Агишева Айгуль Иршатовна

сайт учителей татарского языка и литературы

Профессия: учитель родного языка и литературы

Профессиональные интересы: обучение детей

Увлечения: чтение, вязание, театр

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г.Казань

Место работы: МБОУ " Школа №161"

Звание, ученая степень: Учитель родного языка и литературы l квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agisheva-aygul-irshatovna

 

  • "Сколько я буду жить, столько буду проверять в своей школе правдивость истины, в которую я искренне и глубоко верю: человека можно воспитывать только добром".

  • "Без нравственной чистоты теряет смысл все — образование, духовное богатство, трудовое мастерство, физическое совершенство".

  • "Самовоспитание – это не что-то вспомогательное в воспитании, а его фундамент. Никто не сможет воспитать человека, если он сам себя не воспитывает".

  • "Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов. А, среди природы ребенку надо дать возможность послушать, посмотреть, почувствовать".

  • В.А. Сухомлинский

 

О себе

... закончив университет, пошла работать в школу. Никогда не думала, что буду учителем. Горжусь выбранной мною профессией.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Г. Кутуй " Тапшырылмаган хатлар", Г. Әпсәләмов " Ак чәчәкләр"

Мой взгляд на мир


Никогда не останавливаться на начатом деле. Быть оптимсистом. 

Мои достижения

Благодарственное письмо от Приволжского межрегионального центра повышения квалификации и профессиональной переподгатовки работников образования за участие Первого Всерооссийского конкурса   " Иң яхшы татар теле дәресе" за работу в номинации " Татарский язык", казань, 2012г.

Диплом за 3 место в Спартакиаде " Спортивная Казань - 2011" среди общеобразовательных учреждений.
 

Моё портфолио


- Учителя, которым дети обязаны воспитанием, почтеннее, чем родители, которым дети обязаны лишь рождением: одни дарят нам только жизнь, а другие — добрую жизнь.
Аристотель

- Задачей воспитателя и учителя остается приобщить всякого ребенка к общечеловеческому развитию и сделать из него человека раньше, чем им овладеют гражданские отношения.
Адольф Фридрих Дистервег

- Воспитание должно заключаться в том, чтобы организовать жизнь детей так, чтобы в основу ее был положен коллективный разносторонний труд, освещенный светом науки. Такой труд будет воспитывать из детей социалистов. Крупская Н.К.

- Приучай ученика работать, заставь его не только полюбить работу, но настолько с ней сродниться, чтобы она стала его второй натурой, приучи его к тому, чтобы для него было немыслимо иначе, как собственными силами что-либо усвоить; чтобы он самостоятельно думал, искал, проявлял себя, развивал свои дремлющие силы, вырабатывал из себя стойкого человека. Дистервег А.

- Учитель, образно говоря, осуществляет связь времен, он звено в цепи поколений. Он как бы передает эстафету из настоящего в будущее, и это делает его труд таким увлекательным, истинно творческим. Брежнев Л. И

- Воспитание детей – наука более древняя, чем может показаться на первый взгляд. Прививанию добродетелей и формированию мужества уделялось особое внимание ещё в древние времена. О воспитании говорили античные философы, создавая афоризмы, которые в ту пору и являлись «педагогическим» пособием и передавались из уст в уста. Воспитание есть усвоение хороших привычек.
Платон

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы