ФГОС. Как? Что? Зачем?

Кайдаракова Елена Гавриловна

В связи с переходом основной школы на ФГОС (мои дети - это учащиеся 5-11 класс), на этой странице хотелось бы представить свою деятельность в данном направлении. 

Во-первых, это конечно же программы внеурочной деятельности.

В 2014-2015 учебном году была разработана и апробирована программа внеурочной деятельности CARTOON ENGLISH (Английский через мультфильмы).

В 2016-2017 учебном году - программа "ЭКСКУРСИИ ПО РОДНОМУ КРАЮ", которая предполагает ознакомление с работой гида-экскурсовода, в том числе учебно-профессиональные пробы на английском языке.

Кроме того, здесь представлены технологические карты некоторых уроков по УМК Spotlight, в том числе с использованием интерактивной доски.

Полезные ссылки:

1. Реализация ФЗ "Об образовании РФ" 

2. Министерство Образования и Науки РФ 

3. Министерство Образования и Науки РХ 

4. Актуальный для нас профстандарт 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Health problems

Слайд 3

Words & Phrases: abbreviation, dentist, headache, health matters, note, pharmacy, reception, stomachache, sunburn, temperature, toothache, put lotion, see a doctor, stay out of sun. Grammar: Abbreviations in Notes.



Предварительный просмотр:

Аннотация к программе внеурочной деятельности

«Экскурсии по родному краю»

Кайдаракова Е.Г.,

учитель английского языка

Программа внеурочной деятельности «Экскурсии по родному краю» относится к общекультурному направлению внеурочной деятельности обучающихся 6 классов. В качестве метода была выбрана экскурсионная деятельность, в которой предполагается проведение, как реальных экскурсий, так и виртуальных 3-D экскурсий. Применение реальной экскурсионной деятельности и современных информационных технологий позволит сформировать активную учебно-познавательную деятельность обучающихся. Кроме того, учащиеся научатся представлять Хакасию, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Программа составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Срок реализации – 1 год. Количество учащихся составляет от 12 до 15 человек. Группа занимается по 1 академическому часу (45 мин). Программа предполагает групповую, индивидуальную форму обучения. Всего в году - 34 часа. Программа раскрывает содержание занятий, объединенных в тематические блоки.

Целью данного курса является развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) посредством экскурсионной деятельности.

На занятиях используются различные социальные формы работы: индивидуальная работа, в парах, в мини-группах и в группе.



Предварительный просмотр:

Тема урока: My country                                                                                                                                                                          Кайдаракова Е.Г.

Класс: 6

Планируемые результаты:

Личностные: совершенствование своей речевой культуры в английском языке в процессе неформальной письменной коммуникации

Метапредметные: развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, главные факты, опуская второстепенные.        

Предметные: написание короткого текста о своей стране.

Тип урока: урок повторения раннее изученного и введения нового материала, основанный на системно-деятельностном подходе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Время

Этап

Деятельность учащихся

Формы работы

Средства обучения

Примечание

3 мин

Проблематизация

По картинкам догадываются, какая тема урока

Фронт

Карта мира с флагами стран

5 мин

Актуализация

Соотносят названия стран с национальностями. Слушают и проверяют.

индивидуальная

Ex 1

Brazil [brezil]

Poland [pouland]

3 мин

Догадываются, флаг какой страны изображен на картинке

Фронтальная

Презентация

Name the country

5 мин

Семантизация

Делятся на три группы по цветам. Выбирают флаг и описывают его. Группы догадываются

Групповая

 Карточка

5 мин

Задают друг другу вопросы

пленум

Compass [kʌmpǝs]

5 мин

Работа с текстом. Читают

инд

Презентация

3 мин

Отвечают на вопросы

Фронт

Презентация

4 мин

Закрепление и контроль

Заполняют синквейн о Чили

фронт

Учебник, слайд

7 мин

Рефлексия

Пишут синквейн о России

парная

Russia

Location

Capital city

Places a tourist can visit

Adjectives

3 мин

домашнее задание

Написать статью о России

Инд

Презентация


Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country.

The flag has got … colours / emblem / circle / …

What country is it?

Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country.

The flag has got … colours / emblem / circle / … .

What country is it?

Choose a flag and describe it. The other groups will guess the country.

The flag has got … colours / emblem / circle / …

What country is it?



Предварительный просмотр:

Тема урока: Happy times 2                                                                                                                                                                      Кайдаракова Е.Г.

Класс: 6

Планируемые результаты:

Личностные: развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу.

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического  и диалогического высказывания.

Предметные: знать дни недели, порядковые числительные, месяцы и времена года.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Время

Этап

Деятельность учащихся

Формы работы

Средства обучения

Примечание

2 мин

Проблематизация

Отвечают на вопросы.

Фронт

What should we use in dates?

5 мин

Актуализация

Изменяют числительные на порядковые. Обмениваются в парах и проверяют. Слушают и повторяют.

Индивид/парн

Презентация

у 3 с 16

6 мин

Семантизация

Записывают правило «Предлоги времени». Заполняют предложения правильными предлогами.

фронт

Слайд

7 мин

Слушают и повторяют. Изучают правило, как правильно сказать время. Пишут время.

Инд

Учеб, слайд, РТ

РТ у 3 с 11, контроль учителя

5 мин

Задают вопрос о времени и отвечают.

парн

учеб

у 5b c 17

5 мин

Отвечают на вопрос о днях рождения людей.

пленум

Презентация

10 мин

Закрепление и контроль

Выбирают роль в группе. Задают вопросы о днях рождения и заполняют таблицу. Презентуют результаты классу.

групп

Карточка

2 мин

Рефлексия

Устно высказываются.

инд

презент

3 мин

домашнее задание

РТ 2а

Инд

Презентация


NAME

SEASON

DATE

AGE

NAME

SEASON

DATE

AGE

NAME

SEASON

DATE

AGE


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Numbers

Слайд 2

Write the ordinal numbers . One – _________________ Three – ________________ Six – __________________ Five – _________________ Nine – _________________ Twelve – _______________ Twenty – _______________ Thirty-three – __________ The first The third The sixth The fi f th The ni nt h The twel f th The twent ie th The thirty- third

Слайд 3

Prepositions of time At On In h ours NB! a t night, at the weekend Days Dates Months Seasons Years NB! In the morning/ in the evening / in the afternoon

Слайд 4

Complete the sentences with on/in/at . Goodbye ! See you ___ Saturday. I usually get up ___ 8 o’clock in the morning. What are you doing ___ Thursday evening? My granny’s birthday is ___ February. I like to look at the Moon ___ night. We often go to the beach ___ summer. Let’s meet ___ 6-30 tomorrow evening.

Слайд 5

NB! am (ante meridiem) — лат . до полудня pm (post meridiem) — лат . п о c ле полудня

Слайд 7

When is the people’s birthday? Janet / 31 st August Joy / 23 rd July Sam and Sue / 19 th September Tom /9 th January Tina / 12 th March Nick / 24 th December

Слайд 8

Group work Choose a role: a writer, a presenter, an interviewer, a time manager. – 1 min Ask some questions about your birthdays and complete the table. – 5-7 min. Present it. NAME SEASON DATE AGE

Слайд 9

Presentation Danil’s birthday is in / on … . He is … .



Предварительный просмотр:

Тема урока: Greeting cards                                                                                                                                                                    Кайдаракова Е.Г.

Класс: 8

Планируемые результаты:

Личностные: совершенствование своей речевой культуры в английском языке в процессе неформальной письменной коммуникации

Метапредметные:

Предметные: уметь писать поздравительную открытку.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Время

Этап

Деятельность учащихся

Формы работы

Средства обучения

Примечание

3 мин

Проблематизация

Отвечают на вопросы учителя.

Фронт

Do you write messages? What do you use to write messages?

7 мин

Актуализация

Соотносят открытки с ситуациями.

парн

Упр 2

3 мин

Читают сообщение, отвечают, к какой открытке оно относится.

индив

Упр 3

7 мин

Семантизация

Знакомятся с правилами написания открытки.

2 мин

Смотрят фрагмент мультфильма, догадываются, что означает высказанное гусеницей предложение.

5 мин

Находят в текстах примеры неоф стиля.

Индив

10 мин

Контроль

Делятся на три группы. Вставляют пропущенные слова в тексты сообщений и соотносят сообщения с открытками. Обмениваются карточками и проверяют по ключам.

групп

Карточки, ключи

5 мин

Меняют текст еmail на текст открытки, используя правила.

Групп

3 мин

Рефлексия/ Дом задание

Записывают д/з. За 1 мин заполняют spidergram «Greeting cards»

инд

Упр 8 с 19


Card

Message

A card to smb who is moving to another place.

Get well soon! Wishing you a speedy … .

A card to smb who had an accident.

I’m so sorry. Please know you are in my … .

A card to smb who got his/her degree.

Have a great … full of surprises and fun.

A card to smb who is celebrating his / her birthday.

Congratulations on your success. We are all … of you.

A card to smb who has a family problem.

Goodbye and good … . The school won’t be the same without you.

KEYS

Card

Message

A card to smb who is moving to another place.

Goodbye and good luck. The school won’t be the same without you.

A card to smb who had an accident.

Get well soon! Wishing you a speedy recovery.

A card to smb who got his/her degree.

Congratulations on your success. We are all proud of you.

A card to smb who is celebrating his / her birthday.

Have a great day full of surprises and fun.

A card to smb who has a family problem.

I’m so sorry. Please know you are in my thoughts.



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: