Динамика развития общих и профессиональных компетенций студентов АУ "Нефтеюганский политехнический колледж"
опыты и эксперименты по технологии

Зарипова Лариса Фаукатовна

Динамика развития  компетенции

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dinamika_razvitiya_kompetentsii.docx40.85 КБ

Предварительный просмотр:

Профессиональное развитие студентов АУ «Нефтеюганский политехнический колледж» выявлялось при помощи методик для диагностики учебной мотивации. Применяли метод тестирования.

Развитие общей компетенции «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес» студентов АУ «Нефтеюганский политехнический колледж» по методике С.С. Гриншпун «Мотивы выбора профессии»

Уровень

До эксперимента

После эксперимента

Минимальный

6

3

Средний

4

5

Максимальный

3

5

Рис. Динамика развития общей компетенции «Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес» до и после педагогического эксперимента

Диагностика компетенции «Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами» по методике В.В. Синявского, В.А. Федорошина «Коммуникативные и организаторские склонности».

Данная методика позволяет выявить качественные особенности коммуникативных и организаторских склонностей.

Развитие уровня общей компетенции «Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами» студентов АУ «Нефтеюганский политехнический колледж»

Уровень

До эксперимента

После эксперимента

Минимальный

5

3

Средний

5

6

Максимальный

3

4

Рис. Динамика развития общей компетенции «Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами»

По данным, полученным в результате диагностики, до педагогического эксперимента, у обучающихся преобладал социальный мотив, а после проведения  педагогического эксперимента –   коммуникативный и профессиональный.

Таким образом, на основании результатов диагностики можно констатировать, что после проведения педагогического эксперимента: разработка и внедрение системы  интерактивных методов обучения у студентов наблюдался более высокий уровень владения профессиональными  компетенциями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская деятельность в условиях политехнического колледжа

Статья о научно-исследовательской деятельности в ГБОУ СПО МО "Коломенский политехнический колледж"....

Проектная деятельность как средство развития личности студентов Коломенского политехнического колледжа

Проектная деятельность как средство развития личности студентов Коломенского политехнического колледжа...

Презентация по теме "Мой политехнический колледж. Студенческая жизнь"

Презентация по теме "Мой политехнический колледж. Студенческая жизнь."...

Экскурсия в Дмитровский политехнический колледж

Познакомить выпускников с деятельностью колледжа....

Рабочая программа по развитию общей одаренности у студентов СПО по математическому направлению на 2015-1018 уч.г.

Рабочая программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального ...

СТАТЬЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

СТАТЬЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА СРЕДСТВАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА...