Учитель года - 2016

Гилязова Гузель Ильшатовна

Учитель года - 2016

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informatsionnaya_karta_gilyazova.docx27.82 КБ
Файл ya-uchitel.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Информационная карта кандидата

на участие в конкурсе "Учитель года 2016"

_________Гилязова Гузель Ильшатовна, Кайбицкий муниципальный район _

(фамилия, имя, отчество)

(муниципальное образование РТ)

1. Общие сведения

Населенный пункт

с. Старые Чечкабы

Дата рождения (день, месяц, год)

16.05.1991

Место рождения

с. Старые Чечкабы Апастовского района Татарской АССР

Адрес личногоинтернет-ресурса, где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

http://nsportal.ru/guzl

Адрес школьного сайта в Интернет

https://edu.tatar.ru/kaybitcy/s-chechkaby/sch

2. Работа

Место работы (полное наименование образовательной

организации в соответствии с се уставом)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Старочечкабская основная общеобразовательная школа Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан"

Занимаемая должность (наименование в соответствии с записью в трудовой книжке)

Учитель истории

Преподаваемые предметы

История, обществознание

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

VII  класс

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

2 года

Квалификационная категория, дата ее установления (в соответствии с записью в трудовой книжке)

СЗД, 30.10.2015

Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке)

Грамота МКУ «Отдел образования Исполнительного комитета Кайбицкого муниципального района РТ», 2015 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)


Преподавательская деятельность по совместительству (место работы и занимаемая должность)

-

3. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Казанский Федеральный университет, 2013 г.

Специальность, квалификация по диплому

«История», Учитель истории

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования дополнительных профессиональных программ, места и сроки их освоения)

-

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Низкий уровень

Ученая степень

-

Название диссертационной работы (работ)

-

Основные публикации (в том числе книги)

Статья в сборнике статей III Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки»

4. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления)

-

Участие в деятельности управляющего совета образовательной организации

-

Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

5. Семья

Семейное положение (фамилия, имя, отчество и профессия супруга)

Замужем за Гилязовым Рафисом Равиловичем

Дети (имена и возраст)

нет

6. Досуг

Хобби

Чтение, кулинария

Спортивные увлечения

Легкая атлетика

Сценические таланты

Исполнение песен

7. Контакты

Рабочий адрес с индексом

422330, РТ, Кайбицкий район, с. Старые Чечкабы, ул. Центральная, 57

Домашний адрес с индексом

422328, РТ, Кайбицкий  район, с. Кушманы, ул. Сагиди,16

Рабочий телефон с междугородним кодом

8(84370)30857

Домашний телефон с междугородним кодом

-

Мобильный телефон с междугородним кодом

8(937)5219570

Факс с междугородним кодом

Рабочая электронная почта

sch1496@rambler.ru

Личная электронная почта

gusgabbi@mail.ru




Предварительный просмотр:

Эссе для конкурса «Учитель года - 2016»

Гилязова Гузель

Старочечкабская школа

Я-учитель

Призвание учителя, есть призвание высокое  и благородное .

Не тот учитель, кто получает воспитание и образование

       «учитель», а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том,

что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта

уверенность встречается редко и может быть доказана

только жертвами, которые человек приносит

своему призванию.

Л. Н. Толстой

 Какие правильные слова оставил великий русский писатель Лев Николаевич

Толстой для будущих поколений. Но, конечно же, отсюда напрашивается вопрос: кто же всё-таки «учитель»?

Кажется, и ответ очевиден, учитель - это одна из самых распространенных общественных профессий, возникшая вследствие необходимости воспитания и обучения следующих поколений  для их успешного и быстрого вхождения в общественную жизнь и социализации личности.

С научной точки зрения - да, с этим объяснением можно согласиться, но я не соглашусь с мнением, что учитель – это просто профессия. По моему мнению, учитель – это смысл жизни, как было сказано выше – это призвание, высокое и благородное.

Задаюсь вопросом: кто может работать учителем? Сразу появляется ответ: тот, кто любит детей, кто работает над саморазвитием, кто вдохновляется своей работой и удачами своих учеников. Это ведь так приятно, когда твои усилия не пропадают даром. Особенно приятно, когда с утра ты приходишь на работу, а ученики радостно приветствуют тебя, тогда понимаешь, что для них ты можешь быть больше, чем учитель, для них ты можешь быть другом. Не зря говорят, «школа – это второй дом», я бы даже сказала вторая семья.

От размышлений ненароком отрывают воспоминания… моя школа, родные учителя. Какие же это были счастливые времена?! В школьные годы я вдохновлялась работой своей мамы, учительницы начальных классов Лютции Агзамовны. Мне нравилось, как она общается с учениками, ее манера общения, ее сдержанность и умение себя преподнести, а, главное, ее все уважали, для меня она была воплощением настоящего учителя. Тогда я для себя решила, что тоже хочу найти свое призвание в поприще учителя. И вот наступил  2013 год.  Я снова стояла на втором этаже в стенах родной школы, на торжественной линейке в честь начала нового учебного года, меня представили ученикам при всей школе, как же это было волнительно… Учитель истории Гузель Ильшатовна, а также классный руководитель 5 класса. Как сейчас помню,  наше первое знакомство с ними, они боятся меня, а я - их, смешно. 10 глаз, устремленных на меня и с интересом разглядывающих, и посередине класса молодой специалист, который с дрожью в голосе пытается объяснить тему вводного урока: «Конституция - главный закон страны». Но моя пугливость была напрасной, мы очень быстро подружились, и вся школа в целом приняла меня очень тепло.

В стенах своей родной Старочечкабской основной школы я проработала еще всего 2 года, но этого времени  хватило понять, что работать с детьми мне очень нравится. Все знают, что профессия «учитель» очень ответственная и не всегда легкая. Не скрою, иногда, кажется, что не смогу справиться с трудностями, руки опускаются, но я же Учитель, я должна уметь искать и находить выходы и учить этому других.

Как я уже говорила выше, учитель это не просто наставник, мудрец, учитель – это смысл жизни. И в стенах школы, и вне их мы не перестаем быть учителями. Когда-то О. Бальзак сказал: «Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов». Манера разговаривать, стиль жизни, отношение к окружающим, одежда, поведение учителя – это все должно служить хорошим примером для учеников. Учитель – это призвание. Ученики быстро воспринимают настроение учителя, и если каждый день ходить хмурой, повышать голос и срываться на всех, то к такому учителю дети вовсе не потянутся, поэтому важно быть не просто учителем, а советчиком и «дружеским плечом», куда можно опереться в трудные времена.

С каждым годом все меняется, постиндустриальное общество диктует свои приоритетные стороны  не только в политической или экономической сфере, но и в духовной. В наше время появляются новые образовательные стандарты, речь идет о ФГОС, которые диктуют нам новые правила в преподавании. И, конечно же, учитель должен уметь работать с новыми стандартами, научить детей анализировать, работать в проблемной ситуации, развить научное мышление и т. д.. Исходя из новых требований, я, как учитель, поставила перед собой следующие задачи в обучении:

- мотивировать учеников к обучению;

- научить ставить цели и развивать мыслительные способности;

- научить детей работать в группе;

-воспитать активную жизненную позицию, честность и человеческую порядочность;

- воспитать уважение к своей Родине;

-воспитать толерантность.

В наше время воспитание толерантности и патриотизма является особенно актуальной, и в процессе работы к этому должны стремиться все учителя.

Свою главную цель, как учителя истории и обществознания, я вижу в воспитании у учащихся активной гражданской позиции, личности, стремящейся к новым знаниям, проявляющей интерес к наукам и способной защитить свою Родину.

Один из секретов в обучении звучит так: «Учись, обучая». Действительно, учитель учится всю жизнь. Научившись сами, мы сможем научить этому и других. Мое призвание – учитель.