Мультимедийные тесты для начальной школы. Мониторинги. Уроки школьной программы.

Додонова Наталья Алексеевна

Предварительный просмотр:

Инструментарий мониторинга.

Анкета определения школьной адаптации. (по Н. Лускановой)

1. Тебе нравится в школе?

— не очень
— нравится
— не нравится

2. Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?

— чаще хочется остаться дома
— бывает по-разному
— иду с радостью

3. Если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам, что желающие могут остаться дома, ты пошел бы в школу или остался дома?

— не знаю
— остался бы дома
— пошел бы в школу

4. Тебе нравится, когда у вас отменяют какие-нибудь уроки?

— не нравится
— бывает по-разному
— нравится

5. Ты хотел бы, чтобы тебе не задавали домашних заданий?

— хотел бы
— не хотел бы
— не знаю

6. Ты хотел бы, чтобы в школе остались одни перемены?

— не знаю
— не хотел бы
— хотел бы

7. Ты часто рассказываешь о школе родителям?

— часто
— редко
— не рассказываю

8. Ты хотел бы, чтобы у тебя был менее строгий учитель?

— точно не знаю
— хотел бы
— не хотел бы

9. У тебя в классе много друзей?

— мало
— много
— нет друзей

10. Тебе нравятся твои одноклассники?

— нравятся
— не очень
— не нравятся

Первый уровень. 25—30 баллов — высокий уровень школьной мотивации, учебной активности.

У таких детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования. Ученики четко следуют всем указаниям учителя, добросовестны и ответственны, сильно переживают, если получают неудовлетворительные оценки. В рисунках на школьную тему они изображают учителя у доски, процесс урока, учебный материал и т.п.

Второй уровень. 20—24 балла — хорошая школьная мотивация.

Подобные показатели имеют большинство учащихся начальных классов, успешно справляющихся с учебной деятельностью. В рисунках на школьную тему они также изображают учебные ситуации, а при ответах на вопросы проявляют меньшую зависимость от жестких требований и норм. Подобный уровень мотивации является средней нормой.

Третий уровень. 15–19 баллов — положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью.

Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Им нравится ощущать себя учениками, иметь красивый портфель, ручки, тетради. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. В рисунках на школьную тему такие ученики изображают, как правило, школьные, но не учебные ситуации.

Четвертый уровень. 10–14 баллов — низкая школьная мотивация.

Эти дети посещают школу неохотно, предпочитают пропускать занятия. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми. Испытывают серьезные затруднения в учебной деятельности. Находятся в состоянии неустойчивой адаптации к школе. В рисунках на школьную тему такие дети изображают игровые сюжеты, хотя косвенно они связаны со школой.

Пятый уровень. Ниже 10 баллов — негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.

Такие дети испытывают серьезные трудности в обучении: они не справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа нередко воспринимается ими как враждебная среда, пребывание в которой для них невыносимо. Маленькие дети (5—6 лет) часто плачут, просятся домой. В других случаях ученики могут проявлять агрессию, отказываться выполнять задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Часто у подобных школьников отмечаются нервно-психические нарушения. Рисунки таких детей, как правило, не соответствуют предложенной школьной теме, а отражают индивидуальные пристрастия ребенка.

КЛЮЧ

Количество баллов, которые можно получить за каждый из трех ответов на вопросы анкеты.

Описание: http://psy.1september.ru/2001/09/ris-1.gif

Результаты по итогам анкетирования класса.

Фамилия, имя обучающегося

1 ур

2 ур

3 ур

4 ур

5 ур

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

21

22

23

24

25



Предварительный просмотр:

Контрольный лист проблем

Просим вас ответить на вопросы:

  1. Больше всего я боюсь
  2. Больше всего мне в себе не нравится
  3. Мне грустно,  когда
  4. Я бы хотел(а) быть более
  5. Когда-нибудь я надеюсь
  6.  Я испытываю трудности
  7. Больше всего меня волнует
  8. Пять самых больших неприятностей в моей жизни
  9. Помогите мне
  10. Самая счастливая минута в моей жизни
  11. Я чувствую себя счастливой, когда
  12. Пять самых радостных событий в моей жизни

Контрольный лист проблем класса

Ф.И.

страхи

В себе не нрав.

грусть

Хочу быть более

надежды

Трудности

Помогите мне

1

2

3



Предварительный просмотр:

Взаимоотношения в классе «Капитан корабля»

Инструкция: представьте себе, что вы капитан корабля, отправляетесь в путешествие:

  1. Кого из класса вы бы взяли с собой в это путешествие?
  2. Кого сделаете своим помощником?
  3. Кому дадите порулить?

4. Кого не возьмете с собой в путешествие, оставите на берегу?

Обработка результатов: 1,2,3- принимают; 4- отвергают.

Подсчитывается сколько всего принимает (отвергает) каждый ученик, сколько взаимных выборов. Далее определяются звезды и отверженные. Результаты оформляются в таблице.

Взаимоотношения в классе

Фамилия имя обучающегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Звезды:        Отвергаемые.



Предварительный просмотр:

1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________________

2. Какой предмет в школе самый любимый?  Почему?

_______________________________________________________

3. Твой любимый кинофильм или мультфильм? ______________________________________________________

4. Любимое время года? Почему?

____________________________________________________

5.  Какое блюдо ты готов есть всегда? _____________________________________________________

6. Твой любимый цвет?

_____________________________________________________

7. С кем ты дружишь?

_____________________________________________________

8. Какую одежду ты предпочитаешь?

____________________________________________________

9. Любимая игра (не электронная!!!)?

____________________________________________________

10. Чем ты можешь быть интересен для других?

_______________________________________________________

11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?

_________________________________________________________

12. Твой любимый герой книг, кинофильма?

________________________________________________________

13. Любимый вид спорта___________________

14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

________________________________________________________

15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?________________________________________________

16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?_________________________

17. За что ты уважаешь других людей?______________________________

18. Чего ты боишься больше всего?_________________________________

19. Когда ты бываешь счастлив?________________________________ _____________________________________________________

1. Как тебя зовут? Сколько тебе лет и где ты живёшь?__________________________

2. Какой предмет в школе самый любимый?  Почему?

_______________________________________________________

3. Твой любимый кинофильм или мультфильм? ______________________________________________________

4. Любимое время года? Почему?

____________________________________________________

5.  Какое блюдо ты готов есть всегда? _____________________________________________________

6. Твой любимый цвет?

_____________________________________________________

7. С кем ты дружишь?

_____________________________________________________

8. Какую одежду ты предпочитаешь?

____________________________________________________

9. Любимая игра (не электронная!!!)?

____________________________________________________

10. Чем ты можешь быть интересен для других?

_______________________________________________________

11. Какую книгу ты сейчас читаешь? Кто автор?

_________________________________________________________

12. Твой любимый герой книг, кинофильма?

________________________________________________________

13. Любимый вид спорта___________________

14. Думал ли ты, кем хочешь стать, когда вырастешь? Почему?

________________________________________________________

15. Какую музыку ты любишь? Есть ли любимый исполнитель или группа?________________________________________________

16. Что тебе НЕ нравится в твоем характере?_________________________

17. За что ты уважаешь других людей?______________________________

18. Чего ты боишься больше всего?_________________________________

19. Когда ты бываешь счастлив?________________________________ _____________________________________________________



Предварительный просмотр:

                            Сводный лист данных изучения уровня воспитанности 

                                        учащихся 2 «Б»  класса  (2015 – 2016 уч. год)

Фамилия

имя

Любознательность

Прилежание  

Отношение к природе

Я  и школа

Как я отношусь к себе

Прекрасное в моей жизни

Средний балл

Уровень воспитанности

1

ХХХХХХХ

5

5

5

5

5

5

5

В

2

ХХХХХХХ

4

4

4

4

4

4

4

Х

3

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

4

ХХХХХХХ

3

4

5

5

4

4

4,2

Х

5

ХХХХХХХ

4,5

4,5

5

5

5

5

4,9

В

6

ХХХХХХХ

3

3

4

4

4

4

3,7

С

7

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

8

ХХХХХХХ

3

4

4

3

4

4

3,6

С

9

ХХХХХХХ

4

4

4

4

4

4

4

Х

10

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

11

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

12

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4,5

4

4

4,2

Х

13

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

14

ХХХХХХХ

4,5

4,5

5

5

5

5

4,9

В

15

ХХХХХХХ

4

4

4

4

4

4

4

Х

16

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

17

ХХХХХХХ

5

5

5

5

5

5

5

В

18

ХХХХХХХ

3

2,5

3

3

2

2

2,6

Н

19

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4,5

4

4

4,2

Х

20

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4,5

4

4

4,2

Х

21

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4,5

4

4

4,2

Х

22

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

23

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4

4

4

4,1

Х

24

ХХХХХХХ

3,5

3,5

5

4,5

4

4

4,2

Х

25

ХХХХХХХ

3

3

4

4

3

3

3,3

С

             Общий уровень

     воспитанности учащихся

3.7

3.6

4,4

4,2

3.8

3.8

4.0

С

С

Х

Х

Х

Х

Х

Х

В классе    25 учеников

                                                        имеют высокий уровень воспитанности   (В)                4ч  (16%)

                                                        имеют хороший уровень воспитанности  (Х)                10ч. (40%)

                                                        имеют средний уровень воспитанности   (С)                  10ч.(40%)

                                                        имеют низкий уровень воспитанности     (Н)                    1ч.(4%)

Дата  22.04.2016 г.                         Классный руководитель: Додонова Наталья Алексеевна

                                                                   



Предварительный просмотр:

Уровень воспитанности учащихся  (методика Н.П. Капустина)                                                                                                                                 Качества личности, которые надо выработать в себе, чтобы достичь успеха

Я оцениваю себя

Меня оценивает учитель

Итоговые оценки

  1. Любознательность:

- мне интересно учиться

- я люблю читать

- мне интересно находить ответы на непонятные вопросы

- я всегда выполняю домашнее задание

- я стремлюсь получать хорошие отметки

  1. Прилежание:

- я старателен в учебе

- я внимателен

- я самостоятелен

- я помогаю другим в делах и сам обращаюсь за помощью

- мне нравится самообслуживание в школе и дома

  1. Отношение к природе:

- я берегу землю

- я берегу растения

- я берегу животных

- я берегу природу

  1. Я и школа:

- я выполняю правила для учащихся

- я выполняю правила внутришкольной жизни

- я добр в отношениях с людьми

- я участвую в делах класса и школы

- я справедлив в отношениях с людьми

  1. Прекрасное в моей жизни:

- я аккуратен и опрятен

- я соблюдаю культуру поведения

- я забочусь о здоровье

- я умею правильно распределять время учебы и отдыха

       - у меня нет вредных привычек

Оценка результатов:

5 – всегда        По каждому качеству выводится одна среднеарифметическая оценка.

4 – часто        В результате каждый ученик имеет 5 оценок.

3 – редко

2 – никогда

1 – у меня другая позиция

Затем 5 оценок складываются и делятся на 5. Средний балл и является условным определением уровня воспитанности.

Средний балл

5 - 4,5 – высокий уровень (в)

4,4 – 4 – хороший уровень (х)

3,9 – 2,9 – средний уровень (с)

2,8 – 2 – низкий уровень (н)



Предварительный просмотр:

 

Диагностическая  карта формирования УУД  1 класс.

УУД

Критерии

Балл

1 полу- годие

год

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на

уроке, во внеурочной

деятельности, в жизненных

ситуациях под руководством учителя.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем.

1

1

Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной

деятельности, жизненных

ситуациях под руководством учителя.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем.

1

1

Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя.

0

0

4

Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д.

Может использовать в своей деятельности простейшие приборы.

2

2

Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов.

1

1

Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя.

0

0

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом.

2

2

При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке.

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять

умения, которые будут

сформированы на основе изучения данного раздела.

Умеет ориентироваться в учебнике.

2

2

Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя.

1

1

Не умеет ориентироваться в учебнике.

0

0

2

Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике.

Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике.

1

1

 

ФИ ученика ______________________________ класс 1 «__»  


 

Не отвечает на вопросы учителя.

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки)

2

2

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

1

1

Не может сравнить предметы.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков.

 

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать прочитанное или

прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Участвует в диалоге.

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2

.

Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.

 

Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

2

2

Испытывает трудности при ответах на вопросы.

1

1

Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу.

0

0

3

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

 

Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

2

2

Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя.

1

1

Не  соблюдает простейшие нормы речевого этикета.

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

 

Слушает и понимать речь других.

2

2

Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников.

1

1

Не слушает и не понимает речь других.

0

0

5

Участвовать  в паре.

 

Может участвовать в паре с любым учеником

2

2

Участвует в паре только избирательно.

1

1

Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень.

 

 


Личностные УУД

 

 

 

1

 

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома

2

2

положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная

деятельность

1

1

отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни

0

0

2

.

Мотивация  

стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому

2

2

стремится к получению хороших оценок,

проявляет частичный интерес к новому

1

1

к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют

0

0

3

Личностный моральный выбор

справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет представление о нравственных

нормах

2

2

не всегда справедлив в отношениях с

одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах

1

1

неправильное представление о моральных

нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,  4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов  - средний уровень;  0-17 баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_______________________                                 Подпись родителей:

 

 

Рекомендации психолога родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рекомендации педагога родителям

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

 

Диагностическая  карта формирования УУД  2 класс.

УУД

Критерии

Балл

1 полу- годие

год

Регулятивные УУД

 

 

 

1

 

Организовывать свое рабочее место.

Организует своё место в соответствии с требованиями учителя.

2

2

Требуется повторное напоминание учителя.

1

1

Не может организовать своё место.

0

0

2

Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной

деятельности, в жизненных ситуациях.

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Помнит цель при выполнении задания, может объяснить результат

2

2

Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя, может дать ответ о своих действиях

1

1

Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. Быстро отвлекается от цели в процессе работы.

0

0

3

Определять план выполнения заданий на уроках,

внеурочной

деятельности, жизненных ситуациях.

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя или самостоятельно. Четко ему следует

2

2

Определяет план выполнения заданий с помощью учителя, может пропускать некоторые шаги

1

1

Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. Забывает шаги плана, путает их.

0

0

4

Соотносить выполненное задание с образцом,

предложенным учителем

Отработанные способы применяет безошибочно, все ошибки у себя и у других учеников может увидеть и

исправить

2

2

Отработанные способы применяет практически безошибочно, не все ошибки может увидеть и исправить

1

1

Правил не знает, сделанные ошибки исправляет неуверенно, пытается угадать правильность действий

0

0

5

Оценка результатов своей  работы.

Умеет объективно оценивать свою работу  и соотносить  с готовым результатом. Может оценить действия других

учеников

2

2

Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения

1

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

 

 

 

Познавательные УУД

 

 

 

1

Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы

Умеет ориентироваться в учебнике. Может самостоятельно найти нужный источник информации

2

2

Ориентируется в учебнике по алгоритму, не всегда может найти нужную информацию в учебнике.

1

1

 

ФИ ученика ______________________________ класс 2 «__»  


на основе изучения

данного раздела.

Не умеет ориентироваться в учебнике, «выпадает»  по этой причине из пространства урока.

0

0

2

Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить

нужную информацию в учебнике.

 

Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника.

2

2

Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать

вопросы к тексту

1

1

Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы

0

0

3

Сравнивать предметы, объекты:

находить общее и различие по нескольким основаниям.

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки). Выделяет закономерности

2

2

Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) по одному основанию. Не всегда выделяет

закономерности

1

1

Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя.

0

0

4

Группировать предметы, объекты на основе

существенных признаков.

 

Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков.

2

2

Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков.

1

1

Не может сгруппировать предметы.

0

0

5

Подробно пересказывать

прочитанное или прослушанное; определять тему.

Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему.

2

2

При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное.

1

1

Не может определить тему, не может пересказать прочитанное.

0

0

ИТОГО: 10-9 баллов  высокий уровень,  8-5 баллов  средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. 

 

 

 

Коммуникативные УУД

 

 

 

1

 

Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях.

Стремится к сотрудничеству, доброжелательно идет на контакт, совместно решает задачу (проблему).

2

2

Участвует в диалоге по просьбе учителя, выборочно, когда уверен в знаниях.

1

1

Не участвует в диалоге.

0

0

2

.

Читать вслух и про себя тексты

учебников.

художественной

литературы, понимает прочитанное.

 

читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного

2

2

читает, но в основном в школе по команде учителя

1

1

читает, но не понимает прочитанного

0

0

3

Оформлять свои мысли в устной и

письменной речи с учетом своих

учебных и жизненных ситуаций

Обладает хорошим словарным запасом, активно им пользуется, усваивает материал, дает обратную связь (рассказ, пересказ)

2

2

высказывает свои мысли по алгоритму, словарный запас достаточен

1

1

не может рассказать, пересказать, словарный запас скудный

0

0

4

Слушать и понимать речь других.

Слушает и понимать речь других. Может участвовать в паре с любым учеником

2

2


Участвовать  в паре.

 

 

Старается высказать своё мнение, не  слушая других собеседников. Участвует в паре только избирательно.

1

1

Не слушает и не понимает речь других. Отказывается работать в паре.

0

0

ИТОГО: 8-7 баллов  высокий уровень,  6-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

 

 

Личностные УУД

 

 

 

1

 

Самооценка

чувствует необходимость учения, предпочитает социальный способ оценки своих знаний, имеет свою

точку зрения

2

2

положительное отношение к школе, проявляет точку

зрения в отдельных вопросах, частично зависит от

ситуации успеха

1

1

в школу ходит для общения со сверстниками, не имеет

своей точки зрения, переоценивает свои результаты

0

0

2

.

Мотивация  

стремится к получению высоких оценок, проявляет

устойчивый интерес к новому, желание учиться,

принятие школьного распорядка

2

2

стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому, не всегда присутствует

желание учиться

1

1

к школе безразличен, плохое настроение, учится время от времени, нет интереса к занятиям

0

0

3

Личностный моральный выбор

понимает важность соблюдения моральных норм поведения, правдив, формируется система нравственных

нормах

2

2

частично понимает важность соблюдения моральных

норм поведения, правдив, имеет неполное или неточное

представление о нравственных нормах

1

1

нравственные нормы не стали нормой поведения

ребенка, проблемы нравственно-этического характера в

отношениях с одноклассниками

0

0

ИТОГО: 6-5 баллов  высокий уровень,  4-3 баллов  средний уровень, 0-2 балла низкий уровень.

 

 

ИТОГИ  ФОРМИРОВАНИЯ     УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный)

34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов  - средний уровень;  0-15 баллов - низкий уровень.

 

 

Подпись учителя:_______________________                                 Подпись родителей:

 

 


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам: