Школьный семинар

Додонова Наталья Алексеевна

1. СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ НОО «Современный подход к формированию навыка смыслового чтения в разных предметных областях».

http://sholsdora.ucoz.ru/news/shkolnyj_seminar_uch...

2. Семинар."СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС"

http://sholsdora.ucoz.ru/news/smyslovoe_chtenie_ka...

3.Семинар."Приемы создания ситуации успеха на уроке"  

Семинар

"Смысловое чтение как эффективный инструмент реализации ФГОС".

Семинар.

"Приемы создания ситуации успеха на уроке". Мастер-класс.

imageimageimage

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

9 января 2014 года Приёмы развития смыслового чтения на уроках математики

Слайд 3

Вопрос “ +” верю, “ -” не верю 1. Верите ли вы, что самая простая из кривых линий – окружность? 2. Верите ли вы, что древние индийцы считали самым важным элементом окружности радиус, хотя не знали такого слова? 3. Верите ли вы, что впервые термин “радиус” встречается лишь в 16 веке? 4. Верите ли вы, что в переводе с латинского радиус означает “луч”? 5. Верите ли вы, что в русском языке слово “круглый” означает высшую степень чего-либо? 6. Верите ли вы, что выражение “ходить по кругу” когда-то означало “прогресс”? 7. Верите ли вы, что хорда в переводе с греческого означает “струна”? Прием «Верю - не верю»

Слайд 5

Таблица «толстых» и «тонких» вопросов «Тонкие» вопросы «Толстые» вопросы Что…? Кто…? Когда…? Сколько…? Как звать ...? Было ли ...? Согласны ли вы …? Верно…? Дайте три объяснения, почему...? Объясните, почему...? Почему, вы думаете ...? Почему вы считаете ...? В чём различие ...? Что, если ...? Мог ли ...? Согласны ли вы ...? Верно ли ...?

Слайд 6

СИНКВЕЙН Первая строка – существительное , тема синквейна. Вторая строка – два прилагательных , описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 4-х слов , передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.

Слайд 7

Синквейн СЧИТАЕТ ЧИСЛО ГЛАВНЫЙ СТОРОЖ четное СЧЕТА ОТМЕРЯЕТ ХРАНИТ нечетное ПОРЯДОК ЧИСЛО

Слайд 8

Синквейн ЧЕРТИТЬ ЗАНИМАЕТСЯ ИЗУЧЕНИЕМ СВОЙСТВ ДРЕВНЯЯ ФИГУР ИЗМЕРЯТЬ ВЫЧИСЛЯТЬ ИНТЕРЕСНАЯ НАУКА ГЕОМЕТРИЯ

Слайд 9

Прием «Кластер» Кластер – способ графической организации учебного материала, суть которой заключается в том, что в середине листа записывается или зарисовывается основное слово (идея, тема), а по сторонам от него фиксируются идеи (слова, рисунки), с ним связанные.

Слайд 10

ЕДИНИЦЫ ВРЕМЕНИ ВЕК СУТКИ ЧАС ГОД МЕСЯЦ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ МИНУТА СЕКУНДА