Аделева Аниса Анасовна

Тропинка к каждому

Ученик должен быть лучше учителя

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: конкурсы

Увлечения: чтение книг, работа в саду

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Чистополь

Место работы: МБОУ "Гимназия №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adeleva-anisa-anasovna
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший

Запах Солнца? Что за вздор!
Нет, не вздор.
В Солнце звуки и мечты,
Ароматы и цветы
Все слились в согласный хор,
Все сплелись в один узор.

 

О себе

Аделева Аниса Анасовна  закончила в 2003 году Набережночелнинский государственный педагогический  институт по специальности «Учитель начальных классов». Работает в  школе с 1994 года по настоящее время. Общий педагогический стаж – 18 лет, стаж в данной школе – 18 лет.

Аниса Анасовна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 20011году в ФГБОУ   ВПО "Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов" город Набережные Челны

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о простой человеческой бытовой жизни, случаи, которые происходили в их жизни. Например, "Сын рыбака", "Звезда"

Мой взгляд на мир

Я реалист!

Мои достижения

Аниса Анасовна имеет I квалификационную категорию (13 разряд). Периодически повышает свою квалификацию, последний раз - в 20011году в ФГБОУ   ВПО "Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов" город Набережные Челны.

За многолетнюю педагогическую деятельность стала опытным, творческим учителем. В совершенстве владеет базовым образовательным компонентом основной школы. Обладая аналитическим мышлением, учитель опытным путем выбирает приемы и средства, которые дают эффективный результат в обучении детей разных уровней.Педагог использует элементы различных педагогических технологий: проблемного обучения, дифференцированного, личностно-ориентированного, опережающего. Учитель владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности.

Деятельность учащихся и качество усвоения учебного материала находится под постоянным контролем учителя. Дети на уроках активны, практически все постоянно включены в работу, так как на уроках Анисы Анасовны хороший психологический климат и все учащиеся чувствуют себя комфортно, они открыты. Ее уроки отличаются высокой мотивацией к учебному процессу, плотностью материала, работоспособностью, самостоятельностью,четкостью плана, разумным соотношением наглядных и ИКТ средств, посильностью заданий для каждого ученика, побуждает детей к самостоятельности в приобретении знаний, к стремлению познавать новое. Уроки насыщены интересной и разнообразной работой. . Стараясь держать на пике активности весь класс, педагог учитывает индивидуальность ребенка, его природные способности и возможности, возрастные и психологические особенности, уважает мир его интересов, опирается на личный опыт учащихся, учит мыслить, рассуждать, оценивать себя и других, уважать чужое мнение.

Таким образом, каждый урок – это законченное целостное произведение, где создаются условия для самовыражения ребенка, где он может быть самодостаточным, где учится оценивать свою работу.

Моё портфолио

 Каким бы длинным ни был предстоящий путь, начинается он с единственного шага.

• Если вы сделаете его сейчас же, не откладывая на потом, в следующем году вы будете уже намного ближе к заветной цели.

Добавить грамоту в портфолио