Козырева Светлана Алексеевна

Сайт воспитателя детского сада

Сердце отдаю детям.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Саморазвитие и самообразование

Увлечения: Вязание, комнатные растения

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: с.Таборы, Таборинский район

Место работы: МКДОУ Таборнский детский сад

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1972kozyrievagmail-com
Воспитание человека начинается с его рождения.
Ж. Ж. Руссо.

«Счастливое детство – это подарок,который надо бережно вручить подрастающему поколению,от всего сердца, ничего не навязывая, но и не упуская.Наше неоперившееся будущее смотрит нам в глаза,и мы не имеем права подвести его.»

О себе

Стаж работы воспитателем 32 года. Первая квалификационная категория. Уверена, что за годы педагогической деятельности выработала свой стиль, свою систему, обеспечивающую  эффективность каждого занятия и, как итог, развитие социально-коммуникативных навыков у воспитанников. Надеюсь, что знаю путь, по которому веду своих детей.  Стараюсь быть ответственной, трудолюбивой и искренной. Использую разнообразные формы сотрудничества с семьей как в содержательном, так и в организационном планах. Мое педагогическое кредо -  быть опорой для детей, примером для них, их защитником, другом, наставником. Постоянно занимаюсь саморазвитием, расширяю собственный кругозор, совершенствую  методы работы, осваиваю новые технологии. Занимаю активную жизненную  и общественную позицию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

До сих пор влюблена в рассказы Николая Носова, обожаю Агнию Барто, Корнея Чуковского!

Считаю, что тонкий юмор детских поэтов и писателей помогает в любом возрасте чувствовать себя чуть-чуть ребенком.

Мой взгляд на мир

Великий Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому великому чувству – чувству   любви к матери, близким,  Родине, всему живому на земле. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить - значит жить жизнью того, кого любишь». В этом и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям, а моя любовь  – это любовь не к избранным, а к каждому ребенку в отдельности.

Я учу детей добру, заботе о ближнем, уважению к сверстникам и другим людям. Верю в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено природой.

 Воспитывая детей, я стараюсь научить их дружить,  договариваться друг с другом, сделать коллективом, где не было бы чужих и лишних. На этом и стоит моя профессия. Воспитатель строит дом, имя которому – Человек! Моя задача, как воспитателя, создать благоприятную, дружественную  атмосферу для успешного обучения и воспитания, чтобы ребята чувствовали себя уверенно, чтобы  находили в группе поддержку и взаимопонимание, чтобы детский сад стал для них второй семьей. Умения дружить и ценить дружбу очень пригодятся моим воспитанникам в жизни.

Тропинка воспитанности и нравственности…

Очень важно  не упустить время, когда у детей проявляются способности к воспитанию нравственных чувств.  Я стараюсь прививать моим дошколятам определённые нормы и правила поведения, используя любую жизненную ситуацию, примеры из детской художественной литературы.  Иначе говоря, формировать у них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки, умение различать и понимать «что такое хорошо и что такое плохо».

Ребёнок с момента рождения инстинктивно, естественно привыкает к окружающей его среде, природе и культуре своей страны, к традициям и быту своего народа, а вырастить настоящего патриота и гражданина – значит, обеспечить будущее страны. Воспитательную работу с детьми я связываю с окружающей социальной жизнью, и ближайшими доступными объектами: культурой, традициями, бытом, фольклором, героями Отечества.

Тропинка здоровья и познания…

Свой долг я вижу в том, чтобы не только дать качественные знания детям, но и в том, чтобы научить их с малых лет жить в гармонии с собой и окружающим миром, сформировать сознательную установку на здоровый образ жизни, полезные привычки и безопасное поведение в быту.

Считаю важным сохранение не только физического, но и психического здоровья детей. Создаю  положительную атмосферу, комфортные условия, в которых ребёнок,  играя и развиваясь, познаёт жизнь. Приучаю своих детей видеть и замечать настроения и чувства сверстников, выяснять их причину, воспитывать сочувствие, сострадание, доброжелательное отношение к окружающим  людям, животным, птицам.

Большое внимание в работе с детьми  уделяю познанию того, что нам дарит наша земля и родная природа. Будучи необыкновенно любознательным, малыш, завидя в траве маленькую букашку, червячка или лягушонка, проявляет живой интерес к ним и начинает задавать свои бесчисленные «почемучные» вопросы. В доступной для детей форме сообщаю достоверные, научно обоснованные сведения о растительном и животном мире, постоянно ищу что-то новое, интересное, учу наблюдать, переживать, чувствовать, высказываться, проверять – а так ли это.

Тропинка игры…

Для ребёнка игра – средство самореализации и самовыражения, позволяющее построить свой собственный,  неповторимый «детский» мир. Психологические исследования показывают, что ребёнку, который «не доиграл в  детстве», будет труднее учиться и налаживать контакты с другими людьми, чем детям, имеющим богатый опыт совместной игры со сверстниками.

Игра является мощным средством развития и формирования полноценной личности,  развивает способности к воображению и образному мышлению, поэтому именно через игру я строю  свою педагогическую работу, свожу воедино все свои педагогические тропинки. Игра помогает мне сплотить детский коллектив, способствует умственному развитию, успешной социализации, где ребёнку  приходится соблюдать определённые правила и установки.

Формирование игры у ребёнка обеспечивает его содержательную самостоятельную деятельность, продвижение в развитии и счастливое детство. Значение игры для ребёнка я пытаюсь донести до родителей воспитанников, делая их своими единомышленниками и убеждая в том, что через общение в игре можно глубоко проникнуть в детскую душу. Когда ребёнок подрастёт, общение взрослого с ним примет другие формы, а пока главное – игра.

Тропинки детства, слившись воедино, подведут моих воспитанников к школьному порогу. Уверена, что знания, умения и навыки, которые я старалась заложить своим детям, станут базой для освоения школьного пути и выведут их на широкую дорогу жизни. Ребенок, это самая главная ценность в моей деятельности и я,  как педагог, несу ответственность за то, чтобы каждый ребенок состоялся как личность. Мое педагогическое кредо заключается в каждодневном, кропотливом творении этой личности.

Моя профессия – лучшая в мире, ведь именно я являюсь одним из главных проводников ребёнка в большой, неизведанный мир взрослых.

Мои достижения

Считаю своим главным достижением  умение совмещать деятельность воспитателя с обязанностью МАМЫ. Нередко в адрес педагогов звучит поговорка: "Сапожник без сапог!" Скажу, что ЭТО не про меня! Я горжусь достойной жизненной позицией своего сына - Дениса и считаю ЭТО своим ГЛАВНЫМ достижением.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы