Воронова Юлия Александровна

сайт учителя биологии и химии

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: повышение квалификации, профессиональный рост

Увлечения: подготовка учащихся к ГИА по биологии

Регион: Смоленская область

Населенный пункт: город Смоленск

Место работы: МБОУ "Средняя школа № 40" г. Смоленска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/voronova-yuliya-aleksandrovna
Если талант – это развитие природных склонностей, то твердая воля – это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями, которые воля обуздывает и подавляет, над препятствиями и преградами, которые она осиливает, над всяческими трудностями, которые она героически преодолевает. Воля может и должна быть предметом гордости гораздо больше, нежели талант.
О.Бальзак

О себе

Люблю свою работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Каверин "Два капитана"

Моё портфолио

Современный учитель – это человек, владеющий методикой и практикой преподавания своего предмета, знающий психологию и особенности развития ребенка, использующий современную технику для развития творческих способностей учащихся, но кроме этого – это человек, готовый «преподнести» себя тем, кого он может и, главное, хочет обучать, поделиться с коллегами своими «открытиями».

 Можно проводить хорошие уроки, участвовать в конкурсах, выступать на конференциях, публиковать размышления в СМИ. Но для того, что бы была видна система работы учителя, что бы понять – не хаотична ли его работа, не «изобретает ли он велосипед», требуется систематизация наработанного материала и обратная связь. Каждый учитель имеет «папку», «портфолио» педагогических достижений. И материалы доступны лишь коллегам, да и то, в лучшем случае, в пределах города.

Оптимальное решение в наш «компьютерный» век – создание электронного портфолио в сети Интернет, объединяющего весь набор работ учителя и представляющего все аспекты его деятельности в виде полной картины. Такое портфолио имеет различные визуализации: диаграммы, графики, презентации и т. д., материалы легко редактируются, совершенствуются и, без сомнения, доступны всем участникам образовательного процесса. Но это – не электронное хранилище документов, а помощь учителю в рефлексии собственной деятельности, в расширении круга общения с коллегами и учащимися. Без сомнения, электронное портфолио не отрицает наличие у заинтересованного учителя существования и его бумажного эквивалента с резюме, содержащим в себе основные моменты профессиональной деятельности.

Мои публикации:
Биология
Классное руководство
Материалы методических объединений
Разное
Экология
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: