Проекты и презентации обучающихся

Марочкина Наталья Александровна

На странице обучающимися 9 класса Моисеевой Диной, Бабаевым Артуром  подготовлена информация о Единорогах и образовании сложных прилагательных.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Compound adjectives – сложные прилагательные

Слайд 2

Что такое сложные прилагательные?! Сложное прилагательное представляет собой группу слов, описывающих существительное, перед которым в предложении стоит данное прилагательное. Для того чтобы показать, что эти слова образуют единую группу, между ними ставится дефис.

Слайд 3

Примеры сложных прилагательных: high-priced furniture – дорогостоящая мебель; well-written article – хорошо написанная статья; five-star hotel – пятизвёздочная гостиница; four-hour flight – четырёх часовой перелёт; thirty-year old woman – тридцатилетняя женщина.

Слайд 4

Важно ли писать дефис в сложных прилагательных?! Каждое сложное прилагательное дает единое описание стоящего за ним существительного независимо от того, из скольких слов оно состоит. Важно помнить, что от того, стоит ли дефис во многом зависит смысл предложения.

Слайд 5

Пример важности написания дефиса: We need more qualified workers. – Нам нужно больше квалифицированных рабочих (Большое количество квалифицированных рабочих) We need more-qualified workers. – Нам нужны высококвалифицированные рабочие (Рабочие, обладающие более высокой квалификацией, нежели те, что есть у нас сейчас)

Слайд 6

Типы составных прилагательных в английском языке. Compound Adjectives with Numbers (составные прилагательные с числительными) Числительное + Существительное = Составное прилагательное (в ед.ч .). Примеры: ten-minute – десятиминутный; five-week – пятинедельный; three-year – трехлетний.

Слайд 7

Типы составных прилагательных в английском языке. Compound Adjectives with Past Participles ( составные прилагательные с причастиями прошедшего времени) Прилагательное/Наречие/Существительное + Причастие прошедшего времени (третья форма глагола) = Сложное прилагательное. Примеры: old-fashioned – старомодный; short-haired – коротковолосый; world-known – всемирно известный; densely-populated – густонаселенный.

Слайд 8

Compound Adjectives with Past Participles (составные прилагательные с причастиями прошедшего времени) Наречия well и badly могут образовывать сложные прилагательные в сочетании с причастиями прошедшего времени. В зависимости от того, что Вы хотите сказать, Вы можете употребить well или badly в сочетании с любым прилагательным (исключение составляет well- known , который не может образовывать противоположное по значению прилагательное при помощи наречия badly ).

Слайд 9

Примеры образования прилагательных с well и badly : a well-directed film – фильм с хорошей режиссурой a well-made pair of jeans – хорошо сшитые джинсы a well-written book – хорошо написанная книга a badly-paid job – низкооплачиваемая работа a badly-behaved child – непослушный ребенок a badly-dressed old man – плохо одетый старик

Слайд 10

Типы составных прилагательных в английском языке. Compound Adjectives with Present Participles ( составные прилагательные с причастиями настоящего времени) Прилагательное/Наречие/Существительное + Причастие настоящего времени (глагол с окончанием ‘- ing ’). Примеры: good-looking – привлекательный; long-lasting – продолжительный; forward-thinking – дальновидный.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Unicorn Единорог

Слайд 2

What is this creature? The unicorn, mythical animal, called by the presence of one long, straight horn on the forehead. However, according to esoteric belief it has a white body, red head and blue eyes. Единорог, мифическое животное, именуемое по наличию одного длинного прямого рога на лбу. Однако, согласно эзотерическим верованиям, он имеет белое туловище, красную голову и синие глаза. Что это за существо?

Слайд 3

What is this creature? Unicorns feed on flowers, especially love the dogrose and drink the morning dew. Are they still looking for a small lake in the depths of the forest in which to bathe and drink from there. The water in these lakes are usually very clean and had the properties of living water. Питаются Единороги цветами, особенно любят цветки шиповника, и пьют утреннею росу. Еще они ищут маленькие озера в глубинах леса, в которых купаются и пьют от туда. Вода в этих озерах обычно очень чиста и обладала свойствами живой воды. Что это за существо?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Корова-Единорог. Чтобы усилить эффект, фермер Jia Kebing срезал корове два ее обычных рога и оставил только третий рог в центре лба. Таким образом, китайская корова стала полноценным единорогом, привлекающим множество туристов на ферму. Это случайность… Корова, как корова…

Слайд 2

Косуля-Единорог. По словам директора центра Джилберто Тоззи , единственный рог оленя, вероятно, является следствием генетической мутации, потому что животные этого вида обычно имеют два рога. Самца косули с одним рогом так и назвали - Единорог. Сейчас он живет в природоохранном центре Прато в Италии .

Слайд 3

Козел-Единорог В 1980-х годах фото с козлом единорогом появились в западной прессе. Этот козел был выведен искусственно и использовался в цирковых представлениях, что вызвало критические выпады со стороны защитников природы и активистов в борьбе за права животных. Эх… Бедное животное…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Clothes Shopping for clothes

Слайд 2

Fur coat Boots Fur cap Mittens Winter

Слайд 3

Spring / Autumn Coat Jacket Raincoat Trousers Sweater

Слайд 4

Summer T-shirt Shorts Dress Skirt Blouse Jeans

Слайд 5

Clothes for life For sport For rest For office T-shirt T-shirt suit shorts jeans Blouse/shirt trainers boots shoes

Слайд 6

Find the words of clothes a b s k i r t e c o a t l a n m i b l o u s e i d r e s s f o t m l j e a n s t c j a c k e t e p b o o t s g s a f s h o e s n

Слайд 7

Read the phrases to make the conversation Yes, of course. Here you are. Thank you. How much are they? They are 20 pounds. Excuse me, can you show me the trousers?

Слайд 8

Restore the dialogue Can I help you? I would like to try a T-shirt and jeans. What colour? Blue, please. Any problem, madam? I’d like a smaller size. Does it suit me? It looks good. How much are the jeans? 20 pounds. Here you are. Thank you. … … … … … …


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

- завершить показ - далее - вернуться Автор: Марочкина Н. А., МОУ «СОШ №1 г. Ртищево» Интерактивный футбол Past of Irregular Verbs

Слайд 2

Правила игры Играют 2 команды. Чтобы увидеть задание, первая команда нажимает на зелёные мячи, вторая команда – на жёлтые. На экране появится пара глаголов в I -ой и во II -ой форме. Нужно определить является ли данная пара верной. Если пара верна, нужно нажать на букву T (True) , если нет, то на букву F (False) . В случае правильного ответа мяч окажется в воротах соперников. – верный ответ (вставить пропущенную букву). – ошибка. T F g ive - gave

Слайд 3

2 3 1 5 6 4 8 9 7 11 12 10 14 15 13 2 3 1 5 6 4 8 9 7 11 12 10 14 15 13 ТАБЛО

Слайд 4

take - took T F

Слайд 5

build - built T F

Слайд 6

see-seen T F

Слайд 7

do - did T F

Слайд 8

bring - bring T F

Слайд 9

6 слово для зелёных В О

Слайд 10

fly - flown T F

Слайд 11

hear - hear T F

Слайд 12

keep - kept T F

Слайд 13

burn - burnt T F

Слайд 14

say - say T F

Слайд 15

speak - spoke T F

Слайд 16

swim - swum T F

Слайд 17

write - written T F

Слайд 18

think - thought T F

Слайд 19

sleep - sleep T F

Слайд 20

come - came T F

Слайд 21

cut - cut T F

Слайд 22

drink - drunk T F

Слайд 23

get - got T F

Слайд 24

give - gave T F

Слайд 25

have - had T F

Слайд 26

know - known T F

Слайд 27

leave - left T F

Слайд 28

send - send T F

Слайд 29

stand - stood T F

Слайд 30

tell - told T F

Слайд 31

wake - woke T F

Слайд 32

drive - driven T F

Слайд 33

sing – sung T F

Слайд 34

Источники Мяч - http:// oktdetdom.ucoz.ru/041.jpg Футбольные ворота - http:// static8.depositphotos.com/1000209/1013/v/950/depositphotos_10136181-Soccer-gates.jpg Фон - http :// stormcon.net/data/56ef35e1f18a9.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация к уроку по теме « The Food Chain » к УМК Spotlight 7. Module 8. Green issues. Unit: Extensive Reading 8 . Across the Curriculum: Science. Разработчик: учитель английского языка Марочкина Наталья Александровна

Слайд 2

WONDERFUL ECOSYSTEMS These different places and all the things that live in them are called ecosystems. Can you tell me some of the different ecosystems that are in our world today? Now check your answers. Grasslands Oceans Tundra Polar areas Forests Deserts

Слайд 3

Read the dictionary entry. What is it? __?___ : n-count using. a series of living things which are linked to each other because each thing feeds on the next one in the series. Ecosystem Food chain Animals

Слайд 4

The ecosystem is for a forest. How is the dictionary entry (slide 3 ) related to the diagram? SUN WATER Primary Consumer Grasshopper Secondary Consumer Tertiary Consumer Decomposer Fungi Nutrients Snake Hawk Producer Grass

Слайд 5

The food chain. SUN WATER Primary Consumer Grasshopper Secondary Consumer Tertiary Consumer Decomposer Fungi Nutrients Snake Hawk Producer Grass Which animal only eats plants (herbivore)? Which animal eats other animals (carnivore)? Which animal eats plants and animals (omnivore)?

Слайд 6

For example, the food chain for a desert ecosystem could start with plants (like cacti, which mean more than one cactus), insects (because insects like beetles eat plants), then lizards (because lizards eat insects), and finally, hawks (because hawks eat lizards).

Слайд 7

Use the diagram to explain the food chain in polar areas.

Слайд 8

Use the diagram to explain the food chain on the tundra.

Слайд 9

The food chain. Read the text on page 83, ex.3 and fill in the gaps with the correct word. Now listen and check your answers. Gap1: the Gap2: are Gap3: as Gap4: they Gap5: these Gap6: them Gap7: there Gap8: a (the)

Слайд 10

The food chain. In groups, try to explain the words. Herbivore Carnivore Omnivore Bacteria Fungi Extinction Break down Compounds Provide Survive

Слайд 11

The food chain. Now you can see possible answers. Herbivore - a living thing that only eats plants. Carnivore - a living thing that only eats meat. Omnivore - a living that that eats both plants and meat. Bacteria - very small organisms. Fungi - plants that have no flowers, leaves or green coloring. Extinction - the dying out of a species. Break down - decompose, destroy. Compounds - substances. Provide - give. Survive - to continue to exist even after being in a dangerous situation.

Слайд 12

The food chain The food chain really starts with something that isn`t living at all – the Sun. You know this, but plants need sunlight and water to grow just like you need food to grow.

Слайд 13

In groups, discuss my questions and write your answers. Give you 6-7 minutes. Then you will present your answers each other. Questions Answers 1. What is a living thing that eats and grows by turning sunlight into food? 2. So, do you think humans are producers? How about lions? Rabbits? Ants? 3. What do these living things need to eat to get energy? 4. What are the living things called? 5. Can you say “consumers”? 6. What is a decomposer ? 7. What is an example of decomposer? 8. What do you think will happen if one of the living things in the food cycle, all of a sudden, vanishes? What do you think will happen to the animals that eat these living things and depend on them for food? 9. Do you know how we make living things disappear? What happens to the animals that lived in those forests? 10. Then what do you think happen to other groups of animals that feed on the animals that are gone? 11. Why is it important that we help take care of ecosystems in our world?

Слайд 14

FOOD CHAIN IN _____________________________ Complete your own food chain. Present your food chain to the classmates.

Слайд 15

The food chain. During the lesson we have: got acquainted with talked reviewed asked answered - found out - learnt remembered worked hard discussed …

Слайд 16

Your homework for the next lesson is to complete the diagram. Write notes about an ecosystem. Write about why and how people should protect it. Name of ecosystem Where is this ecosystem? What plants and animals share this ecosystem (food chain)? Why should people protect this ecosystem? How can people help to protect this ecosystem?