Работа с родителями:" Что интересного нас ждёт в этом месяце ..."
рабочая программа (младшая группа) по теме
В этом месяце, используя игры-задания, мы выясним, насколько наши дети готовы к прохождению программы 2 младшей группы и на что нам, воспитателям и специалистам, надо будет обратить большее внимание. К концу сентября готовы будем поделиться с Вами полученными результатами. Ведь Вы наши помощники. Без Вас освоить всю программу нам будет очень трудно!
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Что интересного
нас ждёт в этом месяце
Дорогие мамы и папы!
Лето с долгими прогулками закончилось, и наконец-то, начнутся занятия. А они у нас будут разнообразны.
В этом месяце, используя игры-задания, мы выясним, насколько наши дети готовы к прохождению программы 2 младшей группы и на что нам, воспитателям и специалистам, надо будет обратить большее внимание. К концу сентября готовы будем поделиться с Вами полученными результатами. Ведь Вы наши помощники. Без Вас освоить всю программу нам будет очень трудно!
3 сентября - День знаний! В этот день в нашем детском саду будет проводиться весёлый праздник, который соберёт ребят из всех групп. А развлекать их будет молодёжный театр «Новый стиль». Артисты театра подготовили интересную программу для наших детей. К Вам большая просьба, приведите, пожалуйста, ребят нарядными и с шарами для украшения группы и площадки!
7 сентября – состоится очередная встреча ребят с искусством. К нам приедут артисты театра «Карусель» со спектаклем «Необыкновенное путешествие». После спектакля попросите ребят рассказать, что им особенно понравилось в нём.
Как не хочется нашим ребятам расставаться с летом! Давайте поможем им продлить удовольствие пребывания в прекрасном лете.
Как сделать – да очень просто! Нарисуйте вместе со своим ребёнком рисунок для выставки «Моё прекрасное лето», которая откроется в нашей группе 14 сентября.
27 сентября – в гости к нам приедут артисты театра «Балаганчик». Мы очень надеемся, что они нас порадуют своим представлением!
С уважением к Вам ваши воспитатели.
О наших детях
Дорогие наши папы и мамы!
Вот и пролетело лето. Начался учебный год. И нам хочется поделиться с Вами радостью, полученной от общения с нашими детьми. За лето они подросли, окрепли. Ребятам пришлось пройти вторую адаптацию, привыкая к новой группе и воспитателям. Но мы твёрдо можем сказать, что адаптация протекала в степени средней тяжести. В течение двух месяцев ребята привыкали к условиям новой среды. Большинство детей уже с удовольствием идут в детский сад, а ещё есть и такие ребята, которые тяжело расстаются с мамой, но зайдя в группу, сразу успокаиваются.
Наши ребята разучили много песенок, которые исполняют с удовольствием. Это песенки про машину, собачку, кошечку, птичку. Вадим У., Коля К., - настоящие запевалы. Мы уверены, если Вы попросите, то они обязательно их исполнят.
Спешим отметить успех Олеси Г. и Димы С. Они самостоятельно одеваются на прогулку без помощи воспитателя и с удовольствием это делают!
В нашей группе растут маленькие художники – это Вероника Иванова и Арыстан Абугалиев. Вместе с мамами они приняли участие в конкурсе детского рисунка на тему «Любимый город в красках детства». Мы с нетерпением будем ждать результаты конкурса!
Ежедневно мы с ребятами находим время для игр с пальчиками, т. е. делаем пальчиковую гимнастику. Ребятам очень нравится это занятие. Особенно они полюбили гимнастику «Мы делили апельсин».
А иногда мы превращаемся в артистов, исполняя стихотворение или потешку. Здесь уж ни кого не пропускаем, потому что после выступления каждый артист заслуживает аплодисменты. Особенно ребятам нравится исполнять потешку «Чики, чики – чикалочка».
Ваши воспитатели.
Советы и рекомендации
Уважаемые родители!
Вы часто сокрушаетесь по поводу неиссякаемого потока речи, который ребёнок обрушивает на Вас день за днём. Но те, в чьих семьях растёт молчун, напротив, готовы на всё, чтобы крохотный «партизан» наконец заговорил.
Как это сделать правильно?
Наверняка знакомые уверяют Вас, что « мальчики всегда начинают говорить позже» или рассказывают истории о детях, которые в 6 лет внезапно заговорили целыми фразами, забыв про годы молчания. Безусловно, это всё интересно и познавательно, но не стоит пускать речевые проблемы на самотёк.
Если у ребёнка в 3 года (и тем более в старшем возрасте!) ещё не сформирована речь, стоит забеспокоиться. Причиной тому могут быть многие факторы, включая задержку психического развития и нарушение слуха. Последние не всегда заметны с первого взгляда; малыш может реагировать на обращённую речь, отзываться, когда Вы шёпотом зовёте его по имени, через всю квартиру бежит к дверям, если в замке поворачивается ключ, но не слышать звуки на определённых частотах. Чтобы исключить подобную патологию, стоит пройти обследование. А если доктора заверили Вас, что здоровье в порядке, но чадо всё равно не спешит порадовать первыми словами? Есть несколько методов, которые помогут развить речь ребёнка и заодно укрепят Вашу с ним эмоциональную связь.
Говорите! Есть мамы и папы, которые полагают, что разговоры с ребёнком – молчуном – пустая трата времени, ведь он всё равно не вступает в диалог. Трудно придумать большее заблуждение. Наоборот, чем чаще и дольше Вы разговариваете с малышом, тем больше у него поводов усвоить новые слова и понятия и захотеть Вам ответить! При любом удобном (и неудобном) случае беседуйте: рассказывайте, как работает пылесос, что Вы кладёте в суп, слова, лучше говорите с ним, как с взрослым.
Тренируйте пальчики! Не забывайте о необходимости совершенствования мелкой моторики. Логопеды и врачи не зря отмечают озвучивайте действия свои и ребёнка. Только не стоит употреблять «детские» тесную связь между её развитием и становлением речи: доказано, что около трети всей площади двигательной коры головного мозга занимает проекция ладони. Речевая зона же расположена к ней очень близко, поэтому возбуждение первой, естественным образом приводит к активации второй. Не пытайтесь изобрести велосипед! Знакомые с детства «ладушки», «коза рогатая», и «сорока – воровка» - ничем не уступают современным, которые, по сути, являются лишь усовершенствованным старым.
Наберитесь терпения! На самом деле, ребёнку совершенно всё равно, во что и какими игрушками Вы будете с ним играть – лишь бы Вы принимали в этом активное участие. Просто будьте рядом, делайте что – нибудь вместе, терпеливо и настойчиво говорите, несмотря на то, что Вам пока не отвечают.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:«Нарисуй, что интересного было в этом месяце».
«Нарисуй, что интересного было в этом месяце»....

Проект по работе с родителями (1 младшая группа №2) «Этих дней не смолкнет слава»
Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого детства. В связи с этим проблема нравственно&nd...

Проект по работе с родителями "Этих дней не смолкнет слава"
Ормирование у детей интереса к празднику Дню Победы....

Пример перспективного плана работы с родителями на месяц, циклограмма работы на месяц
Часто студентам педагогичсеких учредждений необходимо разрабатывать циклограммы и перспективные планы, несмотря на зачастую полное отсутствие опыта в данной деятельности. Именно поэтому предлагаем вам...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО деятельность для детей подготовительной группы «Звёздочка» Тема: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»
Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.Задачи:- формировать любознательность, умение правильно выражать свои мысли на ...

Консультация для родителей «Что же интересного рассказать им об этом празднике? МАСЛЕНИЦА»
Консультация для родителей «Что же интересного рассказать им об этом празднике?» На масленичной неделе взрослые и дети прощаются с зимой. Но чтобы она не обиделась на людей и не загос...

