Использование технологий

Трубачева Марина Владимировна

Педагогические технологии

       Требования стандарта сегодня становятся ключевой характеристикой качества образования - это требования к результатам освоения основных общеобразовательных прогрпмм. Важнейшие ориентиры современной педагогической науки и образовательной политики, цели образования нашли воплощение в новых образовательных стандартах. Требования к результатам освоения основных образовательных программ структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, и включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.

       Из большого разнообразия новых образовательных технологий я стараюсь выбрать те, которые соответсвтуют подростковому возрасту и являются приоритетеными в основной школе:

  • технология организации самостоятельной деятельности школьников;
  • техноллгия организации исследовательской деятельности школьников;
  • технология развития критического мышления;
  • технология организации проектной деятельности школьников;
  • технология проблемного обучения;
  • групповые технологии.

         Нахожусь в постоянном поиске новых интересных технологий обучения. открыла для себя педагогические технологии:

  • кейс - технологии;
  • ТРИЗ технологии.
Название педагогической технологииНаправленность технологииПрименение в педагогической практике и результативность использованияУровень применения
ТРИЗЦелью использования ТРИЗ технологии является развитие с одной стороны таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность, а с другой - стремление к новизне, развитие речи и творческого воображения.Математика, особенно в школе, воспринимается как "нетворческий" предмет. ТРИЗ дает возможность перейти от ситуации к задаче, что способствует развитию на уроках математики креативности.Применяю технологию на уроках изучения нового или на уроках рефлексии.
Кейс - технологииСуть кейс - метода состоит в том, что усвоение знаний и формирование умений есть результат активной самостоятельной деятельности учащихся по разрешению противоречий, в результате чего и происходит творчесоке овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.Метод кейсов способствует развитию умения анализировать ситуации, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант и планировать его осуществление.      На уроках рефлексии, при проведении элективных и факультативных занятий.

             В своей практичекой деятельности широко использую информационно-коммуникационные технологии, поскольку считаю, что они развивают информациооно-коммуникативную компетентность. В своей практике я использую различные виды информационных ресурсов:

  • учебные информационные ресурсы;
  • тренажеры;
  • контролирующие информационные ресурсы (тестирование);
  • наглядные и демонстрационные информационные ресурсы;
  • справочно-информационные ресурсы;
  • мультимедиа-учебники;
  • интернет ресурсыЖ
  • авторские (собственные) цифровые образовательные ресурсы.

            Активно использую современные информационно-коммуникативные технологии на уроках и во внеурочное время. Это позволяет пвысит эффективность урока, работать с учащимися дистанционно, персонифицировать домашнее задание, учащиеся могут оперативно получать информацию о результатах своей деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Десятичные дроби Трубачева Марина Владимировна, учитель математики и информатики МБОУ гимназии № 7 г. Хабаровска

Слайд 2

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1

Слайд 3

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 67,5

Слайд 4

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 100,19

Слайд 5

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 2,61

Слайд 6

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 4,037

Слайд 7

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 70,026

Слайд 8

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 503,02

Слайд 9

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 310,07

Слайд 10

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 0,83

Слайд 11

Класс миллионов Класс тысяч Класс единиц десятые сотые тысячные десятитысячные стотысячные миллионные сотни десятки единицы сотни десятки единицы сотни десятки единицы 6 7 5 1 1 9 2 6 1 4 3 7 7 2 6 5 3 2 3 1 7 8 3 1 3 1 0,0131


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рейс каждый день, кроме воскресенья Подготовила Трубачева Марина Владимировна, учитель математики и информатики МБОУ гимназии № 7

Слайд 2

Сложение и вычитание десятичных дробей Цель: отработка навыка сложения и вычитания десятичных дробей

Слайд 3

Среди раздольных лугов, полей, лесов и болот затерялся бы поселок Осиновск . Затерялся бы, может быть, если бы не было в нем современной животноводческой фермы. На ферме многочисленное стадо коров, а молоко с этой фермы славится во всей округе.

Слайд 4

Каждое утро дядя Егор гордо садится за руль соей машины и согласно заключенным договорам развозит молоко по окрестным деревням и дачным поселкам. А там его уже ждут каждый день, кроме воскресенья. На каждый день – свой маршрут.

Слайд 11

Вопросы: Вычислите длину каждого маршрута 2. На сколько больше надо проехать во вторник, чем в четверг? 3. На сколько больше надо проехать в среду, чем в субботу? 4. На сколько километров Дубиха ближе к Сосновке, чем Кленики ?

Слайд 12

Литература Е.В. Ерохина «Игровые уроки математики» М.: «Грамотей», 2008 г.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Туристический маршрут Подготовила Трубачева Марина Владимировна, учитель математики и информатики МБОУ гимназии № 7

Слайд 2

Нахождение дроби от числа Цель : Отработка навыка нахождения дроби от числа

Слайд 3

Перед вами показан туристический маршрут длиною 40 км. На маршруте установлены рекламные щиты, на каждом надо сделать указатель достопримечательности, расположенной поблизости от него. Местность, по которой проходит маршрут, овеяна легендами. Всего надо установить 14 рекламных щитов.

Слайд 5

Литература Е.В. Ерохина «Игровые уроки математики» М.: «Грамотей», 2008 г.