IV Всероссийская дистанционная олимпиада "Психология без границ"

Лодойбалова Дыжид Владимировна

  В данной презентации представлена командная работа учащихся  6 класса к IV всероссийской дистанционной олимпиаде для школьников "Психология без границ", которая заняла 3 место. Участие учащихся в данной дистанционной олимпиаде вызывает интерес к психологии, развивает умение работать в команде, позволяет отрабатывать исследовательские навыки и способствует повышению самооценки участников. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizitka_komandy.pptx1.25 МБ
PDF icon 40.pdf593.11 КБ
PDF icon 864.pdf561.61 КБ
PDF icon 865.pdf561.49 КБ
PDF icon 866.pdf561.7 КБ
PDF icon 867.pdf561.44 КБ
PDF icon 869.pdf561.5 КБ
PDF icon 870.pdf561.59 КБ
PDF icon 871.pdf561.56 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жамбалова Таня - лидер Шурыгин Дмитрий- генератор идей Ерофеева Светлана- эксперт Эпова Александра - поисковик Дондоков Эрдэм - исполнитель Визитка команды «Психея» №985 младшая группа (6 класс)

Слайд 2

Особенности работы сказочных персонажей ( Задание 1.Отдел кадров ) Дед Мороз встречает новый год у елки и провожает старый в домах граждан и разных учреждениях . Активно работает на утренниках и вечерних новогодних представлениях за 4 дня до Нового года . Приходит с полным мешком подарков, со Снегуркой, своей внучкой . Водит хороводы вокруг елки, слушает выступления детей, одаривает подарками. По завершении отправляется со Снегуркой на северный полюс Емеля лежит на печи, когда заставляют, ходит по воду к проруби, ловит щуку, умеет с ней общаться, знает волшебные слова, с помощью которых может готовить дрова, ездить на санях без лошади, смешит царевну-Несмеяну , влюбляет ее в себя, дает отпор царскому войску с помощью дубинки, становится царским зятем. Баба Яга живет в дремучем лесу или на болоте, в избушке на курьих ножках, летает на ступе с пестом и помелом, не любит людей, ест их, занимается киднеппингом , любит ума пытать, испытания встречным прохожим устраивать, дружит с Кащеем , помогает ему вредить людям, может оказывать помощь, кормить, баньку топить для путников, прошедших испытания, вызвавших ее доверие. Снегурочка является внучкой Деда Мороза, посещает все новогодние представления в домах граждан и в разных учреждениях, активно работает с людьми у елки. Иногда приходит пораньше Деда, чтоб «разогреть» толпу до его прихода . Знает массу игр, водит хороводы вокруг елки, любит петь, танцевать, веселить народ. Вместе с Дедом Морозом встречает новый год, проведя праздник, отправляется вместе с Дедом Морозом на север. ПВК Деда Мороза : 1. Любить свою работу, отдаваться ей всей душой . 2. Быть стрессоустойчивым . 3. Быть выносливым, уметь носить тяжести. ПВК Емели : 1. Проявлять предприимчивость. 2. Работать в условиях повышенного комфорта. 3 . Делегировать ответственность, применяя волшебные слова. ПВК Бабы Яги : 1. Проявлять изобретательность в причинении вреда людям. 2. Пользоваться летательным средством. 3. Любить природу. ПВК Снегурочки : 1. Любить праздники. 2. Знать массу веселых игр, конкурсов . 3. Быть креативной .

Слайд 3

Вопросы к кандидатам (Задание 1.Отдел кадров) Дед Мороз 1. Владеете ли Вы организаторскими способностями? ( ПВК-организаторские способности) 2. Чувствуете ли Вы ответственность за порученное дело? ( ПВК-ответственность ) 3 . Имеете ли вы хорошее здоровье, выносливость? ( ПВК-здоровье , выносливость) Емеля 1 . Умеете ли Вы устанавливать психологический контакт с жертвами? ( ПВК-умение установить психологический контакт, коммуникабельность) 2. Способны ли Вы проявить креативность мышления, используя обыденные вещи необычным способом? ( ПВК-креативность ) 3. Способны ли Вы к самоопределению, открыты ли Вы для нового опыта? ( ПВК-самоопределение , открытость новому опыту) Баба Яга 1 . Проявляете ли Вы изобретательность, когда причиняете вред людям? (ПВК- изобретательность) 2 . Владеете ли Вы в совершенстве каким-нибудь техническим средством? ( ПВК-использование техсредства ) 3 . Умеете ли Вы общаться с живым и неживым миром? ( ПВК-общительность ) Снегурочка 1. Владеете ли Вы организаторскими и артистическими способностями?( ПВК-организаторские , артистические способности) 2 . Умеете ли Вы общаться с людьми разных возрастов? ( ПВК-коммуникабельность ) 3. Можете ли Вы вести людей за собой? ( ПВК-лидерские качества)

Слайд 4

Проверка на надежность (задание №2 ) 1.Друг поступает так , например: Друг солидарен со мной во всем, даже, если имеет собственное мнение. Друг неравнодушен к моим проблемам, помогает мне их решать делом, советом. Друг наблюдателен, чуток, он считывает мое состояние. Друг приходит на помощь в беде. Друг оказывает поддержку, когда трудно. Для друга ничего не жалко, в том числе времени, имущества, собственности, денег. Друг старается быть рядом, ценит мое общение, получает удовольствие от него. 2.Личностные качества друга : солидарность, чуткость, отзывчивость, надежность, щедрость, доброжелательность, честность, ответственность, ум, любознательность, креативность , предприимчивость, общительность, порядочность . 3 Тест «Надежный ли ты друг?» 1Твой друг попал в неприятную историю. Расскажешь ли ты об этом другим? А)расскажу всем Б)расскажу, но не буду говорить с кем это случилось В) никому не скажу 2.Друг случайно повредил тебе компьютер. Как ты поступишь? А) попросишь его возместить ущерб Б)рассердишься на него В)возьмешь вину на себя

Слайд 5

3.Твой лучший друг общается с твоим врагом. Как ты будешь себя вести? А)перестану дружить с ним Б)скажу, чтобы он выбрал: либо я, либо он В) продолжу общаться как ни в чем не бывало 4.Как ты думаешь, друг должен: А)делиться только хорошими новостями, а плохие держать при себе Б)изредка рассказывать о своих делах В)делиться с тобой всем 5.Твой друг должен: А) быть хуже тебя в чем-то Б) быть лучше тебя в чем-то В)быть похожим на тебя 6)Твой друг пришел к тебе в гости, ты: А) его не накормишь, у вас не принято чужих кормить Б)накормишь, но намекнешь, что он тебе должен В)накормишь его, у вас так заведено Интерпретация теста : если больше вариантов А , то ты неважный друг, думаешь только о себе. Если больше вариантов Б , то ты имеешь друзей только в радости, но не интересуешься их проблемами. когда им трудно. Если больше вариантов В , то ты самый настоящий друг, только помни, что дружба должна быть равноценной.

Слайд 6

Надежность теста показывает, что результаты одних и тех же испытуемых не меняются при повторном обследовании или в разных руках экспериментаторов выявляется одно и то же. Мы проверили свой тест на той же группе людей через некоторое время, они показали те же результаты, наш тест надежен. Задание 3. Словарь в картинках Значение терминов: 1.Фрустрация- острое переживание неудачи, возникающее при невозможности удовлетворить свои потребности. 2.Адаптация-приспособление организма, личности, их систем к характеру отдельных воздействий или к меняющимся условиям жизни в целом. 3.Конформизм –изменение поведения или убеждения в результате реального или воображаемого давления группы. 4.Локус контроля- характерное свойство личности приписывать свои успехи или неудачи только внутренним, либо только внешним факторам. 5.Амбивалентность-двойственность отношения к чем-либо, в особенности двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства. Способ проверки надёжности

Слайд 7

Описание работы: 1.Пользуясь Интернет-ресурсами выяснили значение психологических терминов, отобрали их, подобрали рисунки на каждый термин после их обсуждения. 2. Проверили верное понимание терминологии на детях 8-9 лет, после предварительного объяснения им терминов и показа рисунков. 3.Убедившись на опыте, что рисунки понятны детям начальной школы, составили и сфотографировали коллаж, подписав каждое изображение. 4.Разместили фото коллажа на слайде.

Слайд 8

Послелог Дима Шурыгин «Мне понравилось, что во всероссийской олимпиаде «Психология без границ « приняло участие много народа, и я был в их числе. Моя мама гордится мной.» Эрдэм Жамбалов «Я принял участие в олимпиаде всероссийского уровня, попробовал свои силы, здорово быть членом команды!» Таня Жамбалова «Я призываю всех участвовать в олимпиаде, повышается самооценка. Мне понравилась индивидуальная и командная работа, было интересно». Ерофеева Света « Мне очень понравилось участвовать в олимпиаде, проводить опыты». Эпова Александра «Участвуя в олимпиаде я узнала много нового, интересного по психологии, мне были интересны сами задания».


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: