Терехова Ирина Владимировна

воспитатель детского сада

"Жить - значит работать. Труд есть жизнь человека.."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: творческие занятия с детьми, инновационные технологии в сфере дошкольного образования

Увлечения: чтение художественной литературы, рыбалка, цветоводство

Регион: Астраханская область

Место работы: МБОУ г Астрахани "СОШ №1" Обособленное подразделение

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/89678276466
"Стремись ни к тому , чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл... "
А. Эйнштейн

"Многое зависит от того , кто вел ребенка в детский сад, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира-это и определяет, каким человеком станет сегодняшний малыш. Ориентиром для ребенка является взрослый, в данном случае воспитатель"  
А. В. Сухамлинский.

О себе

Родилась в селе Басы Астраханской области. В г Астрахани живу с1980 года. В детском саду работаю с 1983 года.Моя педагогическая деятельность началась в 1987году после окончания педкласса при школе имени Пушкина. В2002 году окончила Педагогический колледж имени Н.К.Крупской. Вот уже 25 лет работаю воспитателем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия Омара Хайяма

Мой взгляд на мир

 

Детский сад как дом и  мир детей-проблема взрослых. Каким он должен быть, чтобы выросли наши дети по-настоящему успешными, счастливыми, состоявшимися детьми?  

Многие думают;  дошкольное образование- первая ступенька системы образования, и это если не маленькая школа, то место, где к ней готовят.

С "результативностью" такого рода дошкольного образования приходится сталкиваться уже в 1 классе, когда дети не только плохо готовы к школе, а, что ещё хуже, не желают учиться  вовсе, пройдя через множественные испытания методиками раннего обучения чтению и письму. Как и в бою, форсирование непреступных укреплений чревато невосполнимыми   потерями ... Кто-то назовёт их естественными: "А чего вы хотели? На пути..."

Но жизнь дошкольника-это не только подготовка к школе, к жизни, а уже жизнь! Полноценная и очень значимая, по-настоящему, а не понарошку! Но только при условии, что развитие ребёнка планируется и осуществляутся с учётом его потребностей и возможностей, которые присущи исконно дошкольным видам деятельности. Источники развития с этой точки зрения коренятся в творческом характере детской игры и активного восприятия художественного  слова, прежде всего сказки. Предпочтительные игры и сказки, формирующие морально -личностные, творческие, эстетические способности детей. Потому что становление этических норм, эстетических вкусов, коммуникативных умений и навыков, сохранение психического здоровья-это то, что необходимо для детей в пору их раннего детства.

 

 

 

 

Мои достижения

  • Почетный работник общего образования РФ
  • Почетная грамота за участие в Фестивале художественного творчества работников образования г. Астрахани "Созвездие талантов" в наминации "Планета  умельцев по направлению "Декоративно - прикладное творчество"

     

  • Диплом финалиста на лучший рисунок - проект "Природа родного края глазами ребенка"
  • Почетная грамота комитета по образованию и накуке Администрации г. Астрахани за многолетний добросовестный труд в системе дошкольного образования.

Моё портфолио

Детей с улыбкою встречаю,

На их вопросы отвечаю,

Слежу, чтоб дети не шалили

И чтоб воспитанными были.

Кровать прилежно убирали,

Красиво стол сервировали

И чтоб здоровыми все были,

И звуки все произносили,

Росли в уюте, чистоте

И помнили о доброте.

И пусть с восторгом говорят

Про наш любимый

Детский сад!

Добавить грамоту в портфолио