КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО деятельность для детей подготовительной группы «Звёздочка» Тема: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)

Лобода Юлия Сергеевна

Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.

Задачи:

- формировать любознательность, умение правильно выражать свои мысли на листе бумаги.(Познание, Коммуникация);

-развивать приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, чувство композиции, воображение. (Познание);

-прививать любовь к окружающему миру, прививать интерес к самовыражению. (Познание).

Виды деятельности: Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: предварительная беседа с детьми о том, какие интересные события происходили в этом месяце.

Оборудование: карандаш простой, акварель, бумага белая.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_izo.docx18.92 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №25»

КОНСПЕКТ

Непосредственно-образовательной деятельности по

ИЗО деятельность для детей подготовительной группы «Звёздочка»

Тема: «Нарисуй, что интересного было в этом месяце»

Подготовила воспитатель:

Лобода Юлия Сергеевна

г. Нижний Новгород

2022г

Цель: создать навык правильно выбирать из жизни интересное содержание для своего рисунка, воплощать задуманное.

Задачи:

- формировать любознательность, умение правильно выражать свои мысли на листе бумаги.(Познание, Коммуникация);

-развивать приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете, чувство композиции, воображение. (Познание);

-прививать любовь к окружающему миру, прививать интерес к самовыражению. (Познание).

Виды деятельности: Коммуникативная, Познавательно-исследовательская, Продуктивная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: предварительная беседа с детьми о том, какие интересные события происходили в этом месяце.

Оборудование: карандаш простой, акварель, бумага белая.

 

 

 

 

 

Ход НОД

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1.Вводное слово

Дети, сейчас у нас будет иʜᴛᴇресное занятие.

Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.
 
 
Ребята, я сегодня буду вам загадывать сложные загадки, чтобы посмотреть, готовы вы к школе, или нет.
 
 
Вот тебе помощник деревянный.
 
 
Должен быть ᴏʜ острым постоянно. 
 
 
Контур, натюрморт, портрет, пейзаж
 
 
Быстро нарисует…

 


 
Если ей работу дашь – 
 
 
Зря трудился карандаш.


 
 
Я люблю купаться в краске.
 
 
Совершенно без опаски
 
 
С головою окунаюсь,
 
 
А потом, не вытираюсь.
 
 
Влево, вправо, вверх и вниз
 
 
Я гуляю. Кто я? (Кисть)
 
 
А теперь посмотрите внимательно, что лежит на ваших столах. А что должно быть на столе, когда мы рисуем?
 
 
А теперь посмотрите на стол у доски. Скажите, что на нем находится? 
 
 
Правильно. Сегодня вы будете рисовать что хотите. 
 
2.Основная часть.
 Встаньте ᴃϲᴇ на ковер, закройте глаза и подумайте, что вы хотите нарисовать.

 
 
А сейчас мы с вами поиграем. Я кидаю мяч, а вы одним словом скажете то, что хотите нарисовать. 
 
 
Сегодня мы будем рисовать то,что хотим.
 
 
Подумайте, что вы хотите рисовать и возьмите то, что вам нужно. 
 
 
(В процессе самостоятельной деятельности помогаю детям, подсказываю, предлагаю вспомнить что-то иʜᴛересное и рассказать об ϶ᴛᴏм в рисунке.)

 

Физкультминутка.

«Дети по лесу гуляли».

Мы заходим с вами в лес  (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес!  (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов.  (Раз, два, три.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков.  (Раз, два, три ...)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим.  (Бег на носочках.)
Всё вокруг мы рассмотрели
И тихонечко все сели.
 3. Заключительная часть.
 Те, кто считают, что завершили свой рисунок – убирают свое рабочее место. Выливают воду, моют баночки, кисти, убирают ᴃϲᴇ на место. Кто еще не закончил – заканчиваем. 

 
 
Посмотрите на нашу доску. Сколько ярких, краϲᴎвых рисунков у нас получилось! Когда рисунки высохнут, мы с вами сделаем из них выставку, чтобы ваши родители могли ими полюбоваться.
 
 
На ϶ᴛᴏм наше занятие окончено.

 

 

 

Дети садятся на стульчики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей: карандаш.

ответы детей: резинка.

Ответы детей: кисть

 

 

 Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Дети встают на ковер и закрывают глаза.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют все движения.

Дети выходят со своим рисунком и рассказывают, что ᴏʜи нарисовали и почему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной и организаци-онной деятельности познания: развитие речи в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ – технологий. Тема: «Ты родился в России!»

Программное содержание:Образовательные задачи:– активизация и актуализация словаря по теме «Наша Родина – Россия»;– совершенствование навыков словообразования;– совершенствование грамматического строя...

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию детей подготовительной группы на тему: «Путешествие в Звукоград»

Открытое занятие проводилось в рамках подготовки к педагогическому совету в МДОУ. Адресовано воспитателям и специалистам детского сада. Посвящено теме формирования навыков звуко-слогового анализа и си...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по обучению грамоте детей подготовительной группы на тему: «Звуки [К], [Кь]. Буква К»

Цель: Уточнить артикуляцию звуков [к—к']; ознакомить с буквой КкЗадачи: 1. Упражнять в умении делить слова на слоги. 2. Совершенствовать навыки проведения звукового анализа. 3. Развивать фон...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке для детей подготовительной группы на тему «Чайная посуда»

Цель: закрепление навыков самостоятельной лепки предметов посуды, соблюдая пропорции и используя разные приемы лепки; развивать навыки лепки из пластилина.Задачи:1.Продолжать учить детей создават...

КОНСПЕКТ Непосредственно-образовательной деятельности по Развитию речи для детей подготовительной группы «Звёздочка» Тема: «Вот такая история»

Программное содержание: помогать детям, составлять рассказы из личного опыта, учить составлять книжку-самоделку. Задачи: -обучать составлению рассказа из личного опыта на тему «Вот такая ис...