Презентации к занятиям

Гончарова Галина Серафимовна

 

 

Презентации – это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ (например, Microsoft PowerPoint) и веб-сервисов (Google Презентации и др.). Большинство презентаций, используемых мною на занятии, направлены на иллюстрацию моих слов при объяснении нового материала, они меняют характер традиционного занятия, делают его более живым и интересным. Их применение способствует расширению общего кругозора воспитанников, обогащает их знания, способствует развитию различных сторон психической деятельности, внимания и памяти.

Современному педагогу необходимо владение ИКТ компетентностью. Это прописано в стандарте педагога и ряде требований предъявляемых, к дошкольному образованию  в свете перехода на ФГОС ДО.  В связи с этим стало актуальным  использование  ИКТ – технологий в дошкольном учреждении

 

Презентация – это уникальный и самый современный на сегодняшний день способ представления информации. Можно выделить два главных достоинства презентаций - интерактивность и мультимедийность, то есть возможность «предъявлять» и тексты, и изображения, и видео, а так же воспроизводить звук и музыку.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние животные Материал для совместной деятельности детей и родителей

Слайд 6

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБЕРИ ФРУКТЫ В КОРЗИНУ Интерактивная игра

Слайд 7

Список использованных сайтов: http://segalega.ucoz.ru/news/obuchajushhie_i_razvivajushhie_kartochki_dlja_detej_najdi_oshibku/2012-05-17-279 груша, апельсин, слива, морковь, огурец, помидор http://photoshopchik.ucoz.ru/load/55-1-0-11759 гранат http://allgfx.net/tags/%E3%F0%F3%F8%E0/ виноград, вишня, яблоко, абрикос http://deslib.ru/wp-content/gallery/Eat/Ananas/ananas_1112kb.JPG ананас http://vector-images.com/clipart/clp313790/?lang=rus лук, капуста


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Здравствуй, зимушка – зима!»

Слайд 2

Цель: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Задачи: Способствовать формированию элементарных представлений о явлениях природы зимой: идет снег, кружатся снежинки, становится холодно, мороз, сугробы. Закреплять представления о зимней одежде. Расширить знания детей о зиме, как о времени года, зимних забавах, развлечениях. Активизировать словарный запас детей по теме "Зима", "Зимние забавы"; Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы.

Слайд 3

Зимой дни становятся короче, а ночи – длиннее.

Слайд 4

На деревьях нет листвы, а лежит снег. Стоят сильные морозы.

Слайд 5

Снег – это много красивых снежинок. Они падают с высоты на землю, крыши домов, деревья.

Слайд 6

Снежинки – это замерзшие капельки воды.

Слайд 7

Сугробы – наметенная ветром большая куча снега.

Слайд 8

Зимняя одежда. Шуба, комбинезон, теплые штаны, теплая шапка, шарф, валенки, варежки, теплый свитер.

Слайд 9

Зимние забавы

Слайд 11

Зимой люди подкармливают птиц, для этого они развешивают на деревьях кормушки.

Слайд 12

Скоро, скоро Новый год! Он подарки принесет!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра для детей по ПДД «Проверь свои знания»

Слайд 2

Найди правильную картинку

Слайд 3

Как выглядит пешеходный переход на дороге?

Слайд 4

Подбери нужный знак

Слайд 5

Подбери нужный знак

Слайд 6

Подбери нужный знак

Слайд 7

Подбери нужный знак

Слайд 8

Под этим знаком, как ни странно, Все ждут чего-то постоянно. Кто-то сидя, кто-то стоя… Что за место здесь такое? Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим . Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил, На стоянку у ограды - Отдыхать ей тоже надо. По полоскам черно-белым Пешеход шагает смело, Кто из вас ребята знает Знак о чем предупреждает?

Слайд 9

Светофор растерял свои цвета, помоги ему найти их!

Слайд 10

Выбери запрещающие знаки

Слайд 11

Выбери знаки сервиса

Слайд 12

Выбери предупреждающие знаки

Слайд 13

Найди несуществующий знак


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Гончарова Г.С. 1 Программное содержание: помочь эмоциональному восприятию содержания сказки, разнообразить приемы и методы на занятии по ознакомлению детей с художественной литературой (русскими народными сказками), развивать грамматически правильную речь, способствовать развитию у детей интереса к театрально-игровой деятельности, умению отгадывать загадки, развивать логическое мышление. Воспитывать умение сопереживать героям сказки. Презентация по сказке « Заюшкина избушка» Для детей младшего, среднего возраста

Слайд 2

Гончарова Г.С. 2 Дидактическая игра «Кто живет в сказке?».

Слайд 3

Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая. Хвост пушистый, Мех золотистый. В лесу живет, В деревне кур крадет. Гончарова Г.С . 3 Хвост - с узорами, Сапоги - со шпорами, Ночью — распевает, Время считает. С хозяином дружит, Дом сторожит. На чужих лает, В свой дом не пускает. Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придёт весна, Просыпается от Зверька узнаем мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубке беленькой зимой, А в шубке серой

Слайд 4

Заюшкина избушка Русская народная сказка Гончарова Г.С. 4

Слайд 5

Гончарова Г.С. 5 У зайки была избушка лубяная, а у лисы ледяная.

Слайд 6

Гончарова Г.С. 6 Пришла весна , .избушка лисы растаяла .

Слайд 7

Попросилась лиса к зайцу погреться. Заяц пустил лису. Лиса выгнала зайку, да стала в избушке жить. Гончарова Г.С. 7

Слайд 8

Идет зайка по дорожке, плачет. Повстречал собаку. Чего ты зайка, плачешь? – спрашивает собака. Да как мне не плакать, была у меня избушка. Попросилась лиса погреться, да меня и выгнала. Пойдем, я ее выгоню. Гончарова Г.С. 8

Слайд 9

Вот пришли они к избушке. Собака говорит: Уходи, лиса, из зайкиной избушки! А лиса отвечает: «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугалась собака и убежала, а зайка опять пошел куда глаза глядят… Гончарова Г.С. 9

Слайд 10

10 Идет зайчик по дорожке, повстречался с медведем. Медведь спрашивает: «Чего зайка плачешь?» Рассказал ему зайка о своей беде. А медведь говорит: «Пойдем, я ее выгоню!» Гончарова Г.С.

Слайд 11

Ведрова Л.П 11 Вот пришли они к зайкиной избушке. Медведь говорит: «Уходи, лиса, из зайкиной избушки» А лиса отвечает : «Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам». Испугался медведь и пошел своей дорогой, а зайчик опять идет и плачет.

Слайд 12

Гончарова Г.С. 12 Повстречал зайчик петушка. Петушок спрашивает: «Чего ты, зайка, плачешь?» Рассказал ему зайка о том, что лиса попросилась к нему в избушку погреться да выгнала его. А петушок говорит: «Пойдем, я ее выгоню» -«Собака гнала, не выгнала. Медведь гнал, не выгнал, и ты не выгонишь.» - отвечает зайка. - «Собака, не выгнала, медведь не выгнал, а я выгоню, - говорит петушок. Вот пошли они к зайкиной избушке.

Слайд 13

Гончарова Г.С. 13 Петушок как закричит: «Я -петушок, золотой гребешок. Иду в сапогах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай, лиса, с печи!» Лиса испугалась: «Одеваюсь!» Петушок вскочил на забор и снова закричал… Лиса выскочила из домика и убежала.

Слайд 14

Гончарова Г.С. 14 А зайка стал в домике жить, а петушок к нему в гости приходил.

Слайд 15

Гончарова Г.С . 15 Дидактическая игра «Где прячется зайка?»

Слайд 16

Гончарова Г.С. 16 Захотела лиса подружиться с зайкой. Что принесла она зайцу, чтобы подружиться с ним? .

Слайд 17

Гончарова Г.С. 17

Слайд 18

Гончарова Г.С. 18 конец


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме: «Одежда, обувь, головные уборы».

Слайд 3

Игра «Четвёртый лишний» ?

Слайд 4

Игра «Четвёртый лишний» ?

Слайд 5

Кто носит эту одежду? Школьники (ученики)

Слайд 6

Кто носит эту одежду? Спортсмены

Слайд 7

Кто носит эту одежду? Врачи

Слайд 8

Кто носит эту одежду? Военные

Слайд 9

? Платье Как избавиться от скуки? - Надоели джинсы, брюки! Веселее стать мне всё же Что поможет?

Слайд 10

Штаны ? По дороге я шел, Две дороги нашел, По обеим пошел.

Слайд 11

Сижу на голове верхом Не ведаю на ком. ? Шапка

Слайд 12

Резиновые сапоги ? Отгадай загадку: кто мы? В ясный день сидим мы дома, Дождь идет – у нас работа: Топать – шлепать по болотам.

Слайд 13

Две плетенки, две сестренки, Из овечьей пряжи тонкой, Как гулять - так надевать, Чтоб не мерзли пять да пять. Варежки ?

Слайд 14

Халат ? Ходит царь в своих палатах Не в кольчуге и не в ЛАТАХ, У него простой наряд: Тёплый бархатный... .

Слайд 15

? Шить, строчить

Слайд 16

? Вязать

Слайд 17

? Покупать

Слайд 18

? Из каких материалов сделана одежда? Из войлока – Из ситца - Из резины - Из меха – Из кожи - Из шерсти – Из трикотажа - Из шёлка -


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Домашние вещи могут быть опасными! ОПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Слайд 2

Дом в порядке содержи: Вилки, ножницы, ножи, И иголки, и булавки Ты на место положи. С предметами острыми будь осторожен, Ими ты больно пораниться можешь!

Слайд 3

Витамины и вкусны, И полезны, и важны. Только помните, друзья. Их без меры есть нельзя. Моющие средства и лекарства Никогда в рот не бери! Опасно!

Слайд 4

«Четвертый лишний»

Слайд 5

Учись на кухне помогать, Посуду мыть и вытирать, А к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти!

Слайд 6

При пожаре надо знать… Если огонь небольшой, можно попробовать затушить его. Надо сразу же покинуть помещение и сообщить о пожаре, позвонив по телефону 01.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Собери все красные лепестки. Для перехода – «кликни» на Машу

Слайд 3

Собери все синие лепестки. Для перехода – «кликни» на Машу

Слайд 4

Для перехода – «кликни» на Машу Собери все желтые лепестки.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Один» «Много»

Слайд 2

Цель: Познакомить детей с понятиями «Один», «Много». Способствовать употреблению этих понятий в речи . Описание Ребенок должен определить количество предметов на картинке помощью понятий «много» ( оранжевый цвет ) и «один» ( зеленый цвет ), кликнув ( самостоятельно или с помощью педагога ) мышкой на правильном ответе. В случае неправильного ответа слайд не переключится что будет сопровождаться соответствующим звуком.

Слайд 3

ОДИН МНОГО Образец: для объяснения

Слайд 4

ОДИН МНОГО

Слайд 5

ОДИН МНОГО

Слайд 6

ОДИН МНОГО

Слайд 7

ОДИН МНОГО

Слайд 8

ОДИН МНОГО

Слайд 9

ОДИН МНОГО

Слайд 10

ОДИН МНОГО

Слайд 11

ОДИН МНОГО

Слайд 12

ОДИН МНОГО

Слайд 13

Молодцы!!!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация для детей второй младшей группы «Транспорт»

Слайд 2

Транспорт - это машины, которые перевозят людей, животных и грузы по воде, земле и воздуху.

Слайд 3

Легковой автомобиль

Слайд 4

Грузовик

Слайд 5

Автобус

Слайд 6

Троллейбус

Слайд 7

Такси

Слайд 8

Велосипед

Слайд 9

Мотоцикл

Слайд 10

Поезд

Слайд 11

Самолет

Слайд 12

Вертолет

Слайд 13

Корабль

Слайд 14

Конец.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Весёлые краски

Слайд 8

«Третий лишний»