Зарипова Лариса Фаукатовна

Рада приветствовать вас, уважаемые коллеги, на сайте учителя-дефектолога

"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"

Профессия: Учитель, учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: Использование современных педагогических технологий в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями здоровья

Увлечения: Разрабатываю и внедряю в образовательный процесс интерактивные методы обучения

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Нефтеюганск

Место работы: КОУ "Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: магистр

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaripova-larisa-faukatovna
"Труд- это, прежде всего, сфера эмоциональной жизни детей. Ребенок стремится работать тогда, когда труд дает ему радость".
В. Сухомлинский

         Когда я размышляю о своем профессиональном поприще, о роли учителя, то вспоминаю героя одной грузинской притчи, он говорит замечательные слова, которые и стали моим профессиональным кредо: "Делай добро и бросай его в море". Добро должно идти от внутренней потребности его делать, а не потому, что кто-то будет вам благодарен.

О себе

Образование: высшее,  Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТЮМГУ, присвоена квалификация - магистр. Профиль образовательной программы: биологическое образование. Тема магистерской диссертации: "Интерактивное обучение как  средство развития профессиональных компетенций при подготовке квалифицированных рабочих (на примере естественнонаучных дисциплин)", 2017 г.

       Профессиональная переподготовка: БУ высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский государственный педагогический университет" по программе "Олигофренопедагогика", присвоена квалификация: учитель- дефектолог, 2017 г.

      Повышение квалификации: Автономное учреждение высшего профессионального образования "Абхазский государственный университет" по курсу "Подготовка специалистов к организации психолого-педагогического и социального сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья"г. Сухум, 2019 г.

Российский государственный профессионально-педагогический университет, по программе "Разработка фондов оценочных средств для промежуточной и текущей аттестации",г. Екатеринбург, 2015 г.

Российский государственный профессионально-педагогический университет, по программе "Организация и методика проведения учебных практик (производственного обучения) в учебно- производственных мастерских в условиях компетентностного подхода", г. Екатеринбург, 2015 г. 

Обучение в рамках Всероссийского вебинара по программе повышения квалификации "Профилактика аутодеструктивного и суицидального поведения несовершеннолетних с учетом личностных и социально- психологических индикаторов", 2018 г.

Обучение в рамках Всероссийского обучающего педагогического вебинара образовательного портала "Просвещение" по теме: "Здоровьесберегающие технологии в рамках реализации ФГОС", 2019 г.

Дистанционное обучение по курсу "Информационно-коммуникациооные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника", 2019 г.

Дистанционное обучение по курсу: "Использование приложения Microsoft Power Point 2010 в профессиональной деятельности", 2019 г.

Дистанционный институт современного образования. Обучение в вебинаре на тему:"Первая встреча с ребенком ОВЗ. Как педагогу начать взаимодействие с детьми со статусом "ограниченные возможности здоровья", 2020 г

Дистанционное участие в конференции "Современные образовательные технологии",2020 г

Дистанционное участие в конференции "Современные методики преподавания учебного предмета "Технология" в условиях реализации ФГОС ООО", 2020 г

Член союза дефектологов,2020 г

Дистанционное обучение в вебинаре "Системно-деятельностный подход, как механизм реализации требований ФГОС общего образования и формирования метапреметных образовательных результатов учащихся", 2021 г

Дистанционное обучение в вебинаре "Профориентация в школе: новый подход", 2021 г

Дистанционное участие во Всероссийской конференции "Актуальные направления трансформации образования: перспективы и новые возможности развития традиционного образования" 2021 г

Дистанционное обучение в вебинаре "Внедрение ЦОС в общем образовании: возможности и опасности", 2021 г

Дистанционное обучение в вебинаре "Обучение детей с ОВЗ в цифровой образовательной среде", 2021 г

Участие в тестировании "Профиль компетенций. Цифровые компетенции педагога", 2021 г

Стаж педагогической работы: 9 лет

2012-2016 г. АУ "Нефтеюганский политехнический колледж"

с 2016 по настоящее время КОУ "Нефтеюганская школа - интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве - это сказки А.С. Пушкина,русские народные сказки, стихи Корнея Чуковского, Самуила Маршака.  Позднее книги советских писателей:  "И дольше века длится день", "Буранный полустанок", "Плаха" Чингиза Айтматова, "Иду на грозу" Даниила Гранина.

Мой взгляд на мир

Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым. Если ребенка любят, то он возвращает любовь. Если ему ничего не дается, ему нечего возвращать. 

Мои достижения

Моё портфолио

"Работа - лучший способ насладится жизнью" И. Кант

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
Информатика и ИКТ
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы к аттестации
Общепедагогические технологии
Основы безопасности жизнедеятельности
Работа с родителями
Сценарии праздников
Технология
Экология
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: