ИКТ, презентации, интерактивные игры

Лысова Галина Юрьевна

ИКТ, презентации, интерактивные игры

Финансовая грамотность для детей дошкольного возраста https://learningapps.org/view8422409

Волшебное семечко https://learningapps.org/view1462571

Пазл Дворовая территория https://learningapps.org/view18043378

финансовая грамотность для детей дошкольного возраста https://learningapps.org/view8419672

Игра на развитие памяти «Лягушки» https://www.maam.ru/games/011

Игра «Котя на рыбалке»   https://www.maam.ru/games/014
Игра «Котя и торт» https://www.maam.ru/games/013

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Обобщение опыта по теме : « Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения.» Автор : воспитатель , Лысова Галина Юрьевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 5 «Мечта »

Слайд 2

Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах. Знакомство дошкольников с правилами дорожного движения и воспитание у детей безопасного поведения на улицах города – важнейшие задачи дошкольного учреждения . Для реализации этих задач требуется создание условий по формированию у дошкольников и их родителей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Слайд 3

Целью моей работы является формирование и развитие у детей умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. Цель :

Слайд 4

1.Обучать детей безопасному поведению в дорожной среде 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. Задачи :

Слайд 5

Изучила литературу по данной теме : 1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002. 2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009. 3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. 4.Рублях В.Э. правила дорожного движения: Учебное пособие 10-е изд. – М.: Просвещение, 1985. 5. Крутецкая В.А. Моя первая дорожная азбука в картинках. – СПб.: Издательский Дом «Литература», 2012.

Слайд 6

Использовала литературу по данной теме :

Слайд 7

Создан мини - музей по данной теме :

Слайд 8

Изготовила дидактический материал.

Слайд 9

Изготовлены книжки - малышки .

Слайд 10

. - атрибуты для сюжетно – ролевых игр: костюм инспектора ДПС, жезлы регулировщика ДД, накидки с изображением дорожных знаков, рули, дорожные знаки, пешеходная дорожка, светофор для водителей.

Слайд 11

Настольно печатные игры : «Мы по городу идем», «Азбука пешехода», «знаки дорожного движения», « Безопасность движения», «Ассоциации» .

Слайд 12

Подборка игр по правилам дорожного движения ; дидактические игры: «Светофор», «Поставь дорожный знак», «Теремок», «Угадай, какой знак», «Виды перекрестков», «Наша улица», «Улица поселка», «Мы – водители», «Подумай – отгадай», «Угадай транспорт» настольно – печатные : «Летит, плывет, едет», «Дорожные знаки», «Дорожная азбука», «За рулем», «Красный, желтый, зеленый» сюжетно – ролевые: «Пешеходы», «Пассажиры», «Службы спасения» подвижные игры: «Цветные автомобили», «Машины», «Воробушки и автомобиль», «Трамвай», «Мы юные автомобилисты», «Стоп», «Найди свой цвет» театрализованные игры : кукольный спектакль «Уважайте светофор», инсценировка «На лесном перекрестке», кукольный театр «Игры во дворе», игра «Путешествие за город», настольный театр «Друзья светофорика», игра – драматизация «Незнайка на дороге», театр игрушек «Происшествие в Светофоре»

Слайд 21

Проведены целевые экскурсии по данной теме :

Слайд 24

Вывод. В ходе работы над темой «Формирование у детей навыков безопасного поведения через ознакомление с ПДД» обогатила знания и опыт детей, создала необходимые условия в группе для предупреждения детского травматизма на дорогах, повысила уровень компетентности родителей в обеспечении безопасной жизнедеятельности детей.

Слайд 25

1.Авдеева Н.Н., Князева Н.Л. , Стеркина Р.Б., Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «Детство – пресс», 2002. 2.Майрова Ф.С. Изучаем дорожную азбуку. Перспективное планирование. Занятия. Досуг. – «Издательство Скрипторий 2003. 2009. 3. Саулина Т.Ф. Три сигала светофора: Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения: Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2010. 4. Все фото взяты из личного архива . 5. Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей Список используемой литературы

Слайд 26

Спасибо за внимание ! Желаю Вам воспитать грамотных пешеходов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Азбука пожарной безопасности безопасности

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ г.Нижневартовска ДС№5 «Мечта» Консультация «Формирование нравственных ценностей у детей дошкольного возраста при освоении финансовой грамотности через детскую литературу». Выполнила воспитатель: Лысова Галина Юрьевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 20

Краткое описание документа: «Финансовая грамотность детей старшего дошкольного возраста» Приобщения детей к экономике – это эффективный путь подготовки ребенка к жизни, его социальной адаптации в обществе, к формированию с детского возраста образа своей будущей семьи. Необходимо так же помнить, что сегодняшние дети – это будущие участники финансового рынка, вкладчики, заемщики, налогоплательщики. Именно поэтому обучение финансовой грамотности целесообразно начинать в старшем дошкольном возрасте, когда у ребенка формируется внутренняя социальная позиция. Знакомство дошкольников с основами финансовой грамотности проходит через взаимосвязь со всеми образовательными областями ФГОС дошкольного образования, что способствует всестороннему развитию детей, позволяет с большей эффективностью подготовить их к обучению в школе. Главное - говорить ребёнку о сложном мире экономики на языке, ему понятном. Основная форма обучения - игра. Именно через игру ребёнок осваивает и познаёт мир. Сделать экономику понятной помогут сюжетно- ролевые игры. Так, играя в профессии, дети постигают смысл труда, воспроизводят трудовые процессы взрослых и одновременно «обучаются» экономике.