Корболина Наталья Анатольевна

"Сайт учителя английского языка МОУ СОШ №19 г. Екатеринбурга"

Success doesn't come to you…you go to it

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: современные методы обученя английскому языку

Увлечения: журналистика

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Екатеринбург

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №19 г. Екатеринбурга"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abanina-natalya-anatolevna
"Ребенок умеет любить того, кто его любит,— и его можно воспитывать только любовью".
Дзержинский Ф. Э.

image          Цель моего сайта: 

                        осуществление обмена педагогическим опытом, инструмент для создания имиджа

                               современного педагога и накопления методического материала.

 

О себе

Моя педагогическая философия

«Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой.

Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя».

Пришвин.

Останавливаясь на минуту и подумав о настоящем, к чему я пришла на сегодняшний день припоминается короткий, мутный момент моего детства.… В родной деревне длинная улица всегда полная ребятни всех возрастов. Малышня со мной в песке, на деревьях, шалаше. В один из вечеров проходила моя школьная учительница мимо, а я опять чумазой ребятнёй улеплена. «Ну, Наталья, ты или воспитателем или учителем будешь» - сказала она.  Я тогда и значения этому не придала.

Так всё и вышло. Сегодня я учитель английского языка и классный руководитель. А всё благодаря четырёхлетним усердным трудам в педагогическом училище.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать.

Да! Раз случилось волею судьбы, что я стала учителем, значит, я должна быть учителем, подвижником.

Вот и снова у двери стою, звенит звонок, урок,  пора…. Ещё раз проверить всё взяла?

Любовь. Ещё не успела запылиться в сознании пройденная педагогика, но в школе  я поняла, что главное всё-таки это любить детей и дарить им своё тепло и искренность. Сколько ребят обделены материнской заботой, лаской в силу занятости родителей, неблагополучия семьи. Проявив маленькую крупинку внимания, чувствуешь, как первый нарушитель дисциплины тянется к тебе, раскрывается по новому, иному. К тому же, я уверена, когда человек чувствует, что его любят, он старается быть достойным этой любви. Этот яркий свет любви не только никогда не исчезнет, а, разжигаясь, становится все сильнее и ярче, помогая детям свернуть горы.

Второе без чего я не могу войти в класс это доброта. Только начав работать учителем, стараешься завоевать авторитет учеников, долго собираешься с мыслями, пытаешься быть серьёзной, строгой. Но как, же не улыбнуться, не подбодрить, когда видишь распахнутые от удивления глаза, взъерошенные волосы, маленькие ручки, кропотливо выводящие буквы, искренность и открытость тебе. В моём понимании настоящий урок это раскованные и одухотворённые дети и научно, креативно работающий с ними учитель.

Творчество, неординарность, необычность проведения урока – третья неотъемлемая моей деятельности.

Готовясь к уроку, чувствуешь ответственность перед детьми, что бы «изобрести» чтоб удивить и оправдать доверие? Ведь входя в класс, каждый ребёнок в преддверии новых открытий. Не навязывать, а предлагать, заинтересовывать. И только когда ребята не хотят уходить домой и делятся со мной своими «страшными» тайнами, я начинаю верить, что всё получится. Понимаю, что им интересен мой предмет, я как учитель и что я иду по верному пути…  

  Прекрасные слова принадлежат К.Д. Ушинскому: «Педагог живет до тех пор, пока он учится».

Снежный ком нарастает в движении. Профессионализм не приходит сразу, человек должен постоянно работать над собой, крупица, за крупицей собирая и изучая мастерство других людей и приобретая свой опыт. Человеку, выбирающему профессию учителя, следует помнить об этом, быть постоянно готовым к своему личностному и профессиональному развитию ведь ни теория, ни метод сами по себе не могут обеспечить успех учебно-воспитательного процесса. Главная фигура в этом процессе — педагог. Его личность, его подготовка и мастерство решают успех дела.

На мой взгляд, более других качеств важно для молодого педагога стремление к самообразованию, саморазвитию, обогащению опыта. Да, мы молоды, активны, энергичны, творчески, современны, но педагог-стажист это идеал, многолетний опыт, теория проверенная практикой, книга, которая учит наглядно.

 Учительство - не утраченное искусство, но уважение к учительству - утраченная традиция. (Жак Барзэн).

Придя в профессию, я поняла здесь целый мир и каждый день - что то новое и удивительное. Но здесь я столкнулась и с отношением общества. Минул год учителя и сколько негатива в адрес простого учителя, человека, который,   посвятил жизнь детям, было произнесено в СМИ.

Учитель - прекрасная профессия, но я бы сказала, что это не профессия, это призвание. Учителя - особые люди. Только задумайтесь над той безграничной, колоссальной ответственностью, которую несут на своих плечах они! Почему большинство педагогов так преданы своей работе и убеждены, хотя и не всегда сознаются об этом открыто, что они служат не только своей Родине, но и всему человечеству? Что их работа - одна из самых важных на свете? Ведь такая профессия - не всем по плечу. Каждый день приходится сталкиваться с неординарными ситуациями, каждый день тебе бросают вызов юные таланты, а порой и гении! Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик - это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится!

Что бы ни происходило в российском, да и в любом другом образовании, какие бы перемены ни «трясли» его, всем, кто связан с ним напрямую или косвенно, непременно нужно помнить самое главное «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и любить тех, кому преподаешь»  В.О.Ключевский.

Я начинающий педагог, поэтому моя педагогическая философия достаточно проста, и, наверное, моя жизненная философия, как и педагогическая, будет еще расти, изменяться, совершенствоваться вместе со мной.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

imageКнига А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну"

Мой взгляд на мир

 "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, которую я прочитала ещё в педагогическом училище, оказала на меня большое влияние. С тех пор для меня ребёнок это клад, неогранённый алмаз, индивидуальность раскрывая которую находишь невозможное и безценное. При этом заржаешся сам этой огромной энергией, жаждой работать и доказывать, что все они (дети) самые лучшие и особенные,  только нужно получить их доверие и любовь!

Мои достижения

  • В 2010 году   участвовала в "Фестивале медиауроков" среди педагогов Курганской области в номинации "Воспитательная работа",image получила Диплом участника "Фестиваля медиауроков". Создала свою веб-страничку.
  • Прошла обучение по модулю программы INTEL "Обучение для будущего" - "Учимся с Веб 2:0"
  • В 2011 году участвовала в  областном фестивале педагогического мастерства "Педагог наставник - молодой педагог", где стала лауриатом.
  • В 2013 году прошла курсы "1 ученик -1 компьютер":мотивация учащихся" из серии тематических тренингов Intel "Элементы"
  • В 2013 году получила свидетельство за подготовку обучающихся к участию во Всеросийской дистанционной  олимпиаде по английскому языку проекта InfoUrok.ru
  • В 2013 году участвовала в районном смотре - конкурсе методических объединения  образовательных учреждений Надымского района "Прекрасен наш союз..."  (Диплом II степени).
  • Участие в международной заочной научно-практической конференции "Современное общество, образование и наука". Публикация в сборнике.

 

Моё портфолио

Движение - это жизнь!!!

Сегодня на смену классическим представлениям о возможности формирования "всесторонне развитой личности" приходит понимание принципиальной незавершенности образования человека. Поток профессиональной информации не только растет, но и качественно обновляется, поэтому саморазвитие признается ведущей ценностью образования. Необходимость в самообразовании как особом виде деятельности профессионала, как образе жизни человека в условиях развитого информационного пространства все время возрастает. Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет.

Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Самообразование — основа роста учителя как специалиста.             Если процесс образования: осуществляется добровольно, сознательно, планируется, управляется и контролируется самим человеком, необходим для совершенствования каких-либо качеств или навыков, то речь идет о самообразовании.

Под самообразованием следует понимать специально организованную, самодеятельную, систематическую познавательную деятельность, направленную на достижение определенных личностно и общественно значимых образовательных целей: удовлетворение познавательных интересов, общекультурных и профессиональных запросов и повышение квалификации.

Педагог, по словам А. Дистервега, «лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием» [2, c.74]. Если он не учится, не читает, не следит за научными достижениями в своей области и не внедряет их в практику, мало сказать что он отстает: он тянет назад, затрудняет решение задач, поставленных перед учебным заведением, и хочет или не хочет, сопротивляется общему движению педагогического коллектива. Перекликаясь с «учителем русских учителей» - К.Д. Ушинским утверждавшим, что учитель живет до тех пор, пока учится, один из выдающихся ученых современности, академик Д.С. Лихачев, обращаясь к молодежи, писал: «Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются»

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Дистанционное обучение
Иностранные языки
Классное руководство
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио