Куликова Татьяна Николаевна

сайт учителя математики

стремление к творчеству

Профессия: учитель матеиатики

Профессиональные интересы: Внедрение в процесс образоваеия новых технологий

Увлечения: чтенте книг, поэзия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г.Ковров,

Место работы: МКОУ СОШ №13

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/61tatnicu


О себе


Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Имею следующие награды: почётную грамоту департамента образования администрации Владимирской области (от 24.05.2013г.), диплом победителя муниципального конкурса педагогических работников, активно внедряющих инновационные технологии в образовании и воспитании Управления образования администрации г. Коврова ( от 24.09 2010), диплом №238-760-121/ОУ-9 Издательского дома «Первое сентября» за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» за 2011-2012 учебный год, благодарственные письма Российского оргкомитета «Кенгуру» за многолетнюю активную и творческую работу по проведению конкурса-игры «Кенгуру»( 2009-2013 гг.), диплом Центра развития одарённости за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного математического чемпионата» ( март 2009г.) и дипломы за  активное участие во Всероссийском «Молодёжном математическом чемпионате» ( 2011, 2012 г), благодарности Управления образования города Коврова за подготовку участников городских игр «Совёнок» и «Великолепная пятёрка»( 2012, 2013 г)

Моё портфолио

Во главу угла в своей педагогической деятельности я ставлю развитие личности ребенка. В своей работе использую элементы современных педагогических технологий  дифференцированного и группового обучения, элементы игровых и здоровьесберегающих технологий. при подготовке к уроку обращаю внимание на триединую цель и при планировании уроков ставлю цели не только на получение знаний, но и на развитие математической речи учащихся, внимания, памяти, умения работать с книгой, составлять задачи, используя свой жизненный опыт, на воспитание познавательного интереса к предмету. После каждого урока провожу рефлексию, вижу его положительные и отрицательные стороны. В связи с этим корректирую планы на следующие уроки. Обращаю внимание на то, что было на уроке удачно, а над чем надо еще поработать, т. е. выделяю проблему, которую надо решать в дальнейшем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы