Главные вкладки
Богомолова Светлана Викторовна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитательная деятельность
Увлечения: лыжи,цветы,путешествие.
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.г.т. Промышленная
Место работы: МАДОУ "Промышленновский детский сад"Сказка"
Звание, ученая степень: воспитатель I категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/22-sveta-22"Любить детей,как собственных".
Уже давно ученые пытались разгадать загадку творчества. первыми объектами изучения были люди науки и искусства. Анализировались их дневники, письма, высказывания. большинство авторов великих изобретений выделяли 2 стадии творческого процесса:
- Длительные размышления над изучаемыми фактами и явлениями;
- Короткое озарение и интуитивно принятые решения.
Изобретатель Томас Эдисон так определил процесс творчества: "... это 99% пота и 1 % вдохновения".
Во второй половине XX века исследования понятия творчества стали расширяться. Стали экспериментально изучаться процессы творчества детей, подростков, взрослых людей.
Были выявлены психологические составляющие творческой деятельности:
- гибкость ума;
- систематичность и последовательность мышления;
- диалектичность;
- готовность к риску и ответственности за принятое решение;
Гибкость ума включает способность к выделению существенных признаков из множества случайных и способность быстро перестраиваться с одной идеи на другую. Люди с гибким умом обычно предлагают сразу много вариантов решений, комбинируя и варьируя отдельные элементы проблемной ситуации.
Систематичность и последовательность позволяют людям управлять процессом творчества. Без них гибкость может превратиться в "скачку идей", когда решение до конца не продумывается.
Благодаря систематичности все идеи сводятся в определенную систему и последовательно анализируются. Очень часто при таком анализе, не первый взгляд абсурдная, идея преобразовывается и открывает путь к решению проблемы.
Зачастую открытие рождалось при соединении, казалось бы, несоединимого (например, беспроволочная передача речи на расстояние; запись и сохранение звука и др.). Эту способность назвали диалектичностью мышления. Диалектически мыслящий человек может четко сформулировать противоречие и найти способ его разрешения.
Творчески мыслящий человек также нуждается в способности рисковать и не бояться ответственности за свое решение. Это происходит потому, что старые и привычные способы мышления, деятельности более понятны большинству людей, а новые нестандартные решения "по инерции" с трудом и не сразу принимаются.
О себе
Восприимчивая,открытая,обязательная!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фантастика,приключения,сказки-разных народов мира.
Мои достижения
Почетными грамотами и благодарственными грамотами.
Моё портфолио
Электронное портфолио - это возможность поместить материалы для воспитателей. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые материалы в открытом доступе . При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать любой материал.
Добавить грамоту в портфолио