3.4 Результаты участия обучающихся от общего количества обучаемых данным учителем в работе предметных школ, в том числе каникулярных, дистанционных, заочных, при вузах

Гизатулина Начия Аминовна

. Городской интеллектуальный фестиваль «УМКА» для учащихся начальной школы в рамках интенсивной Школы   

2018 г. https://youtu.be/cIIunXjACOw

2019г. https://nsportal.ru/sites/2020/11/03/ii-gorodskoy-intellektualnyy-festival-umka-dlya-uchashchihsya-nachalnyh-klassov

"Школа юного исследователя" в рамках городских интесивных школ.

https://nsportal.ru/sites/2017/03/24/shkola-yunogo-issledovatelya

Местное отделение "Интеллект" ООДО МАН "Интеллект будущего". https://vk.com/club136344387

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчёт о проведение муниципальной интенсивной школы для одарённых детей

в период весенних каникул

№ п/п

Название интенсивной школы

Место проведение

Возраст обучающихся

Кол-во часов

Дата и время проведения

ФИО руководителей интенсивной школы

1

  Технология игр или время играть

МБОУ

СОШ №3

1 – 7 классы

3 часа в день

Всего:6 часов

23– 24 марта 2021 г.

Гизатулина Начия Аминовна

23 - 24 марта 2021 года прошла интенсивная школа   «Технология игр или время играть»

В работе школы приняли участие 61  обучающися 1-7 классов. Проведены три командные игры «Знайка», «Умка», «Мир вокруг нас». Командам школьников было  предложено ответить на самые разнообразные вопросы, испытать себя в разных форматах игр – широко известных играх «Что? Где? Когда?» и «Своя игра», менее распространённых «Ассорти», «Азбука» и «Пять подсказок».  Каждая  игра содержала и простые вопросы, которые прибавляла ученикам уверенности, и сложные, но интересные и познавательные – даже самые продвинутые ученики получали пищу для размышлений.

Психологом школы проведенен психологический тренинг «Что значит быть успешным»

Проект «Технология игр» направлен на развитие и воспитание одаренных и талантливых детей с помощью настольных игр.   Задача  чрезвычайной важности вырастить и воспитать ребёнка не только сознательным членом общества и здоровым человеком, но и инициативным, думающим работником, способным на творческий подход к любому делу. Для развития творческого мышления учащихся успешно использованы настольные развивающие игры. Они отлично уживаются с «серьёзным» учением.

Руководитель: Гизатулина Начия Аминовна, учитель начальных классов, учитель – наставник, председатель МО «Интеллект» ООДО МАН «Интеллект будущего».  

Педагоги: Гурьева Л. Ю., учитель начальных классов, Казанцева Г. Р., учитель начальных классов, Галямова Е. Н., педагог – психолог; Рахматулина З. И., учитель начальных классов, Таланцева С. Б, учитель начальных классов, Гилева Л. В., учитель георграфии, Капитонова М. В, учитель начальных классов

Дата

проведения

Время

проведения

Тема занятия

Форма проведения

ответственный

теория

практика

1 день

23.03.2021

11.00 – 11.50

Психологический тренинг

1

1

 Галямова Е. Н.

Гизатулина Н. А.

12.00 - 13.00  

Командная игра «Знайка»

1

 Галямова Е. Н.

Рахматулина З.И.

Гурьева Л. Ю.

12.30 – 13.50

Командная игра «Умка»

1

Гилева Л. В.

2 день

24.03.2021

11.00 -12.00

Турнир по настольным играм «Технология игр»

 

1

 

 

Гизатулина Н. А.

12.10 – 13.10

 Командная игра «Знайка»

 1

 Галямова Е. Н. Михайлова Г. В.

Таланцева С. Б

12.20-13.20

Командная игра «Мир вокруг нас

 

1

 Казанцева Г. Р.

 

I городской интеллектуальный фестиваль «ТОР»для учащихся средних классов.

Фестиваль проводится в рамках городской интенсивной школы, федеральной экспериментальной площадки «Психолого – педагогические условия для развития одарённых детей», плана МО «Интеллект» ООДО МАН «Интеллект будущего» и в рамках Всероссийской акции «Мы помним. Мы гордимся!».

В 2020 году Россия отметит 75- лет Победы в Великой Отечественной войне, 80-лет отметит Ямало –Ненецкий автономный округ и 425 –лет будет отмечать наш любимый город   Салехард!  Поэтому программа фестиваля в этом году будет посвящена юбилейным датам России, округа и города.

Организаторы фестиваля: Общероссийская Малая академия наук «Интеллект будущего»; Местное отделение «Интеллект» Общероссийской детской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего», муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3» города Салехард.

№ п/п

Название интенсивной школы

Место проведение

Возраст обучающихся

Количественный состав команды

Кол-во часов

Дата и время проведения

ФИО руководителей интенсивной школы

2

I городской интеллектуальной фестиваль «ТОР» для учащихся среднего звена

МБОУ

СОШ №3

5 – 7классы;

6 человек (по 2 ученика от каждой параллели)

3 часа в день

Всего:12 часов

   24– 26 марта 2020 г.

Гилева

Лариса Владимировна

 I городской фестиваль  «ТОР» для учащихся средних классов.

Место проведения: МБОУ СОШ № 3

Дата проведения: 24 - 26 марта 2020 года

Количество часов: 12 часов

Участники школы: команды учащихся 5–7 класс.

Количественный состав команды –6 человек (по 2 ученика от каждой параллели) для команд среднего звена.

Руководитель:   Гилева Лариса Владимировна, учитель географии и биологии.

Педагоги: Зыкова М.И., учитель химии и биологии; Прокопенко Н.К., учитель музыки;   Жубриянова Р. И., учитель коррекционных классов; Вараксина Т. В., учитель начальных классов, Серасхова С. Э., учитель начальных классов, Витязева А. В., учитель начальных классов, Бязиева Р. А., учитель начальных классов, Гурьева Л. Ю., учитель начальных классов, Казанцева Г. Р., учитель начальных классов, Михайлова Г. В., учитель начальных классов, Падикова М. В., учитель технологии, Сибарева Л. А., учитель начальных классов, Кузнецова Е. А., учитель начальных классов, Назипова Е. Н., учитель начальных классов, Пономарёва Ю. Л., учитель начальных классов, Галямова Е. Н., педагог – психолог; Шмидт, О. П., учитель начальных классов; Паладий Л. А., учитель начальных классов; Лаврук А. В., учитель начальных классов, Рахматулина З. И., учитель начальных классов, Мухминова И. П., учитель коррекционных классов, Таскаева Л. В., учитель начальных классов, Кондыгина В. Я., учитель начальных классов, Гвенетадзе Н. Е., учитель начальных классов,  Прийма Т.А. учитель математики, Путинцева Л.А. учитель русского языка и литературы, Свиридова Л.Л. учитель физической культуры, Петрова М.Г. учитель истории и обществознания, Казакова С. А., учитель математики, Куготов Р. Х, учитель технологии, Воробьёва О. А., учитель корекционных классов, Куйбин Р. Э., учитель истории; Ниязова М. А., учитель истории, Свириденко И. Ю., Угнивенко А. Р., учитель начальных классов; Кулешова Д. С., педагог – психолог; Угинов О. М., учитель физики, Баженова М. И., учитель немецкого языка, Баженова Е. В., учитель английского языка; Кононенко Е. М., учитель английского языка; Алеева Г. Р.,учитель английского языка; Семченко Т. А., бибилиотекарь, Еделькин Г. С., педагог – психолог, Цебекова Б. Б-Н.; Потапова О. Ю, учитель начальных классов, Таранова Е. А., учитель биологии; Петрачук А. В., учитель информатики, Сайтуллин И. Н., учитель информатики

Разработка заданий квеста

До 21 марта

Цебекова Б. Б-Н.    

Ниязова М. А.  

Таранова Е. А.  

Информационный центр

23-26 марта

Петрачук А. В.

Баженова М. И.

Дата

проведения

Время

проведения

Тема занятия

Форма проведения

ответственный

теория

практика

1 день

24.03.2020

8.45 - 9.00

Регистрация участников

Петрова М.Г.

9.00 – 9.30 Актовый зал

Открытие Интенсивной школы

1

Гизатулина Н. А.

Прокопенко Н. К.

Гилева Л.В.

Казанцева Г. Р.

10.00 – 11.00

 Игра командная Квест ЭРА (Эрудиция. Активность. Развитие)

1

Шмидт О. П.

11.10 – 12.10

Тест – рейтинговая интеллектуальная олимпиада 

Дистанционная Всероссийская тестовая олимпиада «Герои и события Великой Отечественной войны в памяти потомков» (по 1 ученику 5-7-х классов)

1

 Олимпиада

 Баженова Е. В Кононенко Е. М.

12.30 - 13.00  

Рефлексия

Прокопенко Н. К.

2 день

25.03.2020

09.00 – 10.00

Домашнее задание

1

 

 Гизатулина Н. А.

10.00 – 11.30

Турнир по настольным играм «Технология игр»

1

Индивидуальный и командный зачёт

Витязева А. В.

11.30  - 12.10

Командно – исследовательская игра «Можно ли стать такими как они?»

Командная игра

1.Прокопенко Н. К.

12.30 – 13.00

Рефлексия

Гилева Л. В.

3 день

26.03.2020

09.00 – 10.30

 КОМАНДНАЯ ИГРА «Мы победили»

1Игра командная

Прийма Т.А Петрова М. Г.

Куготов Р. Х.

Куйбин Р. Э.

Ниязова М. А.

Баженова Е. В. Кононенко Е. М.

10.30 – 11.10

 Мастер – классы для обучающихся и учителей

1

Угинов О. М.

11.20 -12. 00

Закрытие фестиваля. Награждение.

Гизатулина Н. А.

Гилева Л.В.

Казанцева Г. Р.

Прокопенко Н. К.

Падикова М. В.

Галямова Е. Н.

12.30-13.00

Рефлексия.

Гизатулина Н. А.

Гилева Л.В.

ФИО руководителя интенсивной школы (полностью)

Гилева Лариса Владимировна

ФИО руководителя руководителей групп

  1. Шмидт Ольга Петровна - квест
  2. Прокопенко Надежда Константиновна – исследовательская игра
  3. Витязева Анна Витальевна – технология игр
  4. Прийма Татьяна Анатольевна –командная игра «Мы победили»
  5. Галямова Екатерина Николаевна – командная игра «Знайка»
  6. Угинов Олег Михайлович – мастер - классы

Направление программы

Интеллектуальное, патриотическое

Название программы

 Интеллектуальный фестиваль

Целевая группа

  5– 7 классы

Количество дней/часов

3 дня/12 часов

Цели и задачи

Цель: образовательной программы интенсивной школы является создание условий для развития детской одарённости.

Задачи программы:

  • Развивать УУД;
  • Формировать умений проводить эксперименты, анализировать, представлять результаты своей деятельности;
  • Развивать творческого потенциала, познавательной активности учащихся;
  • Совершенствовать умения решать исследовательские задачи;
  • Развивать умения работать в коллективе, нести ответственность за результаты своего труда.
  • Воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за подвиг своих предков

Актуальность, педагогическая целесообразность

Навыки XXI века – это особое направление, привлекающее внимание многих образованных людей в настоящее время. Суть концепции такова: ключевыми навыками, определявшими грамотность в индустриальную эпоху, были чтение, письмо и арифметика. В XXI веке акценты смещаются в сторону умения критически мыслить, способности к взаимодействию и коммуникации, творческого подхода к делу – основные понятия пересекаются с требованиями ФГОС по формированию УУД.
Грамотность как умение читать, писать и считать, конечно, останется обязательной, но в современном мире этого уже недостаточно. Сегодня необходимо ориентироваться на более широкие профессиональные компетенции – умение находить нестандартные решения задач и проблем, навыки коллективной работы и так далее.

Планируемые результаты, образовательные эффекты

На фестивале в ходе командных игр и мастер-классов будут даны технологии формирования таких компетенций:
1. Фестиваль направлен на развитие навыков, которые необходимы для успешного развития уже сегодня и будут актуальны в будущем.
2. Фестиваль – это конкурс, где можно проявить навыки сотрудничества, умение учесть сильные стороны каждого члена команды, представляющего свою школу, свой класс.
3. Одна из ключевых компетенций будущего – креативность. Творческое мышление, нестандартный подход, системное мышление позволяют решать самые необычные задачи в процессе командного обсуждения.
4. С некоторыми заданиями школьники никогда не сталкивались. Но ведь в жизни так и случается: перед нами возникают задачи, которые мы не решали в школе. Будем учиться мыслить оригинально, быстро и эффективно адаптироваться к новым условиям.
5. От каждого члена команды будет зависеть общий результат, поэтому каждый сможет проявить ответственность и умение брать на себя часть общей работы, вступать в диалог с членами команды, чтобы получить итоговый продукт.

Формы и методы, режим занятий

  практические занятия, эксперименты, групповые исследования, игры, мозговой штурм, квесты, олиспиада

Формы и критерии оценки

  1.  Результаты командного квеста.
  2. Результаты командной игры.
  3. Результаты тест – рейтинговой олимпиады.
  4. Результаты командной исследовательской игры.
  5. Личны и командный зачет в турнире по настольным играм.
  6. Анкетирование


Предварительный просмотр: