Главные вкладки
Аделева Аниса Анасовна
Тропинка к каждому
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: конкурсы
Увлечения: чтение книг, работа в саду
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Чистополь
Место работы: МБОУ "Гимназия №3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adeleva-anisa-anasovnaТот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Запах Солнца? Что за вздор!
Нет, не вздор.
В Солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Аделева Аниса Анасовна закончила в 2003 году Набережночелнинский государственный педагогический институт по специальности «Учитель начальных классов». Работает в школе с 1994 года по настоящее время. Общий педагогический стаж – 18 лет, стаж в данной школе – 18 лет.
Аниса Анасовна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 20011году в ФГБОУ ВПО "Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов" город Набережные Челны
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о простой человеческой бытовой жизни, случаи, которые происходили в их жизни. Например, "Сын рыбака", "Звезда"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Я реалист!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Аниса Анасовна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 20011году в ФГБОУ ВПО "Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов" город Набережные Челны.
За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.Педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.
Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Анисы Анасовны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью,четкостью плана, разумным соотношением наглядных и ИКТ средств, посильностью заданий для каждого ученика, побуждает детей к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познавать новое. Уроки насыщены интересной и разнообразной работой. . Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.
Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага.
• Если вы сделаете его сейчас же, не откладывая на потом, в следующем году вы будете уже намного ближе к заветной цели.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты