Главные вкладки
Алена Ивановна Алтаева
«Силы знания должны быть направлены на самое нужное человеку: на его нравственное самосовершенствование». (Толстой Л.Н.)
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика и психология
Увлечения: Рукоделие, кулинария, чтение, танцы
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: Алтайский край Тюменцевский район п.Карповский
Место работы: http://tum-karpovka.ucoz.ru/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aaa12061984«Самое полезное в жизни – это собственный опыт»
«Моральные ценности – не бессмысленное изображение дряхлых моралистов. Они потому и называются ценностями, что без них невозможны ни дальнейшее развитие общества, ни счастливая жизнь».(Андре Моруа)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Алтаева А.И. воспитатель детского сада МКОУ Карповская СОШ
Многие с детства хотят быть кем-то: учителем, врачом, космонавтом. Видят себя в профессии и осознанно идут к поставленной цели. Признаться честно, никогда даже в мыслях не представляла себя педагогом, а уж тем паче в детском саду. Но как известно пути Господни «неисповедимы", как оказалось неслучайная случайность привела меня к теперешней профессии. В ней я нашла возможность реализации своих интересов и увлечений.
Я всегда знала, что работать с детьми непросто, это и подстегнуло проверить себя и свои возможности на данном поприще. Самое сложное найти общий язык с детьми, ведь они все уникальные личности и шаблонность в работе педагога неприемлема. К каждому детскому сердцу нужно найти свой уникальный "ключик"."Все мы родом из детства" это избитое изречение Экзюпери, как нельзя лучше характеризует мой стиль отношений с детьми. Вспоминая себя в дошкольном детстве, я могу лучше понять мотивы поведения ребенка, его интересы и желания. С успехом "внедряюсь" в их ряды в процессе сюжетно-ролевой игры, где мне, как воспитателю отводится какая-либо особая роль. В процессе игры дети начинают доверительно относиться ко мне, как к педагогу, воспринимая его как своего старшего авторитетного товарища. Мои дальнейшие действия, как воспитателя- педагога сводятся к тому, чтобы "сколотить" КОЛЛЕКТИВ в его классической форме, где каждому участнику воспитательного процесса отводится своя роль с учетом личностных характеристик и темперамента. Я научилась интуитивно чувствовать детей, анализируя их эмоциональный отклик, на те или иные события в группе. Безусловно, помимо мотивации в работе с детьми, совершенно необходимо знание ФГОС, багаж знаний детской психологии и педагогики. Необходимые и актуальные знания в области педагогики, психологии и других смежных наук я получила на курсах профессиональной переподготовки. Для меня очень важно и необходимо постоянно обновлять имеющийся запас знаний и опыта, уделять время своему саморазвитию и самообразованию, изучая при этом опыт коллег в периодических изданиях и интернет-ресурсах. Ведь детей нужно постоянно удивлять, вдохновлять, тем самым мотивируя в реализации непосредственной образовательной деятельности. Немаловажной деталью моей деятельности воспитателя, является то что контингент воспитанников составляют дети разных возрастов. Научить детей взаимодействовать друг с другом без ссор и конфликтов , учитывая разный возраст и , естественно, психологические особенности-задача педагога. Комплекс мер по формированию позитивных отношений в разновозрастной группе был разработан мной в соответствии с рекомендациями преподавателей АлтГПУ. Педагогические мероприятия направлены на создание комфортных психологических условий обшения детей. Совместные тематические досуги, беседы, игровые ситуации благотворно повлияли на психологический климат в группе. Самое главное для меня в миссии воспитателя- педагога –это побуждать ребенка быть добрым, отзывчивым, коммуникабельным. Как известно, дети отражают поведение взрослых, педагоги, как и родители ни на минуту не должны забывать о том, что являются примером для ребенка и моделью поведения. Каждый денья работаю над собой, прилагаю все усилия для того, чтобы этот пример был положительным. Сердца детей, это "плодородная почва", они непосредственны и искренни, лукавство им не свойственно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рей Бредбери "Вино из одуванчиков"
Робин Шарма "Монах, который продал свой феррари"
Архимандрид Тихон "Несвятые святые"
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Юлия Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?"
Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
«Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом». (Д. Леббок)