вклад в воспитание подрастающего поколения. 2012г.
  • Золотой сертификат педагога-победителя в открытом-интернет конкурсе ССИТ . 2012
  • Благодарность за активность в социальной сети 2013г.
  • Диплом лауреата за участие в Интернет-конкурсе "Мои педагогические открытия" 2013 г.
  • Диплом за подготовку победителя районного конкурса "Самый умный" среди дошкольников 2013 г.
  • Благодарность за подготовку лауреатов районного конкурса "Музы и дети" в номинации прикладного и изобразительного творчества. 2013 г.
  • Диплом участника Всероссийской конференции педагогов "Педагогический поиск" 2013 г.
  • Диплом лауреата 2 Всероссийского творческого конкурса для педагогов "Открытая книга" 2013 г.
  • Грамота за подготовку участников во Всероссийском конкурсе "Герои любимых сказок и мультфильмов" 2013г.
  • Сертификат о прохождении курсовой подготовки "Инструменты влияния современного педагога" 2013г.
  • Почётная грамота Департамента образования 2013г.
  • Золотой сертификат педагога-победителя в интернет конкурсе ССИТ "Выпускной 2013" 2014 г.
  • Сертификат участника Всероссийского конкурса "Мастер-класс класс по рукоделию" 2014 г.
  • Диплом лауреата за участие во Всероссийском интернет-конкурсе для педагогов "Россыпь добра" 2014 г.
  • Сертификат участника Международной конференции "Психологическое сопровождение образовательного процесса" 2014 г.
  • Сертификат за подготовку победителя на Всероссийском конкусе прикладного творчества "Берегись огня". Центр дистанционных конкурсов "Компас" 2015г.
  • Сертификат эксперта Всероссийского конкурса прикладного творчества "Пластилиновый ёжик". Мастерская "Эдлис" 2015 г.
  • Диплом за подготовку победителя во Всероссийском конкурсе "Новогодний карнавал творчества" 2015г.
  • Победитель педагогического конкурса проектов "Триумф". Проект "Моя семья" 2015г.

Моё портфолио

На современном этапе развития дополнительного образования детей, в условиях его включения в общеобразовательный процесс, основными задачами творческой деятельности в учреждениях дополнительного образования является, прежде всего, обучение детей навыкам создания пространства для своего творческого самовыражения и развития, формирование культуры общения, развитие у детей логического мышления, творческого и познавательного потенциала, с использованием для этого богатейшего методического и информационного материала. Большая роль в этом отводится личности педагога. Он должен обладать не только профессиональным мастерством и быть высококлассным специалистом своего дела, но и иметь такие личные характеристики, чтобы стать авторитетом для детей и примером для родителей. Достижение ожидаемого результата от совместной деятельности педагога и ученика возможно при выполнении ряда устоявшихся в педагогической деятельности истин:

а) Принимать ребенка таким, каков он есть. Все дети талантливы по своему, и важно этот талант найти и помочь ребенку его раскрыть. И здесь важно доверие, опора на имеющийся у ученика потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей, стимулирование внутренних сил, чтобы на этом фундаменте ребенок смог заняться самосовершенствованием.

б) Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении, ведь для ребенка справедливость это условие его непосредственной защищенности. А педагогическая справедливость заключается в том, чтоб увидеть, пусть даже самую маленькую победу ребенка, даже если эта победа не над другими, а над самим собой, или просто отметить старание ребенка.

в) Быть примером для детей, совершенствоваться самому, быть увлеченным богатством разнообразной музыки, заниматься творчеством. Всегда думать о своих учениках, знать их конкретные проблемы, и находить способы и методы, с помощью которых эти проблемы, возможно решить, уметь радоваться и восхищаться успехами своих учеников.

   

Мои публикации:

Дополнительное образование
Материалы для родителей
Материалы методических объединений
Психология
Работа с родителями
Разное
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Литературное творчество
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио