Сценарии праздников и развлечений.

Сценарий праздника ко "Дню матери".

Сценарий развлечения "Праздник доброты" в старшей группе детского сада.

Сценарий праздника ко "Дню здоровья".

Сценарий развлечения по ПДД "Азбука дорожного движения".

Конспект развлечения ко дню здоровья "Веселые старты".

Конспект развлечения ко Дню экологических знаний в подготовительной группе.

Конспект игры-викторины "В гостях у сказки в средней группе.

Конспект спортивного мероприятия с детьми и родителями "Веселые старты" к 23 февраля в средней группе

Сценарий экологического праздника"Эколята Друзья и защитники природы!"

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

МАДОУ «Берёзка»

Конспект воспитательного мероприятия                                          в старшей группе                                                                                        на тему: «Праздник Доброты»

                                                                                        Подготовили и провели:

воспитатели МАДОУ «Берёзка»

Климина А.А.                            

г.Когалым

2015 г.

 Праздник «Доброты»

Цель: Воспитывать у детей чувство доброты, отзывчивости, дружелюбия; способствовать развитию доброжелательного отношения к окружающим людям; создать атмосферу эмоционального комфорта.  

 

В 1.: Добрый день уважаемые гости, дорогие друзья!

Мы рады вас видеть в этом уютном зале!

В 2: Много праздников мы знаем, их мы весело встречаем.

А сегодня, в этот час праздник «Доброты» ждет нас!

В 1: Радуйтесь жизни! Смейтесь от счастья!

Ведь очень здорово резвиться, развлекаться, веселиться!

В 2.: Каждый день пускай таким будет добрым и смешным.

Пусть ваша жизнь всегда будет наполнена самыми светлыми чувствами

Вместе:  Надежды, дружбы, доброты.

1ребенок:                                                                                                                                                        С праздником вас поздравляем,

Силы, мужества желаем,

Быть сильными духом,

И дружить всегда друг с другом!

2 ребенок:

Жизнь любить и улыбаться,

Каждым мигом наслаждаться,

Быть любимыми, любить,

Уважать себя, ценить!

3 ребенок:

Жить всегда своей надеждой,

Верить в лучшее, как прежде,

Радости, добра и счастья,

И душевного богатства!

В 1: Пусть льётся песенка (на этих словах дети встают выстраиваются) ручьём и Ваше сердце согревает.

         

Песня «А сердце смеется»

В 1: В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце доброта.

Ребята, как вы думаете, что такое доброта?

Д: ……..

В 2: Доброта — вещь удивительная. Добро - все положительное, хорошее, полезное. Она сближает людей, как ничто другое, она тот язык, на котором с вами всякий захочет разговаривать.

Стихи о добре :

Р 1: Добрые слова

Автор: Марк Лисянский

А как нам добрые слова нужны!

Не раз мы в этом убедились сами,

А может не слова — дела важны?

Дела — делами, а слова — словами.

Они живут у каждого из нас,

На дне души до времени хранимы,

Чтоб их произнести в тот самый час,

Когда они другим необходимы.

Р 2: Доброта нужна всем людям,

Пусть побольше добрых будет.

Говорят не зря при встрече

 «Добрый день» и «Добрый вечер».

И не зря ведь есть у нас

Пожелание «В добрый час».

Доброта — она от века

Украшенье человека…

Р 3: Не стой в стороне равнодушно,

Когда, у кого-то беда.

Рвануться на выручку нужно

В любую минуту, всегда!

И если кому — то, кому — то поможет

Твоя доброта, улыбка твоя,

Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,

Что годы живешь ты не зря.

                                           М. Пляцковский.

Р 4: Добрым быть совсем, совсем не просто

Не зависит доброта от роста.

Не зависит доброта от цвета

Доброта не пряник, не конфета.

Доброта с годами не стареет,

Доброта от холода согреет,

Надо только добрым быть

И в беде друг друга не забыть.

Если доброта, как солнце светит

Радуются взрослые и дети.

                                                           И. Тулупова.

В 1: Если только постараться, то наступят чудеса, от улыбки прояснятся и глаза, и небеса.

В 2: Ну-ка, взрослые и дети, улыбнитесь поскорей, чтобы стало в нашем зале и теплей, и веселей.

Вместе: Встречайте развеселую кадриль! (Дети исполняют танец «Кадриль»)

В 1:  Ребята, а как вы думаете, где живет доброта?

Д:…..

В 1: В доме добрыми делами занята,

Тихо ходит по квартире доброта.

Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.

Добрый вечер, ночь добра, было доброе вчера.

В 2: И откуда, спросишь ты, в доме столько доброты?

Доброта в первую очередь должна жить в ваших сердцах.

Ребенок читает стихотворение «Ангел»

В 1: Девчонки и мальчишки, а у вас есть свои ангелы, которые вас оберегают?

Д: ………..

В 1: Конечно это мамочка

В 2: Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла,
И куклу спросила:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! 

Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди–ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! 

Тут бабушка – мамина мама – пришла и маму спросила:

Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка! 
Все едят ватрушки.

 
Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?


Дочка, мама, бабушка: Ох, как не просто быть мамами!

В 1: Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее.

Не молода совсем она, а как глаза искрятся!
И руки добрые её работы не боятся.
Я напишу её портрет, оставлю лучших ей конфет,
Скажу, друзья, вам не тая, ведь это — …(бабушка моя).

Стихотворение «Ходит наша бабушка»

Ходит наша бабушка,  палочкой стуча. 
Говорю я бабушке: «Вызови врача! 
Даст тебе лекарства, станешь ты здорова! 
Будет чуть – чуть горько,  что же здесь такого? 
Ты потерпишь чуточку, а уедет врач, 
Мы с тобой на улице, поиграем в мяч! 
Будем бегать, бабушка, прыгать высоко! 
Видишь, как я прыгаю? Это так легко!» 
Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора? 
Я не заболела, просто я стара! 
Просто очень старая, волосы седые. 
Где-то потеряла я годы молодые. 
Где-то за огромными, за лесами тёмными, 
За горой высокою,  за водой глубокою. 
Как туда добраться, людям неизвестно…»
Говорю я бабушке: «Вспомни это место! 
Я туда поеду,  поплыву, пойду! 
Годы молодые  я  твои найду!»

В 2: Ребята все бабушки очень добры и милы, поэтому  вы к ним должны относиться с любовью и пониманием.

В 1: Ребята, к нам в гости пришла улыбка. Она такая добрая, ласковая, приветливая, поэтому я дружу с ней.

В 2: Мы хотим, чтобы все вы тоже подружились с улыбкой.

В1: Лучший способ с ней подружиться -  станцевать, поэтому мы приглашаем всех на танец.

Танец «Собрались на празднике»

Ребята, каждый из вас сделал доброе дело, подарил улыбку своему соседу, от которой на душе у каждого стало светло и легко.

И если кому-то поможет твоя доброта, улыбка твоя,

То день не напрасно был прожит,

  Значит, живёшь ты не зря.    

Песня «От улыбки»

В 1. Дорогие друзья! Вот и подошел к концу наш празднк «Доброты».

В 2: Надеемся, что вы хорошо провели время, получили заряд бодрости и хорошего настроения.

В 1: Пусть всегда для вас будет Утро -  добрым,

В 2: День - радостным,

В 1: Вечер - приятным,

В 2: Ночь - спокойной,

В 1: Жизнь - всегда счастливой!

ВМЕСТЕ: До новых встреч!

 

 

 



Предварительный просмотр:

МБДОУ д/с «Берёзка»

Сценарий развлечения

«День Матери»

в средней группе №7 «Дельфин»

Подготовила:

воспитатель МБДОУ д/с «Берёзка»

Климина А.А.

г.Когалым

2014г.

Праздник «День матери» в средней группе

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.
 Задачи:

- Способствовать формированию положительного отношения, уважения, любви к маме.
- Создать у воспитанников и их родителей веселое и бодрое настроение.
- Развивать активность, внимание, память, творческую речевую деятельность. 
- Формировать сплочённые взаимоотношения между педагогическим коллективом и родителями воспитанников, создавать положительную эмоциональную атмосферу в совместном творчестве.

Предварительная работа: 
- Беседы о маме.
- Заучивание стихотворений и песен к утреннику. 

Оборудование:

Шапочки-маски к сказке «Теремок», мячи, веники, куклы, пеленки, шарф.

 (Мамы входят в музыкальный зал под аплодисменты детей и садятся на стулья)


Ведущий: Дорогие наши мамы! Сегодня мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые дети.
Кто вас дети нежно любит,
Кто утешит, приголубит,
Кто заботится, ласкает,
Нежно на руках качает,
Песни добрые поет,
Утром в детский сад ведет?
Дети: Мама!
Ведущий: Правильно, мама. Мама - самый близкий и родной человек для каждого из нас.
Мы долго думали, решали. 
Что нашим мамам подарить.
Ведь подарок нашим мамам
Необычным должен быть.

Мы с детьми хотим подарить вам стихотворения.

(Дети читают стихотворения)

На свете добрых слов живёт немало,                                                                                                                            Но всех добрее и важней одно:                                                                                                                     Из двух слогов, простое слово: «мама»                                                                                                         И нет на свете слов дороже, чем оно!

Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!

Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну, просто за то, что она — моя мама!

На щеках у мамочки — две волшебных ямочки.
А когда она смеется — смех такой волшебный льется.

Мама — солнышко мое, я — подсолнушек ее.
Хорошо счастливым быть, мамочку свою любить.

Ты живи на свете, мама, много-много лет.
Никого тебя роднее в целом мире нет.

Мы с сестричкою вдвоем всю квартиру уберем.
Испечем пирог румяный, будем ждать прихода мамы.
Только мама на порог — а у нас готов пирог!

Ничего милее нет маминой улыбки — 
Словно вспыхнет солнца свет, мрак развеет зыбкий.
Словно хвостиком блеснет золотая рыбка — 
Радость сразу принесет мамина улыбка!

Руки мамочки моей — пара белых лебедей:
Так нежны и так красивы, столько в них любви и силы!

Будто бирюза — мамины глаза.
Ясные и чистые, добрые, лучистые.
Словно звездочки горят,
И со мною говорят.

Ведущий: Мы мам наших добрых улыбки,
В огромный букет соберем.
Для вас дорогие, любимые,
Мы песню сегодня споем!
( Песня про мамочку)
Ведущий:  Ноги сами рвутся в пляс,
                    Эта полечка для вас!
(танец  «Полька»)
Ведущий: Наши детки не только любят танцевать, но еще и играть. Особенно играть вместе с мамами. И сейчас, милые мамы, они научат вас танцевальной игре!
( Танцевальная игра «У жирафа пятна»)

Ведущий: А сейчас, ребята, очередь ваших мам показать вам свой сюрприз. Они тоже подготовили для вас сказку — «Теремок». Сейчас вы посмотрите, какие ваши мамы артистичные и веселые, а мамы вспомнят свое беззаботное детство. 

(Родители надевают шапочки зверей и инсценируют сказку «Теремок»)

Понравилась вам сказка, ребята?

(Ответы детей)

Ведущий: Ребята. У вас есть бабушки? Мы их тоже поздравляем с праздником. Ведь они тоже мамы для ваших пап и мам.                                            (Песня про бабушку).

Ведущий: Давайте мы немножко поиграем с мамами, и посмотрим, какие они ловкие, смелые и заботливые.

 Конкурс «Узнай своего ребенка» (мамы с завязанными глазами должны на ощупь узнать своего ребенка).

 Конкурс «Веникобол» (с помощью веника прокатить мяч).

 Конкурс « Кто быстрее запеленает куклу» (мамы пеленают кукол).


Ведущий:  

Обойди весь мир вокруг,
Только знай заранее:
Не найдешь теплее рук,
И нежнее маминых.
Не найдешь на свете глаз
Ласковей и строже.
Мама каждому из нас,
Всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг,
Обойди по свету:
Мама – самый лучший друг,
Лучше мамы – нету!

Вот и подошел к концу наш праздник!



Предварительный просмотр:

МАДОУ Д/С «БЕРЕЗКА»

Конспект спортивного развлечения

ко дню здоровья

«Праздник Здоровья»

Подготовила и провела:                                                                                                                                 Воспитатель МАДОУ д/с»Березка»                                                                                     Климина А.А.

г. Когалым                                                                                                                 2015 г.

«Праздник Здоровья»

Цель: Формирование у детей и родителей ценности здоровья, необходимости беречь его с детских лет.

Задачи:

Образовательная: формировать основы здорового образа жизни у детей;

Оздоровительная: сохранять и укреплять здоровье детей и родителей;

Воспитательная: способствовать развитию интереса к спорту и ЗОЖ, осуществлять взаимосвязь по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Ведущий: Приветствуем всех, кто время нашел.

И к нам в садик на праздник здоровья пришёл!

Солнце смотрит с улыбкой в окно,

В зале у нас тепло и светло!

Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь.

И набираем, естественно, вес!

Мы будем здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух нужны.

– Уважаемые родители, гости и наши дети. Нашу встречу мы назвали – «Праздник Здоровья». Будем вместе учиться беречь и укреплять здоровье. Потому что хорошее здоровье – это богатство человека. А накапливается оно с детства.

Вбегает Грязнулька.

Грязнулька: 

Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятие не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

Ведущий: Долго мне пришлось терпеть и на грязь её смотреть.

Все ребята просыпаются и, конечно, умываются.

Он одна не умывалась, и грязнулею осталась!

Перед тем, как сесть поесть, правило такое есть:

Надо в руки мыло взять, руки намылить и смывать.

Ты же мыла не берёшь, а хватаешь бутерброд!

Отправляйся к Мойдодыру и в порядок приводи и лицо, и руки, и шею!

(Грязнулька уходит)

Ведущий: Дети! Вы все умеете думать и умеете рассуждать.

Что полезно для здоровья, то и будем выбирать.

Проведем игру «Что плохо и что хорошо» для нашего здоровья. Отвечайте, плохо или хорошо.

•Мыть ноги, руки?

•Чистить зубы?

•Перед сном ужинать?

•Смотреть перед сном страшные фильмы?

•Перед сном играть в шумные игры?

•Кататься на лыжах?

•Долго гулять в дождливую осеннюю погоду?

•Слушать, не перебивая?

•Играть на проезжей части улицы?

•Дружить с ребятами?

– Молодцы, дети! А сейчас слушаем только родителей…

•Где можно найти витамин А? Как его называют по-другому? (Витамин А есть в жёлтых, красных и зелёных овощах и фруктах, а также во многих ягодах и травах. Из растений и плодов им больше всего богаты морковь, абрикосы, тыква, шпинат и зелень петрушки.

Однако лучшими источниками витамина А являются печень и рыбий жир, сливочное масло, желтки яиц, цельное молоко и сливки. Обезжиренное молоко и зерновые, а также говядина, содержат его очень мало.

Когда мы едим овощи и фрукты, богатые бета-каротином, то наш организм с помощью окислительных реакций преобразует это вещество в витамин А).

•Сколько раз в день нужно есть?

•Когда нужно есть больше: во время завтрака, обеда или ужина?

•Когда полезно пить воду: до еды, во время еды или после?

•В каких продуктах больше витаминов?

– Спасибо нашим родителям!

Входит Грязнулька.

Ведущий: Посмотрите, ребята, наша Грязнулька чистой стала!

Грязнулька:

Я и сама не ожидала, что могу такой я быть!

Просто надо не забыть, что поможет чистым быть. (Садится)

Ведущий: Дети, что поможет чистым быть? (дети перечисляют).

Ведущий: 

Чтоб здоровым, сильным быть,

Со спортом мы должны дружить.

Люди с самого рожденья,

Жить не могут без движенья.

1 родитель.

Всем ребятам наш привет!

И такое слово:

Спорт любите с малых лет -

Будете здоровы!

2 родитель.

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно,

Только надо знать,

Как здоровым стать!

3 родитель. 

В мире нет рецепта лучше —

Будь со спортом неразлучен,

Проживёшь сто лет -

Вот и весь секрет!

4 родитель. 

Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей, будешь здоровей.

Все вместе: Чтоб расти и закаляться, будем спортом заниматься!

Ведущий: Мы приглашаем вас, дети и мамы, и папы посоревноваться в быстроте и ловкости. Соревнуемся в двух командах: «Крепыши» и «Здоровячки».

 Сначала проведем разминку.

Разминка — игра «Вперед четыре шага…»

Ведущий: Эстафета, эстафета!

Вместо палочки — конфета!

1. Эстафета «Перенеси конфету»

Строятся в колонну по одному: родитель, ребёнок и т. д. Взрослый несёт теннисный шарик на ракетке, передаёт ракетку ребёнку, тот проносит на ней конфету до флажка и обратно.

2. Эстафета «Кубики в обруче»

Команды стоят в колонне по одному, у впередистоящих в руках по одному кубику, они бегут к обручу, кладут кубик в обруч и возвращаются к своей команде, передавая эстафету следующему участнику хлопком по ладошке. Вторые бегут к обручу, забирают кубик, возвращаются к команде, передают эстафету и т. д.

3. Эстафета «Пингвины» (бег с мячом между ног).

   

4. Эстафета «Разгрузи машину»

Участникам  предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

5. Эстафета «Позвони другу»  (болото, мостик, тоннель, колокольчик).

Ведущий: Вот и заканчивается наша встреча в уютном зале. Что мы сегодня делали, все, о чем говорили, бережет и укрепляет здоровье. Постараемся следовать этим мудрым советам, и тогда с нашим здоровьем все будет в порядке. В память о нашей встрече позвольте вручить вам медали «Мама, папа, я - здоровая семья! », также примите памятки о здоровье и полезные для здоровья продукты – фрукты, молоко, сок. До свидания!



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Берёзка»

Конспект развлечения

в старшей группе

по ПДД

«Азбука дорожного движения»

Подготовила и провела:

воспитатель: А.А.Климина

г.Когалым

2016г.

Спортивное развлечение по ПДД в старшей группе                                                «Азбука дорожного движения».

Программное содержание:

1. Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения.

2. Воспитывать стремление соблюдать правила дорожного движения.

3. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движения.

Материал и оборудование: дорожные знаки (пешеходный переход, подземный переход), гимнастические палки, спортивные тоннели, велосипеды, обручи, две мягких игрушки.

Ход развлечения:

Ведущий. Ребята! Пока вы еще маленькие и ходите по улицам за руку с папой и мамой. Но совсем скоро вы пойдете в школу и, возможно, вам придется самостоятельно переходить проезжую часть. Чтобы избежать опасностей на дорогах, надо знать правила дорожного движения. Сегодня мы проверим ваши знания и посоревнуемся!

В нашем соревновании участвуют две команды (Светофорик и Зебра). Давайте познакомимся с ними.  (Представление команд).

В зал вбегает Помеха-Неумеха.                                                                                                      

Пом. - Неум. Здравствуйте, ребята!

Ведущий. А ты кто?

Пом. - Неум. Я- Помеха-Неумеха!

Ведущий. Ну, здравствуй, Помеха-Неумеха. Ты как раз вовремя пришла. Мы с ребятами разговариваем о том, как правильно вести себя на улице. Тебе тоже полезно это знать.

Если ты спешишь в пути

Через улицу пройти.

Там иди, где весь народ,

Там, где знак есть "переход".  (Показать знак).

Эстафета "Зебра" (команда из гимастических палок выкладывает пешеходный переход) .

Ведущий. А как еще можно перейти на другую сторону дороги, если нет светофора?

Пом. -Неум. Как, как? Надо пробежать между машинами и все!

Ведущий. А разве так можно делать, ребята? (нет)

Как можно еще оказаться на другой стороне улицы (показывет знак "подземный переход"). Очень удобно: "нырнул" на одной стороне улицы, а "вынырнул" на другой.

Пом. - Неум. А как это? То "нырнул", то "вынырнул".

Ведущий. Ребята сейчас тебе все покажут.

Эстафета "Подземный переход". (Пролезть через тоннель)

Пом. - Неум. Ох, уморили вы меня! То по земле, то под землей переходить!

Ведущий. Помеха-Неумеха, скажи, кто на дороге самый главный, а его сигнал для всех закон?

Пом. -Неум. Конечно же, я!

Ведущий. Ну и хвастунишка! На дороге самый главный - светофор. Надо очень внимательно следить за его сигналами.

Игра на внимание  " Сигнал светофора"- на зеленый свет дети топают ногами, на желтый - хлопают в ладоши, на красный - тишина.

Ведущий. Внимание, внимание, продолжаем соревнования!

Эстафета «Велосепидисты»

В зал вбегает Помеха-Неумеха, катит машинку с куклой, которая падает.

Ведущий. Разве так можно перевозить детей?

Пом. - Неум. А как их перевозить? Я что виновата, что она все время

падает?

Ведущий. Ребята, давайте расскажем и покажем Помехе-Неумехе как правильно это делать. Что должно быть обязательно в машине при перевозке детей (детское автокресло)

Пом. -Неум. Вот это да! Как кресло влезет в машину?

Ведущий. Так это же детское автокресло - специальное для безопасной перевозки детей в автомобиле.

Эстафета " Автокресло". (Дети берутся за руки в паре. На получившееся "кресло" сажается мягкая игрушка. Пара боковым галопом пробегает дистанцию и передает игрушку следующей паре.)

Пом. - Неум. Подумаешь, все - то вы знаете, все - то вы умеете. А сможете

отгадать загадку?

Разные домишки по улице бегут,

Девочек и мальчиков домики везут. (автобус)

Ведущий. Мы с вами поиграем в игру " Посадка в автобус". Но сначала вспомним правила культурного поведения в автобусе.

Как бы ни был труден путь,

Ты в дороге вежлив будь.

Место малым или старым

Уступить не позабудь!

Пом. -Неум. А можно мне с вами в автобус?

Ведущий. Если ты знаешь правила поведения, то возьмем.

Пом. -Неум. Конечно, знаю! Я подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, забегаю в салон и забираюсь с ногами на свободное место. Громко разговариваю, смеюсь, высовываюсь в окно. Ох и весело!

Ведущий. Ребята, вы хотели бы ехать с таким пассажиром (нет) Давайте поиграем в игру и поучим Помеху-Неумеху как нужно себя вести в автобусе.

Эстафета «Автобус» (Один ребёнок – водитель находится в обруче, пробегает круг, «сажает» пассажира и продолжает движение, пробегают круг и «сажают» второго пассажира ит.д.)

Пом. -Неум. Ребята ваши - молодцы! Хорошо знают правила дорожного движения!

Ведущий. Наш праздник окончен. Сегодня мы повторили правила дорожного движения, которые важно и нужно знать каждому из нас.

Держись дорожных правил строго,

Не торопись, как на пожар.

И помни: транспорту - дорога,

А пешеходу - тротуар.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Березка»

Игра-викторина

«В гостях у сказки»

с родителями и детьми

 средней группы №7 «Дельфин»

C:\Users\xxx\Downloads\img0_5ab22d5cc1542.jpg

Составитель:

Климина А.А., воспитатель

г. Когалым

2018г.

Игра-викторина с родителями и детьми средней группы

«В гостях у сказки»

Цель:  приобщение детей и родителей к народному творчеству (сказкам), посредством организации игры-викторины.

Задачи:

Образовательные:

- Обобщить знания детей о русских народных сказках;

- Продолжать учить узнавать и называть героев сказок;

Развивающие:

-Развивать внимание, сообразительность, мышление, речь;

- Развивать детскую инициативу, познавательный интерес;

- Развивать у родителей творческую активность;

Воспитательные:

- Воспитывать желание работать в командах, умение договариваться.

Словарная работа:

  1. Обогащение словаря: телеграмма.
  2. Активизация: викторина, приветствие, фишка.

Методические приемы: игровые моменты, ИКТ, художественное слово, беседа, музыкальное сопровождение, словесные игры.

Материал и оборудование: ноутбук, презентация, телевизор, эмблемы, , угощение, мольберт, фишки, разрезные картинки, иллюстрации к рнс.

Предварительная работа: чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций, заучивание приветствия.

Ход игры – викторины:

Воспитатель: Дорогие ребята и уважаемые родители! Сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы вспомнить и поговорить о ваших любимых сказках. Ещё с малых лет ваши мамы, папы, бабушки читали вам сказки о животных, о сказочных героях и разных  существах.  Вы знаете много сказок? Любите их слушать и читать? Поэтому я предлагаю вам отправиться в страну сказок и поучаствовать в игре-викторине. Согласны?    Но для этого вам  нужно разделиться на две команды, обратите внимание на свои эмблемы и займите соответствующие места.

Родители и дети занимают свои места.

Воспитатель: Во время игры попрошу быть внимательными и родителей и детей, за каждый правильный ответ я, буду давать вам фишки. По окончанию викторины мы подведем итог.

Начнем с приветствия команд.

1. Команда «Теремок».

Мы дружные ребята

в команде Теремок.

Будем с мамами играть и как звездочки сиять!

2. Команда «Репка»

Мы команда репка, дружим все мы крепко.

Знаем сказки лучше всех

Впереди нас ждет успех!

C:\Users\xxx\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9022.jpg

Воспитатель: Молодцы, очень красивые приветствия! Вы получаете первые фишки.

1 конкурс «Телеграмма»

Ребята, бабушке с дедушкой из сказки «Колобок» пришло несколько телеграмм, давайте их разберем и  поможем узнать от кого они (телеграммы читаются поочередно каждой команде).

- «Спасите, нас съел серый волк» (козлята)

- « Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко» (мышка)

- «Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби» (волк)

- «Помогите, наш дом сломан, но сами целы» (звери из «Теремка»)

- «Дорогие бабушка и дедушка, не волнуйтесь. Я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома» (Маша)

- «Помогите, мой брат превратился в козленочка» (Алёнушка)

- «Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул» (медвежонок)

2 конкурс «Ушки на макушке»

(Команды слушают внимательно отрывки из сказок и определяют название.)

Нет ни речки, ни пруда.
Где воды напиться?
Очень вкусная вода 
В ямке от копытца. 
(Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

На сметане мешён
На окошке стужён.
У него румяный бок,
Кто же это? (
Колобок)

Друг за друга по цепочке
Ухватились все так прочно!
Но ещё помощники скоро прибегут,
Победит упрямицу дружный общий труд.
Как засела крепко! Кто же это? … (
Репка)

Девочка добрая в сказке жила,
К бабушке по лесу в гости пошла.
Мама красивую шапочку сшила
И пирожков дать с собой не забыла.
Что же за девочка-лапочка.
Как зовут её? … (
Красная Шапочка)

Трое их живёт в избушке,
В ней три стула и три кружки,
Три кроватки, три подушки.
Угадайте без подсказки
Кто герои этой сказки? (
Три медведя)

Заигралася сестрица.
Унесли братишку птицы. (
Гуси-лебеди)

3 конкурс «Чья команда быстрее»

Кто много сказок прочитал, 
Легко найдет ответы. 
Да ты и так давно их знал. 
Ну что, проверим это? 

- Кто в сказке вместо удочки использовал свой хвост? (Волк) 
- Кого величают по отчеству Патрикеевна? (Лиса) 

- Чем подавился петушок?(бобовым зернышком)
- Как звали трех сестер в сказке Хаврошечка? (Одноглазка, Двуглазка, Трехглазка) 

- Кто помог Аленушке с братцем Иванушкой  сбежать от бабы яги ? (мышка)
- Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
- Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
- Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)

- Кто смог выгнать лису из заюшкиной избушки? (петух)

Музыкальная пауза (физминутка – танцевальные движения под музыку)

 4 конкурс 

Продолжает нашу игру конкурс  «Музыкальная шкатулка». 

Посмотрим, как вы знаете песни из сказок.

1.Какую песенку пела коза, когда возвращалась к козлятам?

(Козлятушки, ребятушки!

Отопритесь, отомкнитесь!

Ваша мама пришла,

Молока принесла.

Течёт молочко по вымечку,

Из вымечка по копытечку

Из копытечка в сыру землю..)

2. Как звал на помощь Петушок-золотой гребешок?

(Несёт меня лиса

За тёмные леса,

За высокие горы,

За широкие реки.

Кот и дрозд, спаси меня!.)

3. Какой песенкой выманивала Лисица Петушка из избушки?

(Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Выгляни в окошко,

Дам тебе горошку).

4. Какую песенку пел Колобок лисице?

(Я – Колобок-колобок!

По амбару метёт,

По сусекам скребён,

На сметане мешен,

В печку сажен.

На окошке стужен.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Я от зайца ушёл,

Я от волка ушёл,

Я от медведя ушёл,

И от тебя, лиса, не хитро уйти..).

5 конкурс. Перед вами на мольберте иллюстрации сказок. Я вам загадаю загадку, а вы будете угадывать, что это за сказка в картинках.

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал

А лисице на зубок,

Все ж попался (колобок).

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной

Он сам того не ведал

Несет ее домой (Маша).

C:\Users\xxx\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9028.jpg

6 конкурс «Собери сказку»

(разрезные картинки)

C:\Users\xxx\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9031.jpgC:\Users\xxx\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG_9032.jpg

Воспитатель: Вот и подошла наша игра - викторина к концу. Давайте подведем итог и посчитаем фишки.

Итак, фишек поровну, значит, победила дружба.

Всем участникам на память я хочу подарить медали.

И конечно, сказать большое спасибо всем участникам игры!

(дети получают угощение)

      Уважаемые мамы!

Вы читайте сказки детям!

Научите их любить.

Может быть, на этом свете,

Станет легче людям жить.




Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Когалыма «Берёзка»

Сценарий спортивного развлечения

 с детьми и родителями

 «Веселые старты!»

в средней группе №7 «Дельфин»

 

C:\Users\xxx\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\IMG-20190222-WA0055.jpg

Подготовила и провела воспитатель группы №7:

Климина А.А.

г. Когалым

2019г.

Цель: создание условий для реализации двигательной активности детей в соревновательной деятельности совместно с родителями.

Задачи:

  • закреплять и совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений по словесному указанию, без предварительного показа, в соревновательной деятельности;
  • формировать умения детей действовать одной командой, выполнять действия сообща, стремиться к общему результату команды;
  • побуждать родителей принимать участие в командных соревнованиях, поддерживать соревновательный дух детей на протяжении мероприятия, принимать активное участие, быть примером для детей.

Оборудование и материалы: флажки четырех цветов, игрушечные грузовики, муляжи овощей и фруктов, чугунки, половники, корзины для мячей, мячи разной величины, кегли, шарфы, канат, классики, мягкие дуги – тоннели, обручи, машинки на веревочках, воздушные шары, медали.

Предварительная работа: 
Разучивание стихотворений и загадок, пение  песни «Наша родина сильна».

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем День защитника Отечества. У каждого гражданина России есть священная обязанность – оберегать свое родное государство, всеми силами обеспечивать мир и покой своим соотечественникам, служить Родине своей. Потому есть у него и почетное право называться Защитником Отечества. Всегда, во все времена российское воинство пользовалось заслуженным уважением и славой. 

Ребенок: 

Этот праздник очень важный,
Отмечаем в феврале.
Праздник воинов отважных,
Праздник мира на земле.

 Дети исполняют песню «Наша армия сильна»

Ведущий: Предлагаю вам устроить самые настоящие солдатские соревнования, готовы? (Да!)

Ведущий: Начнём с разминки.

«Синий – хлопать,

Зеленый – топать,

Желтый – молчать,

Красный – ура кричать!»

Воспитатель показывает флажки соответствующего цвета, дети выполняют команды.

Ведущий: Ребята приготовили для своих пап загадки.

Дети:

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет.

Человек им управляет.

Что такое? (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетаю,

Стрекозу напоминаю.

Отправляется в полет

Наш российский... (вертолет).

 

Хожу в железном панцире,

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду... (танк).

 

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.

Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка.)

 

Чудо-птица, алый хвост,

Прилетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную... (ракету).

Ведущий: А теперь отвечайте на вопросы громко, хором!

- Наша армия сильна?

- Защищает мир она?

- Мальчишки в армию пойдут?

- Девочек собой возьмут?

- Сегодня праздник отмечаем?

- Мам и девчонок поздравляем?

- Кого мы поздравляем?     (Ответы детей)

Ведущий: Прежде, чем вы приступите к спортивным соревнованиям, всем необходимо сделать зарядку.

Перестроение в две колонны.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154009.jpg

Зарядка.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_153736.jpg

Ведущий: Разрешите представить строгое, но справедливое жюри. Представление членов жюри. И так, начинаем соревнования!

 Конкурс  «Солдатский обед»

Детям предлагается разгрузить машины с овощами. Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены стоят два чугуна.  Участники переносят овощи и фрукты в половнике и складывают в чугун (готовят обед). Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154303.jpg

 

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154255.jpg

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154414.jpg

Конкурс «Перенос снарядов»

Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см. друг от друга. На одном конце цепи стоит корзина с мячами разной величины, на другом – пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_155058.jpg

Ведущий: Команды справились прекрасно с заданием,  и мы переходим к следующему конкурсу.

Конкурс «Меткий бросок»

Напротив каждой команды ставятся корзины. У каждого участника в руке маленький мяч. По сигналу каждый участник бросает мяч в корзину и убегает в конец колонны. Побеждает та команда, у которой больше попаданий в корзину.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154716.jpg C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_154749.jpg

Конкурс «Минное поле»

По залу расставлены кегли. По сигналу участники команд с завязанными глазами стараются собрать как можно больше кеглей в свою коробку. Участвуют  только папы.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\IMG-20190222-WA0032.jpg

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_155511.jpg C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_155558.jpg

Ведущий:  Молодцы, участники отлично справились с заданием.

Мышцы крепкие важны,

Руки сильные нужны!

В строй скорее становись

Да крепче за канат держись!

Конкурс «Перетяни канат»

Командам необходимо перетянуть кант на свое поле. Дети и папы участвуют отдельно.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_160907.jpg C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_160822.jpg

Конкурс «Полоса препятствий»

Командам предлагается преодолеть полосу препятствий: перейти болото по кочкам (классики), проползти через тоннель, оббежать стойку и вернуться ползком  к команде. 

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_160312.jpg C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_160132.jpg

Конкурс – «Крутой водитель». 

На полу лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу, игроки сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину. Участвуют папы.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_155842.jpg C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_155750.jpg

Ведущий: Все участники соревнований отлично справились с испытаниями. Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, предлагаю папам устроить самый настоящий салют.

C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_161028.jpg

Члены жюри подводят итоги соревнований. Награждение участников. C:\Users\xxx\Desktop\фото 23 спортивный праздник\20190221_161958.jpg


Предварительный просмотр: